Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 19:23

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Журналы о FJR [13]
Взято с различных журналов
Статьи владельцев [2]
Обладатели фиджеров делятся
Ликбез [3]
Ответы на вопросы
Путешествия [8]
Путевые записки
Выбираем FJR [1]
О нелегком выборе
Конкурс рассказов!!! [1]
Рассказы на конкурс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
    
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Ликбез

Запчасти к "Четырехсоткам"? Их нет! Статья из Журнала "Мото" №9 2006
ЗАПЧАСТИ К "ЧЕТЫРЕХСОТКАМ"? ИХ НЕТ!

Забежал ко мне хороший знакомый, недавно "обращенный" мотоциклист: глаза круглые, как плошки. Месяцем раньше он купил "внутрияпонскую" "четырехсотку", а теперь не может найти для нее запчасти. Мой ответ его не утешил...

Сложилась удручающая ситуация с запчастями на "четырехсотки". Парк среднекубатурной японской техники растет как на дрожжах, и эта техника отнюдь не "свежая" - как правило, год выпуска большинства таких мотоциклов колеблется с 1988-го до 1996 года. Все прекрасно понимают, что японский мотоцикл даже конца 80-х гораздо удобнее и надежнее нового совкоцикла. Но не у всех есть деньги даже на подержанную "шестисотку". И небогатые, но страстно желающие ездить покупают за $2-3 тыс. модель секонд-хэнда, предназначавшуюся для внутреннего японского рынка, во многом полагаясь на собственные руки, если что-то сломается. Но запчастей, кроме сальников, фильтров, цепей и свечей, найти не могут.

Если суммировать комментарии представителей столичных мотосервисов (а мы разговаривали со многими), вырисовывается примерно следующая картина: запчасти на "четырехсотки" стоят слишком дорого для среднестатистического владельца, а кроме того, ожидать исполнения заказа на их поставку приходится от месяца до двух. Почему так долго?

Детали для "внутрияпонских" моделей можно привезти только из Японии. Иѕ только через официальных дилеров. Стоить они будут столько, сколько и на "большие" мотоциклы. Зачастую среднестатистическому российскому владельцу "четырехсотки" проще продать мотоцикл на запчасти.

Надо сказать, сами японцы, случись крупная поломка или возникла необходимость капитального ремонта двигателя, просто меняют на мотоцикле силовой агрегат. И в наших условиях это тоже простейший выход из ситуации. Найти двигатель можно в некоторых компаниях, специализирующихся на секонд-хэнде, или в мастерских-"разборках". Но опасайтесь подводных камней! Ведь, сами понимаете, двигатель может оказаться без документов (моторы с документами, как правило, дорогие). Но в том-то и дело, что замена двигателя - зачастую единственно возможное решение: многие моторы "японцев" не подлежат капремонту - их цилиндры расточить нельзя. И с финансовой точки зрения такая замена более выгодна, чем покупать запчасти по отдельности, а потом еще платить за их установку и настройку.

Даже если удалось найти запчасти и вы пришли с ними в сервис, чтобы доверить ремонт опытному мастеру, стоимость работ может шокировать. Не рассчитывайте на то, что раз это "четырехсотка", то стоимость работ будет меньшей, чем в случае с "шестисоткой" или "литром".


Источник: http://moto.zr.ru/articles/51950/
Категория: Ликбез | Добавил: Lis (07.02.2008) | Автор: Дмитрий Веричев
Просмотров: 4054 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]