Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 21:26

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Журналы о FJR [13]
Взято с различных журналов
Статьи владельцев [2]
Обладатели фиджеров делятся
Ликбез [3]
Ответы на вопросы
Путешествия [8]
Путевые записки
Выбираем FJR [1]
О нелегком выборе
Конкурс рассказов!!! [1]
Рассказы на конкурс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
    
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Путешествия

Кружочек по Европе
Вот я наконец и осилила написание сего глобального труда. Мастером пера и слова не являюсь, так что сразу извиняюсь за возможные ошибки и тупняки.
Кто уже налил чашечку кофе(чая, пива, сока – нужное подчеркнуть), и удобно устроился на кресле(рабочем месте, домашнем диване, стуле) – погнали!

Вот оно – долгожданное начало пути в долгожданное путешествие. Сколько проблем было, чтоб получить визу, найти финансы, договориться с работой(о переводе оной в походно-полевые условия), и т п. – и вот она, дорога в Европу…. Погода будто бы против была – дождик, слякоть, не очень, мягко говоря, жарко, но нам с Фыжом все нипочем, решила я, и мы тронулись.

Границу проехали без проблем, с шутками-прибаутками. Все матерые водилы-дальнобойщики долго смеялись, когда я бегала туда-сюда и спрашивала чего ж мне тут делать, в какое окошко и какие бумажки предъявлять dry
И вот она, наконец – северная природа… Скалы и леса, даже дождик на время прекратил, видимо чтобы дать мне время полюбоваться. Даже перестроиться на «правильное» поведение на дороге было не так сложно – я честно ехала по знакам ограничения, и удивилась – сколько всего, оказывается, можно увидеть при «максималке» 120!

А вот и Хельсинки. И опять дождик… Так что я заныкалась под мост, и стала ждать товарища, которого мне обещал мой старый друг из Турку. Когда Markku таки приехал - девиз на его кофре сразу меня покорил, а приглядевшись к моту я поняла, что туристы-то не мы, а вот кто! Старенькая Бэха заводилась задумчиво, порой неохотно, но работала как часики. И бак у красавицы (!) – 56 литров! Они привыкли ехать всегда и везде. Мы отлично нашли общий язык:)

Для полного счастья мы пообедали в рыбном ресторане (какая там рыба рассказать невозможно – кто знает, тот понимает меня), и поехали любоваться городом. Мой финский друг сказал, что наладит погоду – и не обманул! Весь день (да, и к слову, все оставшееся путешествие дожди меня миновали, за исключением одного дня и дороги Минск-Москва, но видимо это было уже не в его компетенции):D
Мы насладились видами



Поймали фыжевода, ни разу не говорящего по-английски

Я даже успела «приобщиться к природе»

И забежать в местный мотомагазин. Мотоциклы там продаются странные, и по смешным ценам.

Вспомнила я нашу растаможку по матери, да и собралась ехать дальше
Теперь мой путь лежал в Турку. 4 года назад в Россию приезжал один финн на старенькой DR650. Я тогда случайно рядом оказалась в качестве толмача. Так было удивительно слышать рассказы о том, как человек на мотоцикле проделывает такие расстояния. И я ему сказала – Кай, жди, я тоже когда-нибудь приеду в гости на моте. И это-таки свершилось!

Старый знакомый принял меня душевно, мы покружили по городу, я наконец-то помыла свой мот…
И посокрушалась, что нигде в России не могу найти подходящие грузики руля(мои слишком маленькие и не спасают руль от вибрации). На что Кай сказал – No problem! Мы поехали в мотосервис к его друзьям, где грузиков тоже не нашлось… Точнее нашлись, но не подошли ни разу. Тут мой друг обнаружил истинно русскую широту души и руки, растущие из нужного места: загоняй, говорит, мотик, ща я тебе усе лично сам сделаю (это к слову о том, что не только русские Кулибины существуют, и не все европейцы живут по каталогам и мануалам от ТО до ТО)
(Я опущу все свои восторги по поводу того, какая в финском сервисе царила организация. Все видели это по телевизору в каких-нибудь шоу про американские машины-мотоциклы, но вживую это наблюдать – что-то невообразимое.)

Вожделенные мной с начала сезона грузики встали на Фыжа как родные. Куда делась вся раздражающая меня вибрация??? Счастливая до умопомрачения, я рассыпалась в благодарностях Каю до самого отъезда.
До Стокгольма – путь на пароме.

Этакий плавучий город, на котором есть все – от комфортных мест для техники, до саун, магазинов и ресторанов. Ночь – и ты в Швеции… Главное заставить себя лечь спать пораньше – прибытие в 6 утра!
Со мной ехала пожилая пара на Пане. У них это естественно – вдвоем на моте, или на двух мотах, на пенсии ездить мир смотреть. Жаль что мужичок не говорил по-английски, а вот его жена – немного. Пообщались как смогли. На них было очень приятно смотреть – ухоженный аккуратный мот, трогательные отношения между супругами…

Они ехали в Германию, в Швеции задерживаться не собирались – Kaisa(так звали женщину), объяснила мне, что финны шведов не любят и вообще ну их нафиг. Я пожелала им ровной дороги, а сама осталась наслаждаться Стокгольмом
Столица Швеции поражает. Здесь везде царит уют, невообразимая элегантность, и вместе с тем спокойная, уверенная властность.



Мотоциклам можно парковаться только в строго отведенных для этого местах. Занимать парковочное машино-место грозит штрафом. Поэтому мне все время казалось, что везде происходят какие-то мото-тусовки:


С помощью отловленного мной в центре мотоциклиста посетила местный МС.


Народ там обнаружился только со второго раза – пощелкав местность, я решила вернуться к вечеру. В Европе не как у нас – днем работают ну просто все! Народ оказался гостеприимный, дружелюбный. Клуб Rapido – не чопперно-круизерный, а спортивный. Ребятки похвастались наградами, напоили кофейком и пожелали удачного путешествия, прибавив, что ждут еще, да и сами соберутся в Россию как только так сразу:D

Пару слов об удивительном отеле, где мне довелось в Стокгольме жить. Находится сие чудо на острове, в здании некогда бывшей там тюрьмы.

Номера – бывшие камеры, на территории музея(!)

Выходя из комнаты видишь таких товарищей:


Даже пугаешься с непривычки huh biggrin Но привыкать особо времени нет: впереди дальняя дорога, по плану вечером столица Дании, Копенгаген! А это 700 км дороги, плюс паромчик Швеция-Дания (Хельсинборг-Хельсингер)
Позавтракав, ранним утром отправляюсь в путь. Солнышко пригревает, настроение самое оно, моторчик поет свою песню… И тут я начинаю понимать, о чем говорили шведы из клуба, когда говорили, что ехать будет скучно: дорога идеальная, почти прямая, изгибов не замечаешь, леса-поля, Фыж просит газу, ан ограничение 120! И все вроде как идут 120, аккуратненько так, по правой полосе. Тк я все-таки первый раз в стране, да и штрафы, говорят, нехилые, еду по правилам, слушаю музыку… И тут внезапно меня обходит мерседес и уверенно превышая пилит дальше! Я сначала призадумалась, а потом решила, что всегда смогу свалить все на него, да и припустилась за своим спасителем. Борзели мы не сильно – шли 140-150, но все радостнее чем 120.
Когда мерину настала пора сворачивать, обхожу его, показываю большой палец, киваю, типа спасибо, и смотрю – улыбнулся, фарами мигнул…
Так, вылавливая тех, кто побыстрее, обогнав пару законопослушных мотоциклистов, добираюсь до первой заправки. (Кстати, пока каталась по европейским трассам, привыкла останавливаться раз в 300-350 км, как раз и мот кушать хочет, и я покурю-разомнусь. В России после 200 с хвостом попа уже просила остановки, а тут все зависело только от аппетита Фыжа.)
И тут – такое!

У меня аж дар речи пропал.
Такие моты обычно стоят или в теплом гаражике у коллекционеров, или валяются уснувшими навеки в дедушкиных сарайках! А тут молодой человек с немецкими номерами пилит на этом чуде по Швеции!
Когда я потихоньку начала вспоминать английские слова, мальчик представился Яшей (да, он даже знал, как звучит его немецкое Jakob по-русски:)), и рассказал, что едет тоже из Стокгольма, домой в Ольденбург. На мой вопрос – почему именно DKW, он сказал, что любит свой мот безумно, больше ничего ему не надо, ни туристов, ни спортов, ни эндур. И его ни разу не смущает, что на сиденьке у него лежит большая подушка(иначе слишком жестко), двухтактный моторчик требует разбавки бензина маслом, а максимальная скорость регулируется ветром – при попутном аппаратец идет все 80, а при встречном(тут Яша вздохнул) – всего 60…


Пока наши мотики отдыхали рядышком, недоверчиво разглядывая друг друга(полагаю что каждый из них думал, что его сосед являет собой что угодно, но только не мотоцикл blink ), мы пили кофе, делали зарядку, обсуждали моты. Кстати, тут я поняла, почему по дороге не все мотоциклисты со мной здоровались – они, оказывается, не совсем понимали мой жест: у нас для приветствия в основном рука поднимается вверх(за исключением всякого рода киваний-бибиканий), а у них – чуть отставляется в сторону. Бибикать они не бибикают вовсе.
Всю дорогу до Хельсинборга я переваривала информацию о европейских мотто-особенностях, которых оказалось помимо приветствия еще достаточно, что остаток пути пролетел незаметно.
И вот снова мой мот боязливо забирается на паром. Даже предпринимает попытку меня скинуть – покрытие типа линолеума, добро политое водичкой, ни разу его не радует.

Но я таки его удерживаю и иду смотреть на залив… Самое то, что нужно после хорошего прохвата – чайки, блестящие волны, замок на там конце водной преграды, горячий чай и бутерброд с рыбкой…

Думала проскочить прибрежный городок, но не тут-то было. Он очаровал меня с самой пристани.

Я не стала сопротивляться и поехала в центр. Городочек маленький, но очень теплый и уютный. Чем-то даже напомнил мне центр моего родного Ярославля – все такое домашнее, дружелюбное, разве что тут несравнимо чисто, но с русским менталитетом ничего не поделаешь.
Стоило мне остановиться, как тут же объявилась, пыхтя, старенькая Голда.

Christer – так звали водителя, - швед, приехал с дочкой, просто на выходной на паромчике в соседнюю страну. На мой вопрос: вы случайно не знаете, разрешено ли здесь парковаться? мужичок ответил, что потому и заехал сюда, что увидел моего Фыжа, и только потом заметил, что мы не местные biggrin
Отношение к Honda Gold Wing в Европе кардинально отличается от отечественного – Christer брал аппарат именно для дальнобоя, именно чтоб кататься с дочкой по выходным. Естественно, даже намека на лампочки, куртки с голдовскими дифирамбами и прочие прибамбасы не наблюдается. Мужичок очень удивился, узнав что именно его мотоцикл и все его варианты являются в России для большинства знаком статуса, и лишь некоторые туристы покупают этот мот по его прямому назначению.
Но вечер близится, и я, откланявшись, укатилась в датскую столицу.
Еще бронируя отель днем ранее, я посокрушалась, что стоимость номера превышает мой расчетный лимит, но когда я добралась до отеля, я оказалась более чем довольна: вид из окна комнаты на 16 этаже открывал весь город передо мной как на ладони.

Засмотревшись, я поняла, что наступает вечер, а еще бы успеть на заправку и поймать мотоциклиста что ль какого – а то навигатор-навигатором, а живой рассказ всегда приятней! Меня чуть было не настигло отчаяние – смеркалось, заправки от меня попрятались, припарковаться негде(везде платные парковки с неизвестной мне автоматической системой)… То ли от сумерек, то ли от усталости фотки получились нечеткие:



Совсем было плюнув на экскурсионную программу, поползла я к отелю. И тут у светофора слышу сзади – ррум-ррум! Смотрю - выфер. Аж два. До заправки меня довели, и там я решила-таки спросить – ребят, а может, есть у вас полчасика, может, город покажете? И слышу в ответ истерический смех. Пока я усталым мозгом искала ошибки в построении фразы, ребята объяснили, что они оба – водители экскурсионных автобусов! Вот это была удача! Усталость как водой смыло, и мы поехали.

По фоткам данная часть путешествия в минусе, так как было уже темно, и моя «мыльница» не справлялась с поставленной перед ней задачей, зато как было интересно узнавать какие-то моменты, о которых я уже где-то читала, слышать что-то новое, необыкновенное… А ребята еще так увлекательно все это преподносили, что когда мы добрались глухой ночью до отеля, я была готова повторить экскурсию, глазом не моргнув, несмотря на пройденные за день километры.
А еще у молодого человека по имени Bjorn оказался очень интересный мотоцикл. Я сначала даже подумала, что это нечто самодельное после падения что ли… А он сказал, что это уникальный старый трековый Honda RVF (не выфер, как мне показалось издали), доведенный до совершенства. И правда, аппарат не только ехал превосходно(насколько я могла судить об этом, когда он двигался рядом), не только сочно звучал, но еще и выглядел как будто пару часов назад сошел с конвейера. Парень отзывался о нем с трепетом, рассказал, что заменил почти все узлы, отладил работу всех систем, и покрасил в оригинальный цвет – точь-в-точь как эта модель выглядела при первом своем «рождении».


Шлем все европейские мотоциклисты уверенно кладут на землю. Услышав русское поверье о том, что шлем лежит на земле только в двух случаях – или если что-то уже случилось с мотоциклистом плохое, или же если он упал с мотоцикла, что, согласно примете, значит, что что-нибудь плохое случится, датчанин выдал оригинальную теорию. Если мой мотоцикл упадет с мотоцикла, или вообще упадет – я в нем больше никогда не поеду, ведь защитные свойства его нарушатся. А с земли падать дальше некуда. Ну, оно вполне конечно понятно – у них асфальт с мылом моют, не грех и положить на нее что-нибудь. А у нас – ниче конечно не случится, окромя того, что шлемчик чистить после таких экзерсисов придется -_-
А еще во всей Европе полно странных мототранспортных средств. Вот одно из них, обнаруженное мной поутру на выезде из Копенгагена. Фото и no comments:


А я потихоньку двигаюсь дальше. Вечером меня ждет Берлин.

150 км, снова паромчик, и – здравствуй, Германия!
Автобан подхватывает нас с Фыжом прямо с пристани в Ростоке, и мы сходу рыщем глазами по сторонам, в поисках бензина. Заправки, оказывается, в германии редкость. То есть 50-70 км без намека на оную – запросто. А если и есть указатель – то не совсем было сначала понятно, где ж сама заправка. А они все выведены в сторонку от дороги. В результате сильного сброса скорости из-за опасения обсохнуть где-нибудь посреди трассы в Берлин я добралась уже с темнотой. Благо навигатор не подвел – вывел без лишних кругалей прямо к дому нашего Hammerfall’а. Меня тут же приютили, обогрели, пивом напоили, спать уложили. И так мне там понравилось, что зависла я в немецкой столице на 3 дня. Мы успели и городом полюбоваться






И мото-тусовку тамошнюю глянуть - все как на воробьевых


И посидеть-понаслаждаться жизнью


и по мотомагазинам поездить (как же не заглянуть в Louis – святая святых)

(счастливым мото-родителям есть где оставить своих мото-детишек)

Труба для тестирования шлема…
Глянув на тамошние цены – не смогла удержаться и затарилась шлемом-мечтой Shoei, кучей мелочей для мотика, а потом и курточкой (за 50 евро-то), и мотоштанами.
Заметно прибавив в багаже впечатлений и в весе сумок на моте, я двинулась в Карлсруэ. Из-за приколов навигатора – через Дрезден huh
Дорога красивая, но из-за ремонтов пришлось потолкаться в междурядье. Хоть и говорят, что Европа не любит мотоциклистов между рядов, но оказалось, что водители там все-таки дружелюбны донельзя. Огромные фуры подвигали колеса, чтобы пропустить моего Фыжа.
А пробка на трассе вообще мало чем отличается от наших – водители сидят на обочине, кушают бутерброды, бродят между машин, ругаются – в общем если бы не немецкие речи отовсюду я бы подумала, что еду по М4 на юг biggrin
А вот и Карлсруэ. И тут меня встречает наш замечательный форумчанин Q-Biker и его жена Эля.
Солнышко спряталось, но мы все равно едем кататься.

Глянули на пивзавод(не знала бы, подумала бы – замок)

Заглянули в местный «Петергоф». Убей бог, не помню, как называется это место там, но такое сходство с Питерскими красотами…

Вечером – пеший рейд по центру. Темнело, фотик отказывался делать нормальные картинки, посему не стану засорять ими эфир-_-
Едем дальше. Теперь моя цель – Бавария.

Это был тот самый единственный дождливый день за всю дорогу. Я ехала в Аугсбург – там меня ждал новый знакомый с форума русских мотоциклистов, живущих в Германии. Дорога в теории должна была быть невероятно красивой – тут и там сквозь клочья тумана проступали скалы, обрывы, тоннели вели через горы насквозь… Но все время шел достаточно сильный дождь. Слава дождевику – не подвел. Слава Фыжу – не капризничал. Слава мишлену на моих колесах – держак превосходный.
Аугсбург встретил нас дружелюбно – дождик стал мельчать, а к тому времени, когда я устроилась в отеле и собралась выходить гулять – и вообще перестал.


Аугсбург – старинный баварский город, много чем знаменит: именно здесь Рудольф Дизель создал свой первый двигатель

Здесь находится завод грузовиков MAN, а в свое время это был один из самых больших торговых городов Европы.
Сейчас сосед-Мюнхен прибрал к рукам многие отрасли, а Аугсбургу оставил красоту, тишину и уют. Городок просто дышит теплом.
Везде на асфальте – надписи. Все такого содержания, что создается впечатление, что действительно город заметил тебя, рад тебе…

«Да, дорогой. Естественно, у меня было много друзей, императоров, королей, князей и прочее.
Однако, здесь и сейчас речь идет только о нас двоих. Позволь нам быть только друг для друга здесь.
Живи мной... Твой Аугсбург»

«Там, наверху, мой старый друг Геркулес с дубиной. Он убил однажды одного, потом двух львов… Но ты его не бойся, он ничего тебе не сделает… Если только ты будешь храбр и усерден!
…Я пошутил… Твой Аугсбург»

Домик Моцарта-старшего:

Так в романтическом настрое я чуть не забыла, что мы в Баварии! А раз так – значит нужно попробовать настоящих баварских колбасок… Так вот скажу я вам – это совсем не то, о чем я привыкла думать! Казалось бы – все будет как у нас в ресторанах подают, только вкуснее. А оказалось – никаких хрустящих корочек и остроты. Просто нечто белое плавает в бульоне…

Но, взглянув на моего симпатичного товарища-провожатого, который спокойно это кушал, я рискнула… Вкус своеобразный, но если не вникать особо, то очень даже ничего!
Насытив дух и тело, я ложилась спать в предвкушении – завтра мне были обещаны Альпы!
Наш путь лежал в Фюссен.
И сразу такая красота!

Людвиг IIй Баварский, известный также как Людвиг Безумный, растратил всю казну, был отстранен от правительства, но как показывает время, все это у него вышло не зря! Он оставил потомкам чудесный замок, в котором уже тогда(!) в единственном на свете в то время было центральное отопление, канализация и лифт!

Но главным для меня все же остается точеное изящество замка – эти башенки просто стремятся ввысь, издали даже не верится, что все это из огромных тяжелых камней…

Вблизи же сразу робеешь – вот это монументальность, вот это мощь…


А вниз смотришь – и такое чувство, что небо к тебе ближе, чем земля. Что вот чуть-чуть – и ухватишь облако за мохнатый бок…

А какие там в предгорьях места!
Зеленые-зеленые озера с чистейшей водой… Видно каждый камушек на дне, воздух, кажется, звенит от чистоты, прохладный, прозрачный-прозрачный…


И это – излюбленные дорожки для мотоциклистов. Еще бы – повороты, повороты, покрытые идеальным асфальтом, виды, от которых захватывает дух. И там все – от почтенных путешественников

До одиночек, посетивших эти места кто для отдыха, кто для наведения порядка в голове…

И как не хочется оставлять эти места, но нужно ехать дальше – чтоб успеть найти ночлег. На Октоберфест я побоялась соваться без попутчиков, поэтому отдохнула в Траунреуте – маленьком городке близком к границе с Австрией.
Дальше по плану - день Вены. Но план был беспощадно сдвинут – не выдержав видов с трассы, я свернула снова в горы.
Попытки найти узенькую горную дорожку увенчались крахом… Везде ровненькие дорожки, небольшие повороты, а горы прямо – руку протяни… А таки не достанешь! Зато был отыскан эндуро-магазин:

Где ж еще быть эндуровскому магазину, как не в горах! И тамошние ребята сказали мне, что на моем Фыже на узкие дорожки соваться на рекомендуемо, а вот канатная дорога на самый верх – это то, что доктор прописал по данному вопросу. Или же меня могут поводить по горам, но только вечером, и после работы…
Поразмыслив, я решила что вечер и горы это конечно заманчиво, но ничего будет не видно, да и хз успею ли я за ловким рыженьким КТМом по его родным серпантинам… И потрусила я таки в сторону канатной дороги, сердечно попрощавшись с отзывчивыми эндуристами.

Как ни душила меня жаба отдавать 30 евро за подъем-спуск, но я таки решилась – и ни разу не пожалела… Не знаю, как об этом рассказывать – до сих пор дух захватывает, лучше несколько фоток:


Альпийские Милки – точь-в-точь как на картинках с упаковок молока




Дальше неохотно спускаюсь, и - путь до Вены. Заправки BP встречала как старых знакомых biggrin

А вот Вена сразу заставляет оробеть от невообразимого величия:



Маленький Моцарт готов приветствовать тебя снова и снова

И чувствуешь себя песчинкой времени рядом со всем этим…

И грозные знаки, гласящие о том, что если поставишь тут машину – то будет тебе полный абшлеп biggrin

Скутеры в Вене тоже глобальные и суровые!


И тут мне нашелся товарищ. Задумавшись над шириной руля его мота я подумала – эх, Европа! Московских пробок не видали!

По традиции – кофе-брейк на траве…

Покатались по пригороду, а к вечеру – на колесо обозрения… Фоткать своей камерой нельзя, зато на выходе предлагали фотки с аппаратов организаторов, каждая евро за 7 что ли… Жаба меня задушила как раз вовремя…
Зато есть фотка шикарной детской карусели:

Но вот пора уже и в Чехию собираться.
Еще осталась условная граница:

И резкая разница в состоянии дорог. Во-первых – кончаются автобаны, приходится сдерживать свой пыл согласно скоростным ограничениям, во вторых покрытие отчаянно оставляет желать лучшего. Много ремонтов и объездов, в мои отвыкшие глаза бросаются битумные полосы и прочее.
Так что к Праге я приехала изрядно замученная, если учесть, что отель был в самом центре, а центр напрочь весь покрыт брусчаткой, по которой мой груженый слоник переваливался без особой радости. Любоваться городом пошла только на следующий день, пешком.
И удивительно – как только слезаешь с мота, тут же все минусы превращаются в плюсы – и по брусчатке приятно пройтись, и то что самый центр запрещен для въезда на колесах – ничто не отвлекает, да и знаменитого пива можно с удовольствием попить!… И вот она – Прага:



Главное в Праге – это изящество и элегантность.




А вот и знаменитые часы.

А еще – в Праге больше всего туристов. Они везде и всюду. Парами, группами, толпами… Но, как ни странно, город своего очарования от этого не теряет. Даже все эти табуны желающих насладиться Прагой смотрятся как будто так и было задумано
Тут даже есть «мультивелосипеды» - рикши эволюционируют, чтобы вместить в повозку как можно больше желающих:

А вот на такой машинке можно прокатиться по городу и получить экскурсию за кругленькую сумму. (видимо сумма настолько кругленькая, что водитель скучает, видимо потеряв надежду на удачный день biggrin

Но все хорошее когда-нибудь кончается. Вот и мне нужно двигаться в сторону дома. Впечатлений – на год вперед, настроение – отличное, погода – шикарная… И решила я проскочить Польшу одним днем. Во многом это было обусловлено тем, что меня часто предупреждали знакомые – бойся Польши, там русских не любят, да и вообще никого не любят, украдут мот, и вообще бог весть что еще сделают…
Но не тут-то было.
С самого утра я поверглась в шок от дороги. Нет, никаких ям и особых кочек. Просто… асфальт был волнообразным. При попытке набрать нормальную скорость ощущение было такое, что едешь по гладильной доске! Причем местные автобусы и фуры очень резво громыхали по сему покрытию, и судя по лицам водителей – все это для них естественно, как пивка вечером хлопнуть.
Ну да ладно. Вот и Польша. Дороги – идеальные, ровные, да и судя по предварительному заключению навигатора, мне и ехать-то остается километров 200… Когда же эти 200 км истекли, я стала подозревать неладное – никакой границей и никаким Брестом даже не пахнет!
Но только когда показалась вывеска – Варшава, я поняла, что мой маленький друг, который исправно вел меня по всему маршруту, на этот раз таки меня постебал. Я-то никакую Варшаву не заказывала! А уже вечер, и такая пробка, которой я не видела нигде и никогда. С самого въезда, через весь город и до самого выезда! И пройдено уже 900 км…
И солнышко уже совсем село…
И тут я поняла, что срочно надо искать ночлег. Ибо мое зрение не позволяет ехать в темноте, даже несмотря на все би-ксеноны, у меня было ощущение, что я совсем пипец ниче уже не вижу и не соображаю.
И вот он – мотель на трассе! Я было подумала что все, вот оно! Но и тут меня ждал облом – тетечка на ресепшене, улыбнувшись, сказала, что пан забрал последний свободный номер… Я думаю тот лениво проплывший мимо меня довольный «пан» еще долго потом думал, почему неведомая тетка в мотоэкипе глянула на него как на врага народа.
Но нет таки худа без добра. Видимо поняв, что я ща уже начну сворачиваться клубком под мотоциклом на ночь прямо во дворе, тетечка выбежала с ресепшена и сказала, что всего 40 км – и там будет отличный мотель. Вот вам и «злые поляки»!
Когда я доползла до обещанного отеля, он мне показался раем на земле – и карты принимают, и номер хороший, и ресторан работает, че хотите - сделаем!

В общем завершение моего турне оказалось все-таки со знаком плюс.
Я могла бы уже и закончить свой рассказ, потому что через границу проехала без проблем, а путь Минск-Москва просто и вспоминать не хочется – дубачина

Категория: Путешествия | Добавил: Ksu (20.10.2009) | Автор: Ксения
Просмотров: 7054 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.9/22 |
Всего комментариев: 6
6 Андер  
Отличный рассказ, сейчас тоже веду примерку куда рвануть летом. Варианта пока три - Россия (море, Золотое кольцо, короткие прохваты до ближайших городов), Россия - Байкал, Европа
Ksu - какой у тебя стоит навигатор?

5 FAZER  
Ksu,снова перечитал рассказ и что-то мне так сильно лета захотелось smile

4 Engineer  
Ksu, отлично! Классный маршрут получился. Интересные фото.
Удачи!

3 Ksu  
Lis, спасибо что не забыл хвостик от рассказа добавить!

freeman, я в Англию ехать побоялась, ибо левостороннее движение меня пугает, Испанию просто бы не успела - нкороткая виза была(да, кстати, никто не знает, где делается мультивиза на год?:), а Франция - честно скажу, как-то что-то мне просто не показалась интересной. Знаю, что криво звучит, но по факту так.

Я с собой почти ничего особенного не брала - только вещи, дождевую экипировку да инструменты. И как ни странно - ничего не планировала:) Просто знала, что у меня есть 24 дня на все про все:).
Главное - навигатор, компьютер(с WLAN, чтобы бронировать отели), и знание английского - это то, без чего я одна бы никогда на это не решилась.
Отели, кстати, без проблем бронируются меньше чем за 24 часа до вселения(да, тут без банковской карты не обойтись).

А насчет следующего года - я опять собираюсь ехать, но немножко по времени не совпадаем - у меня в планах на конец июня Норвегия, а на конец августа - Италия-Испания... А так бы составила компанию без проблем:)


2 freeman  
Культуры практически все захватила. Нет только Франции,Англии,Испании. Собираюсь в Итальянские Альпы в мае 2010. Вояж в одиночку добавляет остроты но я попутчика искать буду материала наснимать хорошего хочу. Твоя повесть добавляет энтузиазма, раскажи что брала, как планировала тоже интересно (паромы и т.д.). Простой русской девушкой назвать тебя как-то язык не поворачивается, одним словом молодец

1 Lis  
Но тут просто нельзя не упомянуть Минск! Я еще в Варшаве подумала, что у меня что-то не то с тормозами, и стала вечером на нервах шевелить всех, кто бы мог мне посодействовать. Благодаря Катюшке и Лелику у меня появился в Минске отличный товарищ – Дима. Он меня встретил, поводил по городу, помучился-поискал вместе со мной интернет(да, мы его нашли!), и его друзья глянули мои тормоза, сказали что все ок! И я счастливая-довольная ехала домой!
В итоге: за 20 с хвостиком дней пройдено в районе 10000 км, 7 стран, потрачено 3000 без хвоста

Еще раз спасибо всем тем, кто встречался на моем пути в этой поездке – без вас бы ничего не получилось!

Тем, у кого хватило терпения дочитать до конца – тоже спасибо!:)

Так заканчивается этот рассказ...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]