Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 07:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
топливный фильтр
МотоГадДата: Среда, 21.05.2014, 09:10 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
С 06г. насос через приемную сетку, качает бенз. в полость топливного модуля в котором набита синт.вата, типа топл. фильтра получается, из этой полости, направляет сразу на ВСТРОЕННЫЙ в топл. модуль РЕГУЛЯТОР давления, и после регулятора, напрямую через один соединительный топливный шланг на быстрых разьёмах, на топливную рампу.

Вроде печатными буквами писал, приходится повторять.

Единственное что могу добавить, это то что ВСТРОЕННЫЙ МЕ-ХА-НИ-ЧЕСКИЙ!!!регулятор давления, настроенный на давление 3.15 кЭгЭ/на мЭ квадрат (если память не изменяет),и сбрасывает излишек топлива тут же внутри корпуса топливного модуля!
На изменение нагрузки ПРЕДУСМОТРЕНА избыточная производительность насоса, и как результат, топлива мотору на всех режимах с запасом хватает!

Никаких электронных датчиков давления топлива на мотоцикле НЕТ!!!
Никакой регулировки по току и напряжению на топливный насосе НЕ ПРОИСХОДИТ!!!

Чем проще система, тем надёжнее!

С самого начала темы, в голове кружится единственный вопрос.....
А НАФИГА??? все эти танцы с "бубном" (топливным фильтром) ......
Всё это уже в другом форм-факторе УЖЕ ЕСТЬ в мотоцикле!


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 21.05.2014, 09:16
 
электроникДата: Среда, 21.05.2014, 09:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик, Ну прости за бляхамуха-лабуда,но если не знаешь не пиши.Почти во всех современных японцах(авто) система как на ФЖР(механический регулятор).
 
игорьДата: Среда, 21.05.2014, 11:46 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
А потому что фильтру пришел писец... А по экономически соображениям покупать новый не стал.
Не знаю как у кого но сколько видел фильтров везде стоит бумажная шторка.


Сообщение отредактировал игорь - Среда, 21.05.2014, 11:49
 
БирикДата: Среда, 21.05.2014, 13:16 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Значит проконсультировался,я был не прав.На всех современных автомобилях и соответственно мотоциклах и снегоходах с впрысковыми двигателями нет регулятора давления,бензонасос качает в фильтр,после фильтрующего элемента бенз идет в рампу,по обратке стоит редукционный клапан настроенный примерно на 3,8 бар,соответственно в рампе всегда 3,8. На бензонасосе всегда 12 вольт.
Да, вот такое решение было принято производителями. Считается,что по показаниям кислородника мозг точно изменяет длительность открытия форсунок и давление в рампе сейчас не так важно,просто мозг стал умнее и быстрее работать.
В начале двухтысячных выпускались японцы с регулировкой давления в рампе,где менялось напряжение на насосе,сейчас это есть на некоторых дорогих американцах,редко но встречается.
На новых китайцах иногда встречается старая схема с регулятором на рампе.
Ну неправ я был,я признаю,но повысил в споре свои знания.
Если кому москвичам нужен грамотный автоэлектрик-диагност,могу дать адресок и телефон во Фрязино.
 
vanillaДата: Понедельник, 15.12.2014, 17:06 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
так а что в итоге с фильтром... получилось сделать замену штатного?
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:02 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
потрошил через отверстие, заточенным загнутвм электродом, мучений на час полтора обеспеченно, фильтр FG113 по гудвилу.
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:04 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
вмечто клапана регулировки давления заглушка, так как фильтр имеет встроенный клапан регулировки давления топлива настроенный на 4 бара.
 
FishmanДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:09 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
игорь, ок. спасибо
завтра. нарисую на фотках . с вопросами и комментариями. особенно с обратным клапаном не множко непонятно.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:16 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
вместо клапана заглушка, я его просто заварил.
 
Zaycev1969Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:05 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
на топливной рампе с одной стороны подача топлива на форсунке, а с другой стороны обратный клапан, топливо от которого возвращается в бак и трукбка внутри бака направлена прямо на всас насоса. На самой конструкции насоса я обратного клапана невижу

Живи на все Сто!!!
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:08 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
это на первой генерации, где регулятор на рампе , там все просто, потрошим фильтр, в шланг от насоса к рампе ставим фильтр от авто, все это окультуриваем и в бой, гдето есть подробная тема на этот вариант.
 
Zaycev1969Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:27 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
То есть после выхода с бака и перед входом в рампу ставиться авто фильтр? Я сей час как раз мудрю с фильтром.
Прикрепления: 6439175.jpg (307.4 Kb)


Живи на все Сто!!!
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:36 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
именно так, чет не могу найти ту тему, как все устроено но примерно как на фото только без третей трубки, прятать лучьше под боковым пластиком, там он не греется, да и место полезное на забирает,некоторые ставили в нищу по сиденьем, лучьше использовать пластиковые трубки и быстросъемные разъемы, но и резиновые шланги подойдут, единственное что доступные резиновые шланги в автозапчастях полное г.. а в спец магазинах дорого, пластиковая трубка легко монтируется при помощи строительного фена или кипятка, что есть в наличии, фен удобнее.
 
игорьДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:37 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
кстати вот фото варианта с обраткой http://www.fjr1300.ru/_fr/10/5505958.jpg  фильтр с акцента
 
Zaycev1969Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:41 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо так и сделаю ..

Живи на все Сто!!!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: