топливный фильтр
|
|
МотоГад | Дата: Среда, 21.05.2014, 09:10 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) С 06г. насос через приемную сетку, качает бенз. в полость топливного модуля в котором набита синт.вата, типа топл. фильтра получается, из этой полости, направляет сразу на ВСТРОЕННЫЙ в топл. модуль РЕГУЛЯТОР давления, и после регулятора, напрямую через один соединительный топливный шланг на быстрых разьёмах, на топливную рампу. Вроде печатными буквами писал, приходится повторять.
Единственное что могу добавить, это то что ВСТРОЕННЫЙ МЕ-ХА-НИ-ЧЕСКИЙ!!!регулятор давления, настроенный на давление 3.15 кЭгЭ/на мЭ квадрат (если память не изменяет),и сбрасывает излишек топлива тут же внутри корпуса топливного модуля! На изменение нагрузки ПРЕДУСМОТРЕНА избыточная производительность насоса, и как результат, топлива мотору на всех режимах с запасом хватает!
Никаких электронных датчиков давления топлива на мотоцикле НЕТ!!! Никакой регулировки по току и напряжению на топливный насосе НЕ ПРОИСХОДИТ!!!
Чем проще система, тем надёжнее!
С самого начала темы, в голове кружится единственный вопрос..... А НАФИГА??? все эти танцы с "бубном" (топливным фильтром) ...... Всё это уже в другом форм-факторе УЖЕ ЕСТЬ в мотоцикле!
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 21.05.2014, 09:16 |
|
| |
электроник | Дата: Среда, 21.05.2014, 09:31 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Бирик, Ну прости за бляхамуха-лабуда,но если не знаешь не пиши.Почти во всех современных японцах(авто) система как на ФЖР(механический регулятор).
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 21.05.2014, 11:46 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| А потому что фильтру пришел писец... А по экономически соображениям покупать новый не стал. Не знаю как у кого но сколько видел фильтров везде стоит бумажная шторка.
Сообщение отредактировал игорь - Среда, 21.05.2014, 11:49 |
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 21.05.2014, 13:16 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Значит проконсультировался,я был не прав.На всех современных автомобилях и соответственно мотоциклах и снегоходах с впрысковыми двигателями нет регулятора давления,бензонасос качает в фильтр,после фильтрующего элемента бенз идет в рампу,по обратке стоит редукционный клапан настроенный примерно на 3,8 бар,соответственно в рампе всегда 3,8. На бензонасосе всегда 12 вольт. Да, вот такое решение было принято производителями. Считается,что по показаниям кислородника мозг точно изменяет длительность открытия форсунок и давление в рампе сейчас не так важно,просто мозг стал умнее и быстрее работать. В начале двухтысячных выпускались японцы с регулировкой давления в рампе,где менялось напряжение на насосе,сейчас это есть на некоторых дорогих американцах,редко но встречается. На новых китайцах иногда встречается старая схема с регулятором на рампе. Ну неправ я был,я признаю,но повысил в споре свои знания. Если кому москвичам нужен грамотный автоэлектрик-диагност,могу дать адресок и телефон во Фрязино.
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 17:06 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| так а что в итоге с фильтром... получилось сделать замену штатного?
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:02 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| потрошил через отверстие, заточенным загнутвм электродом, мучений на час полтора обеспеченно, фильтр FG113 по гудвилу.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:04 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| вмечто клапана регулировки давления заглушка, так как фильтр имеет встроенный клапан регулировки давления топлива настроенный на 4 бара.
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:09 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Статус: Offline
| игорь, ок. спасибо завтра. нарисую на фотках . с вопросами и комментариями. особенно с обратным клапаном не множко непонятно.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:16 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| вместо клапана заглушка, я его просто заварил.
|
|
| |
Zaycev1969 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:05 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| на топливной рампе с одной стороны подача топлива на форсунке, а с другой стороны обратный клапан, топливо от которого возвращается в бак и трукбка внутри бака направлена прямо на всас насоса. На самой конструкции насоса я обратного клапана невижу
Живи на все Сто!!!
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:08 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| это на первой генерации, где регулятор на рампе , там все просто, потрошим фильтр, в шланг от насоса к рампе ставим фильтр от авто, все это окультуриваем и в бой, гдето есть подробная тема на этот вариант.
|
|
| |
Zaycev1969 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:27 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| То есть после выхода с бака и перед входом в рампу ставиться авто фильтр? Я сей час как раз мудрю с фильтром.
Живи на все Сто!!!
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:36 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| именно так, чет не могу найти ту тему, как все устроено но примерно как на фото только без третей трубки, прятать лучьше под боковым пластиком, там он не греется, да и место полезное на забирает,некоторые ставили в нищу по сиденьем, лучьше использовать пластиковые трубки и быстросъемные разъемы, но и резиновые шланги подойдут, единственное что доступные резиновые шланги в автозапчастях полное г.. а в спец магазинах дорого, пластиковая трубка легко монтируется при помощи строительного фена или кипятка, что есть в наличии, фен удобнее.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:37 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| кстати вот фото варианта с обраткой http://www.fjr1300.ru/_fr/10/5505958.jpg фильтр с акцента
|
|
| |
Zaycev1969 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:41 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Спасибо так и сделаю ..
Живи на все Сто!!!
|
|
| |