Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 15:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
топливный фильтр
игорьДата: Суббота, 17.05.2014, 21:39 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
На фыжах первой генерации установка фильтра не вызывала особых трудностей.... А вот на более свежих где топливная рампа не имеет разгрузочного клапана, несколько затрудненно. Можно как и на старом просто врезать фильтр но есть маленькое но, так как клапан регулировки давления находится нам насосной станции то получается что давление регулируется до фильтра и соответственно после фильтра несколько ниже все зависит от пропускной способности фильтра и его засоренности... Казалось что это совсем незначительно, но через год мот начал подтупливать особенно явно когда топлива мало, думал насос но после замены оного ситуация не улучьшилась, тогда решил собрать схему так как должна быть, т.е. клапан регулировки давления должен стоять  после фильтра. В этом очень помог топливный фильтр от свежих авто VAGовской группы... Это выносной фильтр с встроенным клапаном давления.  Есть фильтра настроенные на 4 бара наша версия и есть еще на 6 бар но думаю это лишнее...  Монтировал под пластик позади блока абс.. Трубки прокладывал пластиковые с быстросъемными разъемами. Также надо в бак врезать штуцер под обратку...
 
игорьДата: Суббота, 17.05.2014, 21:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Вот пара фото
Прикрепления: 5505958.jpg (143.9 Kb) · 7744974.jpg (145.7 Kb) · 8836407.jpg (150.9 Kb)
 
nik28Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
игорь, с фильтром понятно, а где брал шланги с разъемами?
 
игорьДата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:50 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Трубки пластиковые в моем случае это воздушные трубки с грузовика. Диаметр 8мм. Разъемы вроде с шевроле нива, непомню точно, давно брал для каких-то других целей. Продаются в запчастях магазинах есть просто разъемы или вместе с шлангами... Шланги срезал и одевал трубки.
 
OlegДата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Для тяжелодогоняющих :) что откуда выходит и входит? можно поподробнее
и это зачем ? "Также надо в бак врезать штуцер под обратку..."
 
MarvikДата: Понедельник, 19.05.2014, 17:11 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Oleg ()
и это зачем ? "Также надо в бак врезать штуцер под обратку..."

Потому что фильтр с регулятором давления и лишнее топливо нужно куда то девать, лучше всего сливать обратно в бак..

игорь, а ты куда штуцер врезал, в каком месте?


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Понедельник, 19.05.2014, 17:15
 
игорьДата: Понедельник, 19.05.2014, 20:23 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
В штатное место. И еще клапан на насосной станции надо заглушить... Я его заварил... Токаря небыло на работе, сделал по быстрому )))
Прикрепления: 3937437.jpg (77.3 Kb) · 9821584.jpg (183.8 Kb)


Сообщение отредактировал игорь - Понедельник, 19.05.2014, 20:27
 
БирикДата: Вторник, 20.05.2014, 16:59 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Странно все это,посмотрел схему электрики на мот с 06 года и схему подачи бенза в рампу.
До 06 года все по старинке и на рампе стоит регулятор давления.Бензонасос всегда питается от 12 вольт при помощи реле,регулятор давления выполняет свою функцию в зависимости от уровня разряжения во впуске после дросселей.
На мотах с 06 года все как на новых автомобилях,регулятора давления нет,бензонасос питается не при помощи реле,а непосредственно с мозга и напряжение на бензонасосе не 12 вольт,а в зависимости от нагрузки на двигатель и данные для этого берутся от МАПа и датчика положения дросселя,следовательно сам бензонасос своими оборотами регулирует давление в рампе,больше газу и в горку,напряжение на бензонасосе больше,давление больше,с горки и газ сброшен,напряжение меньше,давление меньше.
Следовательно у вас стоит другой бензонасос и сбросам там нет,тогда не ясно зачем вы устанавливаете фильтр с регулятором давления и делаете сброс в бак,следовательно в рампе будет всегда постоянное давление и при резком газе да в горку возможны провалы.Вот как то так мои мысли.
 
игорьДата: Вторник, 20.05.2014, 18:48 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Не знаю как на вашем от 06г. Но на моем 04г. именно так как на схеме, т.е. линия одна клапан сброса на насосной станции. Насос питается От реле постоянным напряжением... На 02г с клапаном на рампе.  На 07 г точно такаяже схема как на моем судя по каталогу мегазипа.
Если верить вашей версии то значит на рампе или насосной станции должен стоять датчик давления. Иначе никак... Предвидя ваши вопросы скажу так... Топливо теплое или холодное соответсвенно давление разное при одинаковом напряжении, насос новый или изношенный, фильтр чистый или забитый тот-же результат, значит точная регулировка без данных о давление становится невозможной. Мап сенсор отслеживает давление на впуске и атмосферное давление, тпс -положение дроселя, но они никак не могут отследить и откоректировать давление топлива они могут только дать коррекцию по длительности открытия форсунки...


Сообщение отредактировал игорь - Вторник, 20.05.2014, 19:10
 
электроникДата: Вторник, 20.05.2014, 21:22 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик
Цитата Бирик ()
На мотах с 06 года все как на новых автомобилях,регулятора давления нет,бензонасос питается не при помощи реле,а непосредственно с мозга и напряжение на бензонасосе не 12 вольт,а в зависимости от нагрузки на двигатель и данные для этого берутся от МАПа и датчика положения дросселя,следовательно сам бензонасос своими оборотами регулирует давление в рампе,больше газу и в горку,напряжение на бензонасосе больше,давление больше,с горки и газ сброшен,напряжение меньше,давление меньше. Следовательно у вас стоит другой бензонасос и сбросам там нет,тогда не ясно зачем вы устанавливаете фильтр с регулятором давления и делаете сброс в бак,следовательно в рампе будет всегда постоянное давление и при резком газе да в горку возможны провалы.Вот как то так мои мысли.
Бляха-муха,полная ЛАБУДА,если у тебя такие мысли,хоть сюда их не пиши.С 2006 года всё почти так же как и на 2001-2005,насос питается 12В постоянно пока крутится мотор.
 
МотоГадДата: Вторник, 20.05.2014, 23:17 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
С 06г. насос через приемную сетку, качает бенз. в полость топливного модуля в котором набита синт.вата, типа топл. фильтра получается, из этой полости, направляет сразу на ВСТРОЕННЫЙ в топл. модуль РЕГУЛЯТОР давления, и после регулятора, напрямую через один соединительный топливный шланг на быстрых разьёмах, на топливную рампу.

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Среда, 21.05.2014, 02:15 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Электроник,ну зачем же так сурово,если я не прав,так и напиши и  сноску на схему подачи бенза и питание насоса.Я мануал на 6 год тут скачивал и там все ясно нарисовано и написано,а знание и опыт у меня есть,не один год с автоэлектрикой копаюсь. Если на рампе нет регулятора давления,то каким образом там происходит изменение давления топлива при изменении нагрузки?
Игорь,я написал,что мозг получая данные от МАПа и датчика дросселя регулирует напряжение на насосе.Именно так на всех новых авто,по крайней мере японцах.
Мотогад,понятно все как устроено с одним шлангом и следовательно вопрос,если нет сброса,как регулировать давление?
Я не спорю,просто диалог,поправьте меня,а не так резко типа лабуда и б-муха!
 
БирикДата: Среда, 21.05.2014, 06:18 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Немного почитал разных талмудов,Москва проснется посижу в скайпе проконсультируюсь с товарищем именно на эту тему и отпишусь прав ли я или ошибался в чем.
 
игорьДата: Среда, 21.05.2014, 07:41 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Бирик,  нет такого ' давление единое и постояннное регулируется механическим клапаном. Чтобы изменять давление нужно его контролировать... На старых версиях как авто так и мото стоял механический клапан с вакуумной регулировкой. На более свежих его упростили, оставили только механический настроеннный на постоянное давление.
 
игорьДата: Среда, 21.05.2014, 08:02 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Бирик: Игорь,я написал,что мозг получая данные от МАПа и датчика дросселя регулирует напряжение на насосе.Именно так на всех новых. авто,по крайней мере японцах. 

Еще раз повторюсь:   нет датчика давления нет регулировки по электрике. Мап и тпс это из другой оперы и к давлению топлива не имеют никакого отношения,  и я очень сомневаюсь что японцы замутили это.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » топливный фильтр (колхозим топливный фильр на мотоцикл без обратки)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: