Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 16:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Установка прямотока и джус бокса
Установка прямотока и джус бокса
borismotoДата: Пятница, 26.12.2014, 14:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Для тех кто самостоятельно планирует установку прямотока и повер командера наш новый обзор на примере Two Brothers S1R и Juice Box Pro на ZX-6

http://www.youtube.com/watch?v=FIsQ70D_kS0
 
МотоГадДата: Пятница, 26.12.2014, 22:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А на..нам на ZX-6? Там в тырнете ещё куча разных видео, тащи тогда все.)))

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Суббота, 27.12.2014, 03:43 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А мне наши родные глушаки нравятся и нет им замены по стилю и красоте,ну это моя точка зрения.
В общем будут у меня прямотоки,но все что снаружи,все будет родное.
 
ДмитрийДата: Суббота, 27.12.2014, 09:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
То что для прямотоков нужен повер командер - это миф! На работу езжу с прямотоками, на дальняк или ночных покатушек ставлю сток (не хочу что-бы соседи по посёлку меня ненавидели), поведение мота вообще никак не меняется!
 
raider1300Дата: Суббота, 27.12.2014, 10:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
МотоГад, Согласен. Уверен,что родные глушители на FJR1300-являются для него благом и не маловажным,удачным элементом его экстерьера,что подтверждается тем,что на "рестайлинговой" модели стоят они-же без значительных изменений.Звук,который они издают,лично мне очень нравится,особенно в дальняке,не досаждают "воем",или того хуже "бубнением"...Мощность как мне кажется тоже не особо "жрут",мой аппарат на них 250 км/ч. разгонялся с тремя кофрами... Что ещё для счастья нужно? Потому вместо своих слегка коцаных,купил пару "первозданных". Ну это моё субъективное мнение.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maco777Дата: Суббота, 27.12.2014, 22:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Не пойму для чего вообще павер командер если увеличить либо уменьшить время впрыска форсунок можно прямо на стандартной приборке
 
МотоГадДата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата maco777 ()
Не пойму для чего вообще павер командер если увеличить либо уменьшить время впрыска форсунок можно прямо на стандартной приборке
О как. Пожалуйста подскажите мне как это сделать? Прям так, без всяких девайсов потом сел и поехал?


МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maco777, Могу сыпать желчные приколы по этому поводу в твой адрес,но не буду.Поверь это не так. На моём моте стоит power comander dyno jet pc3 и поверь,с ним мот едет ну как-бы это сказать "малость по другому"...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maco777Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:28 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Когда входиш в диагностический режим на приборке и загорелась надпись DIAG нажимаеш помоему не левеую клавишу на приборке высвечивается надпись CO входиш в ентот режим а уже там можно на каждой форсунке поотдельности менять время впрыска изменяя значения 0 енто завдские установки 1,2,3 и так далее енто будеш прибавлять по одной мили секунде впрыск и соответственно -1,-2,-3 и так делеее будеш убавлять по одной мили секунде причем прибавляя мот становится просто нереально дурным, а убавляя по идее должна экономиться горючка. НОООООО СРАЗУПРЕДУПРЕЖДАЮ ЕСЛИ ЗАДУШИШ СМЕСЬ И ДОЛГО БУЕШ ЕЗДИТЬ ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОГАРАНИЯ КЛАПАНОВ
 
электроникДата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
maco777, Вся эта процедура регулирует смесь на холостых и малых оборотах,паверкомандер на всех и по своей карте.
 
maco777Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Я Когда менял увеличение мощности чувствуется на всем диапазоне оборотов и мот становится реально дурным может показалось
 
Sharo4kaДата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:23 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Вот на стенде бы проверить.Даёт ли реальную прибавку по мощности.или просто отклик на ручку становиться более резким. Кстати.как войти в диаг.режим?
 
maco777Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 14:43 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
там нечего проверять прибавку дает я когда первый раз прибавил 15 единиц я аж испугался по началу от прибавки мощности так что прибавка есть. В диагностический режим войти перевести двиг стоп в режим выкл зажать обе кнопки на приборке и перевести ключ зажигания в положение вкл удерживая обе кнопки через какое то время появится на приборке надпись DIAG нажать левую клавишу приборки появится надпись CO вновь зажать обе кнопки появится по моему цифра 1 что соответствует первой форсунке по моему еще раз обе появится 0 что соответствует заводской настройке там ставиш сколько нуна дублируеш все енто на всех форсунках и радуешся
 
Sharo4kaДата: Понедельник, 29.12.2014, 10:05 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
.После прибавки 15 единиц.расход сильно вырос?
 
МотоГадДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:33 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
№ "закладки" в режиме DIAG?

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Установка прямотока и джус бокса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: