Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 03:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинговый обвес мотоцикла
Тюнинговый обвес мотоцикла
LandatrostaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:47 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Big_14, я тоже чувствую себя "лошарой", ибо лью тормозуху. завтра залью серной кислоты! Будет не мот а Огонь! biggrin
 
Big_14Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:49 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Не будет огонь. Даже не надейся. Пока тормозухи в аккумулятор не зальешь.

Ладно, мотобрат наверное опечатался.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 05.07.2015, 20:33
 
игорьДата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:30 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
пляяяяяяять, что я делаю не так. у меня самый стоковый мот, ну кроме стекла и топливного фильтра)))))
 почему при оригинальных тормозных дисках и колодках ферродо средним пальцем свободно могу зажать до срабатывания АБС, ( резина мишлен пилот райд 3) , почему обычные свечи ходят полтинник, и меняются только потому что типа много проехали, почему стоит родное сцепление и оно не буксует и не горит, почему он с газа на первой поднимает переднее колесо, а с пассажиром и на второй и ничего не проскакивает, почему до сих пор на мотоцикле  стоят родные сальники и втулки вилки и она не стучит и не сопливит. видно я не так езжу, а подножки и крепления глушителя я втихую точу напильником, перебранный амортизатор без закачки работает уже более 50 тысяч без проблем... видно мот еще новый только, обкатку прошел ему то всего то 11 лет и 175000 пробега.
 
LandatrostaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:04 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
В тему история недели: работает со мной один товарисЧъ Дмитрий. И прется этот малый по своей Джетте. Тачка первая у него новая, понятно что все должно быть чики-пуки и "шоп не дай бог на одном масле больше 2,5 тысяч пройти". со временем у парня совсем крыша едет: ему начинает казаться что у него какие- то стуки в движке, то ему что- то стучит в подвеске на новой машине (пробег 5 тыс), вобщем и тут ему кто-то задвигает фишку что, мол, на джетах ентих новых беда с коробкой часто происходит, потому-что масло плохо охлаждается и надо ставить дополнительный масляный радиатор на коробас... Как только его не пытались отговорить. У парня словно заклинило.... Приезжает, значт, он в сервис какой-то типа "а-ля дядя гиви" и ставят ему этот радиатор. коробас прошел ровно 1000 км и развалилсо! Диагноз- коробка умерла от масляного голодания. Дима, конечно в сервис: мол, что за х-ня такая, а официалы ржут и нах. его посылают. Ремонт за свой счет. Ибо НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Вот такая история.
Я вот сейчас сижу и думаю: мош и Фиджеральду своему вискаря в бак долить. Говорят прёт лучше- я сам картинку в интернете видал. Честно!  biggrin
Вобщем, кто по чем угорает а я пойду заливать вместо тормозухи кислоту. Как думаете лучше саляную или серную? На серной шланги не так  окисляются, говорят.


Сообщение отредактировал Landatrosta - Воскресенье, 05.07.2015, 20:06
 
LandatrostaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:08 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 8662593.jpg (174.4 Kb)
 
LandatrostaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:17 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Андрея из Запорожья прошу серьезно на меня не обижаться. )) А вот у кого мот "круче" покажет только время: Мот будет круче у того, кто останется живым и здоровым- особенно хорошо это понимаешь когда, подскользнувшись при разгоне на мокрой разметке где-то под Питером на 110 км/ч, начинаешь быстро планировать к асфальту с пониманием что не выпустил шасси. Или когда на дежурстве выезжаешь на ДТП и видишь бездыханное тело а рядом "крутой мот" (ладно, о работе не будем)
Всем удачи.
 
BanzayДата: Понедельник, 06.07.2015, 08:42 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Landatrosta ()
А вот у кого мот "круче" покажет только время: Мот будет круче у того, кто останется живым и здоровым
up
 
ymahafjr1300Дата: Понедельник, 06.07.2015, 11:57 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline
Привет, нет никакой опечатки эта такой сленг, сейчас объясню почему: если взять мотюлевскую высоко температурную тормозную жидкость (rbf 660) и капнуть на пластик, то уже через сутки он начинает покрываться паутинкой а потом и вовсе рассыпается. Просто тормозуху называют кислотой и мои друзья субаристы, я даже не подозревал что это может кому то ухо резать…. Ну да ладно, по поводу армированных шлангов, то у моего фыжика от суппорта до суппорта идут армированные, а дальше где трубка постоянно двигается, производитель поставил обычную…. Армированные шланги дают большую информативность, если обычная резинка в начале чуток раздувается, то армированные отрабатывают сразу……
 
DIMOOON42Дата: Среда, 08.07.2015, 11:22 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
в тему про тормозуху...
менял на своем фыже тормозуху и в сцеплении тоже, так вот, пролил чутка.
а пролил на коробочку, что включает подогрев ручек, она прям рядом с бачком, слева, между бачком и ручкой.
вытер вроде все.
смыть не додумался.
примерно через неделю сажусь на мот, и нечаянно так коробочку с влючалкой задеваю...
и она у меня в руках оказывается.........
рассыпался пластик коробочки в хлам!
тихонько матерясь на себя, разбираю, и пытаюсь хоть как то закрепить остатки.
вроде получается. закрепил.
коробочка вроде держиться, крутилка крутиться. (подогрев оксфорд вроде).
но!!!!  еще через неделю крутилка отвалилась!!!!!
когда разобрал всю коробушку  - внутри тормозуха разъела пластик в труху. 
пластик сам целый, не расплавленный. а просто труха.
вот вам и не кислота! тормозуха - еще та гадость!
короче щас без подогревов.....
 
raider1300Дата: Четверг, 09.07.2015, 06:12 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ymahafjr1300, Спасибо за ответ! Всё понял. Мот у тебя классный. Сделал под себя, как видение твоё тебе подсказывает. А то, что кому-то не совсем нравится, так Ты не 100$, что-бы всем нравится... Каждый, повторюсь имеет своё видение, и тут нет ничего страшного. Молодец up .

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 09.07.2015, 06:24 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Парни, позвольте 3 копейки. Мужик "поднял" классный мот, вот лично я ничего подобного близко не видел. Думаю помимо всего , это всё не слабо стоит и отняло много времени и сил... На мой взгляд, такой человек на форуме-это находка, от него можно много чего почерпнуть. Ну назвал он "тормозуху" кислотой, да ну и Бог с ним-это не повод "раскачивать", там куда больше поводов для "нормального восхищения". Будем немного терпимее к друг другу. Простите, если кого задел-не хотел, правда.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KainДата: Пятница, 10.07.2015, 12:38 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Эх, не понять мне смысла подсветки на мотоциклах.
 
vvohaДата: Пятница, 10.07.2015, 13:35 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
С эстетической точки зрения - на любителя, зато в плане пассивной безопасности в темное время суток - .  . .
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинговый обвес мотоцикла
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: