Тюнинг фары (Линзованый ксенон)
|
|
электроник | Дата: Пятница, 31.07.2009, 23:31 | Сообщение # 31 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| По моему тут рулит именно линзованный биксенон,потому что в светораспределении не участвуют твои японские отражатели.
|
|
| |
bilinza | Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:08 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Если ставить линзованный биксенон то ваши фары будут только как носители для крепления модулей. по поводу ксеона что стоял у вас до этого надо смотреть какие у вас лампы в модулях под цоколь н4 лампа стоит под цоколь д2с,если у вас такие то они подойдут если у вас цоколь на мото н1\н7 или другой.то там свои лампочки в комплекте и ва уже не подойдёт а так же вся проводка на блоки и лампы может не подойти так как у каждого производителя свои коннекторы тут 50 на 50 подойдут ли блоки и так далее тем более в этих модулях свои контроллеры на рожиг глазок управление шторкой. если тут можно разместить модеры подскажите
Сообщение отредактировал Lis - Пятница, 30.04.2010, 18:57 |
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:30 | Сообщение # 33 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| [quote=skogorev72]ребят,такой вопрос:у меня японский(прости господи) свет!то есть левая фара светит хорошо по встречке!это лечится?[/quote] У меня мот из Англии. Была та же беда. Закрасил черной матовой жаростойкой краской "неправильные" секторы в отрожателе. Пришлось помучатся через дырочки для ламп маленькой кисточкой привязанной к проволоке. ТО проходил уже два раза. Без проблем. А у нас в Латвии жутко строгие осмотрщики!
|
|
| |
Magellan | Дата: Пятница, 19.03.2010, 02:04 | Сообщение # 34 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Как нынче отношение будет интересно к мотоксенону ?)))))в свете шумихи с лишением прав за этот пресловутый ксенон ???
FJR-1300A
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:15 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| а у нас закон один для всех!(крестьян):)
|
|
| |
Dekko | Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:54 | Сообщение # 36 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
| А вроде бы писали, что на линзованный ксенон распространяться не будет? Или как?
Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
|
|
| |
bilinza | Дата: Пятница, 19.03.2010, 14:12 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Если говорить обо мне то на тот же китайский линзованый ксенон получен новый сертификат есть конторы которые проводят перемаркировку фары соответствующими надписями согласно тому же распоряжению гибдд и так далее если все сертификаты и надписи есть то проблем быть не должно хотя сами знаете могут и до столба докопаться
|
|
| |
bilinza | Дата: Пятница, 19.03.2010, 14:14 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| на линзованый распространятся не будет верно но только на тот что шёл с завода на вашу модель мотоцикла или машины неважно
|
|
| |
bilinza | Дата: Пятница, 19.03.2010, 14:30 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| уважаемые админы не знаю куда писать пишу тут сообщите как с вами связатся для размещения по продаже своего товара на вашем форуме а именно линзованных модулей ксенона
|
|
| |
olegarh | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:52 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| коллеги. читаем внимательно гост (деления на мото и авто фары не предусмотрено) - фары должны иметь ОМЫВАТЕЛЬ фар - его нет и поставить не реально - АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор уровня фары - у нас механика отдельно на каждую фару - стекло и отражатель должны быть сделаны СПЕЦИАЛЬНО под ксенон (не знаю, что именно тут имеют в ввиду) таким образом, ставить ксенон на мото по любому не законно. все другие пути - это способ втюхать потребителю свой неликвид. у нас на техосмотре за этим следят. НО! живем в россии. любые вопросы решаются. так что каждый решает за себя. мнение личное. себе ставить не буду. лично я против колхозного ксенона и неправильно отрегулированных фар в принципе. и никто не убедит меня в обратном. это есть факт. ни с кем спорить об этом не буду. иначе получится разговор глухонемого со слепым... кстати, на 2006 году стоял биксенон и мне не понравилось. людей слепит (даже конфликт был). а когда делаешь, что бы других не слепил - так и толку от него нет. фары то имеют другое фокусное расстояние и под более длинную колбу не приспособлены. ну это так, имхо мое. зы: у меня на паджере и вольве стоит ЗАВОДСКОЙ ксенон - вот его на галоген никогда не поменяю.
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал olegarh - Пятница, 19.03.2010, 15:57 |
|
| |
ZIDANE | Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:41 | Сообщение # 41 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| На моей ВАЗ 2104 стояли обычные лампы, в гараже нашёл, и то одна не работала и так бы катался, просто друг заметил неисправность. Катался и не обламывался, глаза надо лечить, а не говно всякое в фары пихать. Ксенон - развод стада на деньги. А чтоб в фыжик всякую рвоту пихать вместо штатного света - это полный алес, имхо.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:49 | Сообщение # 42 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Quote (olegarh) коллеги. читаем внимательно гост (деления на мото и авто фары не предусмотрено) - фары должны иметь ОМЫВАТЕЛЬ фар - его нет и поставить не реально - АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор уровня фары - у нас механика отдельно на каждую фару - стекло и отражатель должны быть сделаны СПЕЦИАЛЬНО под ксенон (не знаю, что именно тут имеют в ввиду) таким образом, ставить ксенон на мото по любому не законно. а может все-таки читать первоисточники, а не только статейки нашей прессы? Пункт 4.3.2.2 ¦Использование источни- ¦- ¦ ¦ ¦ков света категории D ¦ ¦ ¦ ¦(см. 3.46а) на АТС, не ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных автоматически- ¦ ¦ ¦ ¦ми корректорами фар, не ¦ ¦ ¦ ¦допускается. Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007. это во-первых. во-вторых, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств прописаны требования по осветительным приборам только к 3-х и 4-х колесным мототранспортным средствам и скутерам, а также к автотранспорту. Про то, какие и сколько фар должно стоять на двухколесном мотоцикле там я не нашел ни слова. в третьих в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ" - отсутствует такое понятие как "омыватель фар" в четвертых : ГОСТ Р 51709-2001: "Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах" собственно ГОСТ на Мототранспортные средства я не нашел ) соответственно можно или нельзя ставить ксенон в мото фары зависит только от маркировки на стекле.
fjr 1300A
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:11 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| одним словом,ставить можно!и даже ездить можно!до первого мотобатовца.а потом пол года на скутере.хотя в россии и откупиться можно.вопрос суммы.:)
|
|
| |
olegarh | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:53 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| попробуем разобраться вместе. Quote (yurik_piter) а может все-таки читать первоисточники, а не только статейки нашей прессы? читаем вместе и внимательно: Quote (yurik_piter) Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007. это прочитал. соглашусь. Quote (yurik_piter) собственно ГОСТ на Мототранспортные средства я не нашел ) ГОСТ Р 52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2.3. Категория L3. Мотоцикл. Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. (или в приложении 1 к техрегламенту в п.1.2). Quote (yurik_piter) отсутствует такое понятие как "омыватель фар" в техрегламенте: Компоненты транспортных средств пункт 39 Фароочистители и запасные части к ним (моторедукторы) ГОСТ Р 41.45-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар. Quote (yurik_piter) во-вторых, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств прописаны требования по осветительным приборам только к 3-х и 4-х колесным мототранспортным средствам и скутерам, а также к автотранспорту. не корректно читать только то, нужно лично нам. категория L3 вынесена в отдельную графу. читаем именно ее в приложении 2 п.14.1. и 14.2. там есть ссылка на Правила ЕЭК ООН № 53-01 (при беглом прочтении ссылки только на галогеновые фары. почитаем внимательнее...). НО!, что характерно, категория L упоминается только в связи с лампами накаливания, а газоразрядные лампы к ней не относятся. только для категорий M и N. Quote (yurik_piter) Про то, какие и сколько фар должно стоять на двухколесном мотоцикле там я не нашел ни слова. ГОСТ Р 41.53-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 (мотоциклов) в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. теперь это надо переварить и осмыслить 
---------------------------------------------
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 23.03.2010, 11:15 | Сообщение # 45 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Ужас как много слов.... ну и что с того, что для категории L3 применяются Правила ЕЭК ООН № 53-01, включая дополнения 1-9 ? Это не меняет того факта, что для единственным условием для правомерности установки ксеноновых ламп в фары мотоцикла, требуется наличие маркировки вида "D.." на стекле или корпусе фары. А для автомобиля требуется омыватель, маркировка и чтобы при наличии корректора, последний работал...
fjr 1300A
|
|
| |