Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 22:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинг фары (Линзованый ксенон) (Установка линзованого ксенона)
Тюнинг фары (Линзованый ксенон)
электроникДата: Пятница, 31.07.2009, 23:31 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
По моему тут рулит именно линзованный биксенон,потому что в светораспределении не участвуют твои японские отражатели.
 
bilinzaДата: Суббота, 01.08.2009, 11:08 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Если ставить линзованный биксенон то ваши фары будут только как носители для крепления модулей.
по поводу ксеона что стоял у вас до этого надо смотреть какие у вас лампы
в модулях под цоколь н4 лампа стоит под цоколь д2с,если у вас такие то они подойдут
если у вас цоколь на мото н1\н7 или другой.то там свои лампочки в комплекте и ва уже не подойдёт
а так же вся проводка на блоки и лампы может не подойти так как у каждого производителя свои коннекторы тут 50 на 50 подойдут ли блоки и так далее
тем более в этих модулях свои контроллеры на рожиг глазок управление шторкой.
если тут можно разместить модеры подскажите


Сообщение отредактировал Lis - Пятница, 30.04.2010, 18:57
 
maniacДата: Понедельник, 28.12.2009, 22:30 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
[quote=skogorev72]ребят,такой вопрос:у меня японский(прости господи) свет!то есть левая фара светит хорошо по встречке!это лечится?[/quote]
У меня мот из Англии. Была та же беда. Закрасил черной матовой жаростойкой краской "неправильные" секторы в отрожателе. Пришлось помучатся через дырочки для ламп маленькой кисточкой привязанной к проволоке. ТО проходил уже два раза. Без проблем. А у нас в Латвии жутко строгие осмотрщики!


 
MagellanДата: Пятница, 19.03.2010, 02:04 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Как нынче отношение будет интересно к мотоксенону ?)))))в свете шумихи с лишением прав за этот пресловутый ксенон ???

FJR-1300A
 
mehanik89Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:15 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
а у нас закон один для всех!(крестьян):)
 
DekkoДата: Пятница, 19.03.2010, 13:54 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
А вроде бы писали, что на линзованный ксенон распространяться не будет? Или как?

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
bilinzaДата: Пятница, 19.03.2010, 14:12 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Если говорить обо мне то на тот же китайский линзованый ксенон получен новый сертификат
есть конторы которые проводят перемаркировку фары соответствующими надписями
согласно тому же распоряжению гибдд и так далее

если все сертификаты и надписи есть то проблем быть не должно
хотя сами знаете могут и до столба докопаться

 
bilinzaДата: Пятница, 19.03.2010, 14:14 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
на линзованый распространятся не будет верно
но только на тот что шёл с завода на вашу модель мотоцикла или машины неважно
 
bilinzaДата: Пятница, 19.03.2010, 14:30 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
уважаемые админы
не знаю куда писать пишу тут
сообщите как с вами связатся для размещения по продаже своего товара на вашем форуме
а именно линзованных модулей ксенона
 
olegarhДата: Пятница, 19.03.2010, 15:52 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
коллеги.
читаем внимательно гост (деления на мото и авто фары не предусмотрено)
- фары должны иметь ОМЫВАТЕЛЬ фар - его нет и поставить не реально
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор уровня фары - у нас механика отдельно на каждую фару
- стекло и отражатель должны быть сделаны СПЕЦИАЛЬНО под ксенон (не знаю, что именно тут имеют в ввиду)
таким образом, ставить ксенон на мото по любому не законно.
все другие пути - это способ втюхать потребителю свой неликвид.
у нас на техосмотре за этим следят.
НО! живем в россии. любые вопросы решаются. так что каждый решает за себя.
мнение личное. себе ставить не буду.
лично я против колхозного ксенона и неправильно отрегулированных фар в принципе.
и никто не убедит меня в обратном. это есть факт. ни с кем спорить об этом не буду. иначе получится разговор глухонемого со слепым...
кстати, на 2006 году стоял биксенон и мне не понравилось. людей слепит (даже конфликт был). а когда делаешь, что бы других не слепил - так и толку от него нет. фары то имеют другое фокусное расстояние и под более длинную колбу не приспособлены.
ну это так, имхо мое.
зы: у меня на паджере и вольве стоит ЗАВОДСКОЙ ксенон - вот его на галоген никогда не поменяю.


---------------------------------------------

Сообщение отредактировал olegarh - Пятница, 19.03.2010, 15:57
 
ZIDANEДата: Пятница, 19.03.2010, 16:41 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
На моей ВАЗ 2104 стояли обычные лампы, в гараже нашёл, и то одна не работала и так бы катался, просто друг заметил неисправность. Катался и не обламывался, глаза надо лечить, а не говно всякое в фары пихать. Ксенон - развод стада на деньги.

А чтоб в фыжик всякую рвоту пихать вместо штатного света - это полный алес, имхо.

 
yurik_piterДата: Пятница, 19.03.2010, 16:49 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (olegarh)
коллеги.
читаем внимательно гост (деления на мото и авто фары не предусмотрено)
- фары должны иметь ОМЫВАТЕЛЬ фар - его нет и поставить не реально
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор уровня фары - у нас механика отдельно на каждую фару
- стекло и отражатель должны быть сделаны СПЕЦИАЛЬНО под ксенон (не знаю, что именно тут имеют в ввиду)
таким образом, ставить ксенон на мото по любому не законно.

а может все-таки читать первоисточники, а не только статейки нашей прессы?

Пункт 4.3.2.2 ¦Использование источни- ¦- ¦
¦ ¦ков света категории D ¦ ¦
¦ ¦(см. 3.46а) на АТС, не ¦ ¦
¦ ¦оснащенных автоматически- ¦ ¦
¦ ¦ми корректорами фар, не ¦ ¦
¦ ¦допускается.

Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
это во-первых.

во-вторых, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств прописаны требования по осветительным приборам только к 3-х и 4-х колесным мототранспортным средствам и скутерам, а также к автотранспорту. Про то, какие и сколько фар должно стоять на двухколесном мотоцикле там я не нашел ни слова.

в третьих в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ" - отсутствует такое понятие как "омыватель фар"

в четвертых : ГОСТ Р 51709-2001: "Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах"

собственно ГОСТ на Мототранспортные средства я не нашел )

соответственно можно или нельзя ставить ксенон в мото фары зависит только от маркировки на стекле.


fjr 1300A
 
mehanik89Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:11 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
одним словом,ставить можно!и даже ездить можно!до первого мотобатовца.а потом пол года на скутере.хотя в россии и откупиться можно.вопрос суммы.:)
 
olegarhДата: Пятница, 19.03.2010, 23:53 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
попробуем разобраться вместе.

Quote (yurik_piter)
а может все-таки читать первоисточники, а не только статейки нашей прессы?

читаем вместе и внимательно:

Quote (yurik_piter)
Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.

это прочитал. соглашусь.

Quote (yurik_piter)
собственно ГОСТ на Мототранспортные средства я не нашел )

ГОСТ Р 52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.3. Категория L3. Мотоцикл. Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. (или в приложении 1 к техрегламенту в п.1.2).

Quote (yurik_piter)
отсутствует такое понятие как "омыватель фар"

в техрегламенте: Компоненты транспортных средств пункт 39 Фароочис­тители и запасные части к ним (моторедукторы)
ГОСТ Р 41.45-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар.

Quote (yurik_piter)
во-вторых, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств прописаны требования по осветительным приборам только к 3-х и 4-х колесным мототранспортным средствам и скутерам, а также к автотранспорту.

не корректно читать только то, нужно лично нам. категория L3 вынесена в отдельную графу. читаем именно ее в приложении 2 п.14.1. и 14.2. там есть ссылка на Правила ЕЭК ООН № 53-01 (при беглом прочтении ссылки только на галогеновые фары. почитаем внимательнее...).
НО!, что характерно, категория L упоминается только в связи с лампами накаливания, а газоразрядные лампы к ней не относятся. только для категорий M и N.

Quote (yurik_piter)
Про то, какие и сколько фар должно стоять на двухколесном мотоцикле там я не нашел ни слова.

ГОСТ Р 41.53-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 (мотоциклов) в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.

теперь это надо переварить и осмыслить surprised

Прикрепления: --9-_-01--rev.2.doc (304.5 Kb) · --9-_-02-_-__-r.doc (312.5 Kb)


---------------------------------------------
 
yurik_piterДата: Вторник, 23.03.2010, 11:15 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Ужас как много слов....
ну и что с того, что для категории L3 применяются Правила ЕЭК ООН № 53-01, включая дополнения 1-9 ?

Это не меняет того факта, что для единственным условием для правомерности установки ксеноновых ламп в фары мотоцикла, требуется наличие маркировки вида "D.." на стекле или корпусе фары.

А для автомобиля требуется омыватель, маркировка и чтобы при наличии корректора, последний работал...


fjr 1300A
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинг фары (Линзованый ксенон) (Установка линзованого ксенона)
Поиск: