Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 01.05.2024, 21:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинг фары (Линзованый ксенон) (Установка линзованого ксенона)
Тюнинг фары (Линзованый ксенон)
olegarhДата: Вторник, 23.03.2010, 15:22 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
yurik_piter,

коллега.

если мы хотим просто разобраться в вопросе - это одно. ксенон незаконен. и точка.

если ксенон НАДО поставить - его поставят. законно это или нет.
установка ксенона и нанесение самодельной маркировки - это кустарщина. полагаю, что это все понимают (про сертификацию фар и прочее я и не говорю).
чтобы нае... гаи, возможно, этого достаточно. грамотных людей там очень мало. а как договориться с дпс - каждый из нас знает.
к слову сказать, ни одна мотофирма не предлагает ксенон даже в опциях. поэтому в природе не существует адаптированных под ксенон мотофар.
полагаю, тема исчерпана. остальное - флуд.
сугубо имхо.


---------------------------------------------
 
vcffДата: Вторник, 23.03.2010, 21:55 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, что откопал.
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

 
olegarhДата: Четверг, 25.03.2010, 09:23 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.e1.ru/fun....iew.pic
вот, кстати, ответ гаи еката по поводу мотоксенона


---------------------------------------------
 
yurik_piterДата: Четверг, 25.03.2010, 14:38 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (olegarh)
вот, кстати, ответ гаи еката по поводу мотоксенона

Тоесть возвращаемся к написанному: мотоксенон будет законным если на фаре имеется маркировка DC®. И это по сути единственное условие.
Однако, если такая фара будет выглядеть слишком "чужеродно" на мототранспортном средстве, то при прохождении ТО могут возникнуть затруднения связанные с одобрением изменений конструкции.
А на дороге при наличии ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ ВЫПОЛНЕННОЙ МАРКИРОВКИ и наличии талона ТО проблем возникать не должно.


fjr 1300A
 
bilinzaДата: Четверг, 25.03.2010, 14:53 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Вы правы основное требование соответствия фары,то есть маркировке на ней с установленной лампой.
опять же говоря про модули на них есть сертификат соответсствия ,что они могут быть установлены в различные фары нр или др ,но надо делать маркировку соответствующую
и по хорошему в гаи вносить изменения в птс .никто толком не может сказать что имено надо сделать,чтоб не было проблем с гибдд при установке линз
вроде как на само изделие то есть линзу есть сертификат но установлена она может быть только в соответствующую фару при дальнейшей её узаконивании в гаи.
 
alexmДата: Суббота, 22.01.2011, 14:56 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Озадачился установкой линзы в фару. Вопрос к знающим, надо ли резать отражатель фары для установки в нее линзы и легко ли снимается стекло?
 
электроникДата: Суббота, 22.01.2011, 22:59 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Отражатель резать не надо!В комплекте должны быть переходники.Стекло снимается не просто,(15мин в духовке 85гр цельсия,дальше плоские отвёртки,+ руки из нужного места).Если линзы фуфло через год их отражатели так выгорят,что будут светить чуть лучше штатного света,или хуже!ПОДУМАЙ!
 
askovДата: Вторник, 25.01.2011, 15:37 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
а мне штатный свет нравится( светит обалденно);-)

FJR 1300 2001года
 
olegarhДата: Вторник, 25.01.2011, 18:27 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (olegarh)
к слову сказать, ни одна мотофирма не предлагает ксенон даже в опциях. поэтому в природе не существует адаптированных под ксенон мотофар.

озадачив себя вопросом - "а не пересесть ли мне на бмв к1200лт?" узнал, что бмв для данной модели предлагает ЗАВОДСКОЙ ксенон в стоке. сам видел. и маркировка есть. вот это я понимаю. остальное так или иначе колхоз.
имхо, конешно.

Quote (askov)
а мне штатный свет нравится( светит обалденно);-)

любой штатный ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ правильно свет лучше светит, чем инородное тело, установленное вместо штатной фары. это факт.
никто ведь не будет спорить с тем, что ксеноновая фара - это агрегат, прошедший испытания, а не просто ЛАМПА, вставленная в подходящее для этого гнездо.
многие из вас ездили за рубежом - кто видел там колхозный ксенон? я, например, накатав по дорогам испании, португалии, франции, болгарии, финляндии и америки больше 30 000 км нигде не видел... может, не повезло?
опять же, сугубо личное...

Quote (yurik_piter)
А на дороге при наличии ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ ВЫПОЛНЕННОЙ МАРКИРОВКИ и наличии талона ТО проблем возникать не должно.

- абсолютно с вами согласен, коллега.


---------------------------------------------

Сообщение отредактировал olegarh - Вторник, 25.01.2011, 18:33
 
msaabДата: Вторник, 22.03.2011, 07:29 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (olegarh)
Quote (olegarh)
к слову сказать, ни одна мотофирма не предлагает ксенон даже в опциях. поэтому в природе не существует адаптированных под ксенон мотофар.
озадачив себя вопросом - "а не пересесть ли мне на бмв к1200лт?" узнал, что бмв для данной модели предлагает ЗАВОДСКОЙ ксенон в стоке. сам видел. и маркировка есть. вот это я понимаю. остальное так или иначе колхоз.
имхо, конешно.

Quote (askov)
а мне штатный свет нравится( светит обалденно);-)
любой штатный ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ правильно свет лучше светит, чем инородное тело, установленное вместо штатной фары. это факт.
никто ведь не будет спорить с тем, что ксеноновая фара - это агрегат, прошедший испытания, а не просто ЛАМПА, вставленная в подходящее для этого гнездо.
многие из вас ездили за рубежом - кто видел там колхозный ксенон? я, например, накатав по дорогам испании, португалии, франции, болгарии, финляндии и америки больше 30 000 км нигде не видел... может, не повезло?
опять же, сугубо личное...

Я Вам больше скажу Вражеский БМВ моторад изготовил R1600GTL со 140 сильным рядным 6-ти цилиндровиком - от я Вам скажу ВЕСЧЬ. Там и ксенон штатный (не опция) и пятое-десятое, одна проблема на всю россию лимит был 49 штук и все давно оплачены.
А насчет колхоз-ксенона (в штатах много где запрещен вообще любой - в неваде например) а в европе много колхоз ксенонщиков шарится через Андорру на барсу или каркасон. Также из них фиджероводов с ксеном видел в помышленных количествах на слетах в районах сербия-черногория -видимо братья славяне ?.
Лично меня плющили за колхоз-ксенон в Финлядии , предъявив цветное фото в лоб с отметкой в верху
про пучок-мучок света летящий в космос (на встечку)ай-йай-йай ското так люменов-нехорошо. На словах был предупрежден, расшаркиваясь откланялся.
По правде говоря - если бы не жуткая грязища после любого мало-мальски дождичка (у нас конечно-в европах-то чистяк) + потенциальная слепота (пофигизм) автовладельцев в потоке, я б ксенон не ставил. А так со штатным светом - то я нифига не вижу - то меня.... Замкнутый квадрат какой-то получается, товарищи.


http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

 
vcffДата: Вторник, 22.03.2011, 16:58 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Помню была у меня ЯВА-350 старушка, лампа в фаре 35вт 6 вольт, сейчас карманый фонарь бьет дальше biggrin biggrin biggrin
 
olegarhДата: Вторник, 22.03.2011, 18:23 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vcff)
сейчас карманый фонарь бьет дальше

ну да. тут по случаю прикупил фонарик led lenser - дык луч света бьет на 200 с лишним метров! светит так, что ослепнуть можно. может его приспособить ... ??? eek


---------------------------------------------
 
vooo2Дата: Понедельник, 11.04.2011, 07:50 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, с ксеноном заморачиваться не хочу, а вот лампы какие то есть филипские говорят светят как ксенон, и глаза бы отдельно поставил.
 
yurik_piterДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:01 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (vooo2)
Подскажите, с ксеноном заморачиваться не хочу, а вот лампы какие то есть филипские говорят светят как ксенон, и глаза бы отдельно поставил.

Есть несколько выриантов- Osram Night Breaker Plus вариант именно с Плюс! - работают дольше.
Лучше вариант - филипс, "блю вижн" или "мото вижн"
есть еще вариант под названием "raybrig"

но умные люди говорят что нужно ставить Koito и не выпендриваться ( http://sappo.ru/koito )
типа остальное - баловство.


fjr 1300A

Сообщение отредактировал yurik_piter - Понедельник, 11.04.2011, 12:52
 
электроникДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:07 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Все эти модные галогеновые лампы,типа +50. +80 светят лучше оригинальных максимум на 10 процентов(глазом почти не заметно).Ксенон 35вт 4300К светит в 2.5 раза ярче,50вт 4300К в 3.5раза.Последние 3 года появился биксенон с нормально сформированным пучком и на ближнем,и на дальнем.У меня было много разных вариантов,самый лучший сейчас - в одной фаре биксенон 50вт 4300К,в другой просто ближний 50ВТ 4300К,под осью рулевой колонки доп. галогенка хела фф-50(дальнего света)правда её на фоне биксенона почти не видно.В общем с ксеноном моц прошёл почти 60000км,отражарели почти не выгорели.Ещё,со штатным светом никто не видит ,на последнем моте пришлось при покупке проехать по трассе 1100км со штатным светом - замучался,не уступают дорогу, с ксеноном видят наверное метров за 500.К хорошему быстро привыкаеш.

Сообщение отредактировал электроник - Понедельник, 11.04.2011, 22:16
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Тюнинг фары (Линзованый ксенон) (Установка линзованого ксенона)
Поиск: