Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 14:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Бортжурнал моего Yamaha FJR1300A (История покупки и эксплуатации Yamaha FJR1300A 2004 г.в.)
Бортжурнал моего Yamaha FJR1300A
EwilДата: Понедельник, 12.02.2018, 12:15 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Тут лучше с ребятами напрямую списаться и все выяснить! - я взял 10см высотой, т.к. по ощущениям нехватает каких то 4-6см высоты стекла...

99 Percent MC
 
EwilДата: Понедельник, 12.03.2018, 05:03 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаем ставить тюняшки...
сделали мне по образцу и подобию проставку под руль... 2см высотой и немного со смещением на себя. пока не совсем уверен в ее прям острой необходимости, поставлю. попробую, не вкатит - сниму)))
В общем нужно на выходных обработать ее  и полирнуть
Прикрепления: 7499486.jpg (91.0 Kb)


99 Percent MC
 
EwilДата: Четверг, 03.05.2018, 06:05 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Бывают и не очень хорошие моменты... например бракованые расходники, которые просто молниеносно убивают настроение на прочь, и цыфры в голове на ремонт начинают превращаться в десятки тысяч...
Надеюсь мой опыт никому не пригодиться, но будет полезен тем, у кого вдруг случилась подобная херня ерунда...

И так, еще зимой купил комплект новых свечей зажигания, иридий, все как положено)))

Собственно, пришла весна, пора весеннего ТО, снимаю чехол, ставлю новый аккум, завожу, грею, меняю масло, улыбка с лица не сходит вообщее...

Пока мотик остывал снял бак, открутил перемычку под баком, резинки... выдернул надсвечиник... вывернул первую свечу... от руки ввернул новую, и буквально на 10-15 градусов начал доворачивать ее воротком, как она провернулась...
Первая мысль - п...ц, сорвал резьбу... вторая мысль - так я же ня тянул даже еще... и медлеенно вытаскиваю свечной ключи... а там вот такая картина...

В голове сразу промелькнула мысль - поездка в Азию да и куда либо отменяется... т.к. раз ремонт - то сразу и весь узел привода ГРМ менять, раз полезли разбирать...
Пришел домой, настроения нет вообще, попил коньяка... лег спать, утром на работу, на обед не пошел, начал изучать вопрос извлечения...

После работы заехал в "Крепеж" купил набор экстракторов, сгородил удлиннитель, все узлы его законтрил меж собой изолентой, было бы эпично вывернуть резьбу и уронить в мотор часть удлиннителя))))

Ну и собственно достал... улыбка стала еще шире...вворачиваю новую оставшуюся свечу и катать...

Кстати, все остальные свечи заворачивал с мануальным усилием, оно было ощутимо больше нежели обломилась свеча первая...
Прикрепления: 3236231.jpg (93.2 Kb) · 0069039.jpg (123.1 Kb) · 3670752.jpg (133.0 Kb)


99 Percent MC

Сообщение отредактировал Ewil - Четверг, 03.05.2018, 15:57
 
FishmanДата: Четверг, 03.05.2018, 08:28 | Сообщение # 139
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
продавцу в задницу их ввернуть.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
EwilДата: Четверг, 03.05.2018, 08:43 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Fishman ()
продавцу в задницу их ввернуть.
Сереж, это была первая мысль после того когда я понял что произошло...


99 Percent MC
 
МотоГадДата: Четверг, 03.05.2018, 11:21 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Точно такая же эпопея была у меня с моим FJR-ом в тот момент как я его купил и делал ТО. Тысячи свечей успешно вкрученные в другие мотоциклы, но на своём "ухитрился" оторвать резьбу у свечи на 1-м цилиндре.))) Легко выкрутил обломок, вкрутил другую и забыл. Процент брака хоть минимальный, но есть, попал на этот мизерный процент..."повезло"!)))

МотоГад NW MG.
 
Big_14Дата: Четверг, 03.05.2018, 14:07 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ewil, так что это? Поддельные свечи или брак у именитого производителя?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 03.05.2018, 14:09
 
EwilДата: Четверг, 03.05.2018, 15:44 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Ewil, так что это? Поддельные свечи или брак у именитого производителя?
Я думаю брак, пообщавшись с механиками в мотомастерских - на протязении прошлых 3х лет, каждый из них по 1-2 таких случая вспомнили именно с НЖК...


99 Percent MC
 
raider1300Дата: Четверг, 03.05.2018, 17:29 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Было точно так-же..... только с мотоциклом сына ZZR-400, выкрутил при помощи отвёртки. И тоже, чуть потянул, и "на тебе"....
Моё мнение, это брак NGK. Потому что на других свечах этого не было. 
Рад, что всё обошлось! Приезжай, встречу!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Четверг, 03.05.2018, 22:32 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
А что, подделка исключена?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
МотоГадДата: Пятница, 04.05.2018, 08:35 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
А что, подделка исключена?

Даже если тут провести статистические исследования, и то станет понятно что это мизерный процент брака NGK.


МотоГад NW MG.
 
EwilДата: Четверг, 10.05.2018, 18:46 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Руки дошли чутка "зашкурить" ну и было принято решение поставить ее потестить, может не стоит дальше с наждачкой мучаться...


Сегодня покатался по городу - посадка изминилась, интуитивно наклоняюсь в то положение в котором был до установки потом ловлю себя на мысли, что можно сидеть прямее, ну в общем теперь сижу полностью прямо!
Рулится так же превосходно, в воскресенье на трассу выеду, попробую...

А ну и вывернул шарик РАМовский из гайки, привернул родную, а проставку предусмотрительно дотюнил отверстием с резьбой под этот шарик, на него у меня навигатор крепится...
Прикрепления: 4040871.jpg (173.6 Kb) · 8768147.jpg (135.1 Kb)


99 Percent MC

Сообщение отредактировал Ewil - Четверг, 10.05.2018, 18:47
 
МотоГадДата: Суббота, 12.05.2018, 08:44 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Только теперь рулевые подшипники регулировать гемор.

МотоГад NW MG.
 
EwilДата: Воскресенье, 13.05.2018, 06:08 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Только теперь рулевые подшипники регулировать гемор.
ну процедура увеличинась на 12 болтов)


99 Percent MC
 
МотоГадДата: Воскресенье, 13.05.2018, 10:14 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
ну процедура увеличинась на 12 болтов)

Для сравнения. Ровно 12 болтов нужно открутить, что бы снять боковой пластик в сборе. И ещё 3 что бы половины разъеденить.


МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Бортжурнал моего Yamaha FJR1300A (История покупки и эксплуатации Yamaha FJR1300A 2004 г.в.)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: