Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 17:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Доп.топливный бак.
yrasiksДата: Четверг, 17.05.2018, 16:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Цели и задачи.                                                                                                                             1.Увеличить запас хода по топливу до 500км.                                                                      2.После демонтажа конструкции мотоцикл должен остаться в оригинальном состоянии. 3.Обеспечение максимально быстрого доступа к подседельному пространству.                    Описание в картинках.                                                                                                          Ссылка на Яндекс диск.  https://yadi.sk/d/UWhPt7jT3W5SRN

Сообщение отредактировал yrasiks - Четверг, 17.05.2018, 17:36
 
ХохолДата: Четверг, 17.05.2018, 17:10 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
А смысл? Бака на 350-400км хватает, а после все равно надо останавливаться и пить (чай,вода-по сезону),коленки разминать, ну и конденсат отлить. Для длинных перегонов достаточно резервной канистры на 20л.
 
АндреичДата: Четверг, 17.05.2018, 22:01 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
facepalm

Я не волшебник, я только учусь)
 
Big_14Дата: Четверг, 17.05.2018, 22:17 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Леденящий душу колхоз. Но за старания зачёт.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
МотоГадДата: Пятница, 18.05.2018, 00:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Главный вопрос....Зачем?

МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Пятница, 18.05.2018, 20:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Парни, у Вас нет сердца....... snap

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
pavel_201Дата: Пятница, 18.05.2018, 23:38 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
жуть какая,  попробуй ехать немного медленнней, на 500 км штатного бака хватает легко.
только вот жопа за это расстояние уже просит разминки, а внутренние орнагы опророжнения =)))
 
WarriorДата: Вторник, 29.05.2018, 16:39 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Собрался вступить в клуб 1800+ ? Данная конструкция, для этого мероприятия, является полезной и годной. И нужна, всего на один раз. Потом можно выбросить или на полку положить, на вечное хранение и внукам на показ. :)
 
МотоГадДата: Вторник, 29.05.2018, 16:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
К тому же, зачем такие сложности? Под баком через тройник выходящие из бака "соски" соединяются с трубкой для слива, и она же является трубкой по которой воздух с атмосферы попадает в бак. Один из сосков это слив с "чаши" под пробкой (при переливе), второй сосок это подача воздуха в бак. Именно его и можно при необходимости "нагрузить" подачей бензина в бак. Всё проще чем пробку уродовать.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.05.2018, 17:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Один из сосков это слив с "чаши" под пробкой (при переливе), второй сосок это подача воздуха в бак.
Если первый сосок зажать, то бензин пойдёт самотёком через второй под действием разряжения и можно поставить бак от моторной лодки - вообще никакого колхоза!
 
МотоГадДата: Среда, 30.05.2018, 09:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Один из сосков не сообщается с полостью бака, открути три винта крепления крышки бака, подними, увидишь в этой кольцевой ванне отверстие, вот это как раз трубка для одного из сосков.
А вторая да, в полости бака выведена под "потолок".


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 30.05.2018, 09:32
 
yrasiksДата: Среда, 30.05.2018, 11:52 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: Offline
Мне данная конструкция показалась оптимальной.Проверил в деле -всё работает как задумано. Хватает на 500км. при скорости 140-160.В заправочной горловине все штатно.Снял только личинку замка.Ничего не изуродовано.Снимается вся конструкция за 15 минут.
 
maniacДата: Среда, 30.05.2018, 16:01 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Но за старания зачёт.
+1
wink


 
goosДата: Среда, 30.05.2018, 17:51 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
shock
 
MykДата: Суббота, 09.06.2018, 11:01 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Хохол ()
А смысл? Бака на 350-400км хватает
Я не знаю как так, но у меня 220 км и все. И это после ТО. Не знаю что уже и делать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: