Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 17:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Щиток приборов до 2005 г.в. (Тюнинг для америкосов)
Щиток приборов до 2005 г.в.
hiddixДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:46 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (zimkfrid)
А какая цель преследуется ? если изменение подсветки , так там вроде светодиоды , их можно перепаять , а если щиток в милях , то наверное замена на европейский ...

Цель - километры вместо миль. Подсветка устраивает. Походу действительно поможет только замена приборов. Других вариантов не нашёл.


FJR-1300A/2008
 
zimkfridДата: Понедельник, 20.02.2012, 08:49 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (hiddix)
Других вариантов не нашёл.


Я поговорил с другом , который мне помог с щитком , Вобщем , привози , посмотрим , он сказал ничего невозможного нету (м Первоайская)


SV-art
 
hiddixДата: Четверг, 23.02.2012, 01:40 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (zimkfrid)
Вобщем , привози , посмотрим ...

Оно, конечно, спасибо огромное за предложение! Но я в Калининграде. Да и собрал морду уже. Приборку разбирать так и не стал.
У меня тут тож знакомый есть с типографо-рекламно-полиграфическими делами завязаный. Сказал, что распечатают всё что угодно на специальной фолии, и наклеют на любые выпуклости и впуклости. Проблема остаётся в изготовлении прозрачной основы повторяющей форму оригинального циферблата.


FJR-1300A/2008
 
WillkinsonДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:08 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
А какая технология снятия приборки? Я шкалы давно на ebay купил да все снять не могу, очень уж ломает всю морду разбирать... Если че, у меня тоже 2005 г. приборка американская.
 
zimkfridДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:52 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
снимаешь всю морду , мотор привода стекла и отворачиваешь 3 самореза на приборке сзади (мотор можно и не снимать , но нижний винт тогда очень трудно открутить)

SV-art
 
StDimitriyДата: Четверг, 15.03.2012, 10:11 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
zimkfrid, Отписал в личку!!!
 
КватровыйДата: Суббота, 31.03.2012, 22:21 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
zimkfrid, написал в личку.

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
zimkfridДата: Суббота, 31.03.2012, 23:36 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
всем ответил , если кому интересно , шкалы обходятся в 2 т.р. , но щиток нужно пересвечивать , так как родной подсветки абсолютно точно не хватит , и она будет пятнами

SV-art
 
КватровыйДата: Суббота, 07.04.2012, 11:49 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Хочу высказать ОГРОМНУЮ благодарность zimkfrid Илье за переделку и пересветку моих родных американских, невзрачных, мильных и тусклых шкал. biggrin
Парни, это реально красиво.
Это читабельно.
Это современно.
Так же Илья установил по моей просьбе реостат, дабы можно было регулировать яркость свечения, но поездка вчера по темноте показала, что это не требуется.
В живую, приборы выглядят сильно красивее и эффектнее, чем на фото.
Илья, еще раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
zimkfridДата: Суббота, 07.04.2012, 12:20 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Всегда пожалуйсто ! smile

SV-art
 
Dizel_11Дата: Среда, 11.04.2012, 13:35 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
А как подсветку переделывал? Что на что менял?
 
zimkfridДата: Четверг, 12.04.2012, 00:05 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dizel_11)
А как подсветку переделывал? Что на что менял?


лампочки вынул и по периметру засветил светодиодной лентой


SV-art
 
КватровыйДата: Четверг, 12.04.2012, 00:09 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
И получилось мегаофигенно! biggrin

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

Сообщение отредактировал Кватровый - Четверг, 12.04.2012, 00:09
 
Dizel_11Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:19 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
У меня тоже американская панель. О замене шкал я пока не думал, но вот подсветочку я бы поменял. А не сохранилось материалов, фоток что как делалось? Было бы полезно
 
zimkfridДата: Пятница, 13.04.2012, 23:21 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
я только конечный результат сфотографировал sad

SV-art
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Щиток приборов до 2005 г.в. (Тюнинг для америкосов)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: