Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 03.06.2020, 18:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT
nachmedДата: Понедельник, 30.01.2017, 20:31 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, спасибо! И вопрос все таки про Гуся. Все говорят очень разное про обслуживание. Твое мнение: "дорогой" - это про плановые ТО, верно? Но кроме этого, насколько ломуч в дороге, можно спокойно отчалить и проехать 10.000 км без страха поломки?

Сообщение отредактировал nachmed - Понедельник, 30.01.2017, 22:18
 
nachmedДата: Понедельник, 30.01.2017, 21:00 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата laudanum16 ()
МОТО за декабрь 2016 года

Доступно в приложении на iOS бесплатно, но скинуть не могу
 
LuciaДата: Понедельник, 30.01.2017, 21:46 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, да вот что-то с ней случилось, с аватаркой. Надо поправить как-нибудь.
 
raider1300Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lucia, Посоветовать модератора? Не далеко от тебя. biggrin

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Понедельник, 30.01.2017, 22:26 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
nachmed
Цитата nachmed ()
дорогой - это про плановые ТО, верно?
Это про всё.... + Конструктивно там нужно многое "прикрыть да задуговать", а это с 3 кофрами в районе "пятёрочки бубликов". Если "вломиться с фанатизмом", то можно выйти и на более "высокие орбиты".... Но аппарат едет реально бодро. И я считаю, что на сегодняшний день по совокупности качеств до него никто не дотянулся. И ещё, кто бы и что ни говорил, но почти все мечтают ездить на нём.... yes  
Цитата nachmed ()
можно спокойно отчалить и проехать 10.000 км без страха поломки?
В данном случае ни за что нельзя дать гарантию и не за кого. Тут смотря по каким дорогам и как валить, но по идее вроде как не должно сломаться. Ведь за что то платится 1,5 ляма, и это за по сути голый мотоцикл.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Вторник, 31.01.2017, 04:21 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Lucia, Посоветовать модератора? Не далеко от тебя.
Володя, а давай ей номер телефона модератора напишем ))))

Вообще - про R1200RT сказать ничего не могу - катался на 1100 и 1150RT... впечатление, которое сложилось - созданы они именно для неспешного туризма по хорошим дорогам! Думаю в 1200ом, да еще и новом эти качества еще более развили!
Читал сравнение в декабрьском МОТО нового фыжера и ртхи - мне ближе к душе фыжер, но ртха напичкана электроникой (электроподвески и пр) облегчающей жизнь туристам!

Но в моем понимании - чем проще механизм, тем он надежнее!!! а в дальней дороге надежность и ремонтопригодность "на коленке", все таки, не малую роль играют! Именно по этой причине долго не мог отказаться от карбюраторных мотоциклов - их я умею чинить))))


99 Percent MC

Сообщение отредактировал Ewil - Вторник, 31.01.2017, 04:24
 
djaltДата: Вторник, 31.01.2017, 04:54 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300,как видите наше мнение сходятся практически,что не может не радовать!
Особенно по поводу Гуся прям мнения наложились друг на друга!)))
SUPER TENERE-Ну страшненькая она,как ни крути! И в чистую проигрывает адвенчеру,просто в чистую!
Но по надежности да,вопросов не вызывает,но даже зная о ее надежности,не смог бы ее купить.Это получается придется ездить и морщица,мот у меня так себе (и между прочим за 1,2 ляма) но зато надежный...Какое то спорное решение,я думаю вы меня поддержите в этом.Я вообще считаю что с учетом нашего и без того супер короткого мото сезона,мотоцикл должен доставлять не только положительные эмоции при езде,но и чисто тактильно-визуальные.(Чего тенера мне точно не даст,но это конечно мое субъективное мнение)
По поводу AFRICA TWIN гораздо симпотичней Тенеры,подтянутая в триколоре смотрится свежо,но!
как я уже писал выше почему цепь??? я забыл что такое цепь с момента продажи Фазера  в 2011 году!
Для меня теперь цепной мотоцикл что то из разряда недоделанных)) (Спорты и Хардэндуро в счет не берем там без нее ни куда) почему бак на 19 литров? Почему они первые в мире сделали настоящую акпп в моте с двумя дисками,реально круто работает и уверен не будет доставлять проблем в эксплуатации,но при этом банально нет круиза...Ну вот привык я к круизу,на дальняках(а африка рассчитана на дальняки согласитесь) хотя конечно уверен если купить версию с акпп то можно где нибудь в мастерской и установить,но на минуточку мотоцикл стоит то же не 3 копейки....И если вы на ней катались то наверника заметили еще одну особенность,коя для меня так же стала скорее отталкивающим фактором нежели притягивающим.Она узкая,но это же только + скажете вы,c одной стороны да.Дубасить по лесу,в горах где-нибудь ехать это все будет идти только в +(как и общий вес) но господа,до всех этих мест нужно еще ведь доехать!!!А порой это пара тройка тысяч км.... А вот тут то Африка и сливает что Гусю что даже безликой Тенере что Мультистраде(хотя то же своеобразный мотоцикл но об этом позже) из-за сверх узкого сидения,комфорта на Африке новой в дороге я не испытал.Да безусловно подвеска отлично справляется с нашими "направлениями" автомат и двигатель состыкованы идеально,но мне реально не комфортно,при том что весу во мне 83 кг а росту 191 см в общем обычный дрыщь! А какого же будет человеку более крупного телосложения? Да конечно это все придирки,но просто в этой же компании с нами ехал человек на гусе при чем обычном не адвенчере и пересаживаясь на него,я начинал отдыхать...Вот тут нормальное человеческое седло,куда более продуманные приборы,великолепная Led фара которая реально круто светит,кучу режимов работы подвески и мой любимый круиз.Да Африка дешевле на 250 тысяч изначально и за эти деньги многое можно простить,да обслуга не сопоставимо дешевле (я бы вообще на африке к дилеру не ездил там все элементарно просто и вполне можно обслужить самому) но все ж таки,если выбирать сердцем оно всецело за гуся(но только за адвенчера) и хрен с ним с этим обслуживанием,живем то один раз!!!

P.S  (маленькое наставление по реализации ваших желаний)

Много встречал я людей на своем жизненном пути,которые всегда себя ущемляли,в том то,в этом то...Пытаясь быть рационалистами.Может местами это и правильно,но жизнь то идет,машина времени наши внутренних часов запущена,хотим мы этого или не хотим.И не кто из нас не знает,сколько этой машине ходить 50 лет еще или только год.
Вспомните Дмитрия Фролова ровных ему там дорог...ну нелепейшая смерь! Человек с огромнейщим опытом езды на мотоцикле и тут на тебе,не он в кого-то,не в него,а просто  банальный юз...который закончился смертью.Кто бы мог подумать что вот так вот...А ведь(общялся с ним вКонтакте) было много планов и желаний.Это я все к тому,что не бойтесь воплощядь их в жизнь,ведь жизнь наша как я уже сказал выше,весьма скоротечна даже при хороших раскладах...Сегодня 30,завтра 40 а там уже и пенсия не за горами... И это касается не только мотоциклов! Если есть женщина(надеюсь гомосексуалистов в наших кругах нет) которая вам нравиться,не стесняйтесь ей понравится,а то так ведь всю жизнь и проживете в мечтах...а кто-то ведь это сделает и не обломается!
Не бойтесь трудностей,пусть они вас боятся! Я за свои не полные 30 много этих трудностей испытал и понимаю,что пока мое сердце бьется они будут на моем пути,но тем мы и отличаемся от многих,раз не побоялись ездить на двух колесах,то чего нам бояться всякой шалухи....
Не бойтесь падать в глазах других,главное в своих не упадите и верте только в себя и свои силы тогда все у вас получиться!!
 
djaltДата: Вторник, 31.01.2017, 05:13 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
nachmed, Нет не настолько там все плохо,вся загвозка Bmw именно в дороговизне обслуживания у Оф.диллера,но есть куча контор которые сделают вам все то же самое что и дилер только за гораздо меньший прайс! Гусь смело ездит от ТО до ТО при чем ездят на них куда глаза глядят.У меня у знакомого и манголия пройдена и Магадан и весь кавказ,иран и вся наша бывшая совецкая средняя азия.
На данный момент пробег чуть больше 50 тысяч мот 15 года покупался новым.В дороге не разу ни где не вставал.Из неприятностей отказывал 2 раза пульт (меняли по гарантии) все! больше не чего.
Но лучше конечно брать посвежей и с прозрачной историей,многие из европы приезжают,которые за 2- года успевают пройти и огонь и воду и медные трубы и вот тут вот шанс прилепоса велик ибо любой глобальный ремон на Bmw это как правило -почка))
а так нужно если еще больше инфы почитай тут-
https://bmwclubmoto.ru/forumdisplay.php/68-BMW-R1200GS-ADV
 
djaltДата: Вторник, 31.01.2017, 05:22 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Ну а про то почему так хорош гусь написано в этой статье-
http://bikestories.ru/2008/11/pochemu-gs-rulit/#more-143
 
nachmedДата: Вторник, 31.01.2017, 07:18 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
djalt, raider1300, спасибо
 
djaltДата: Вторник, 31.01.2017, 10:11 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
nachmed, Не за что обращайся,что знаю расскажу.
 
glushkovikiДата: Вторник, 31.01.2017, 10:12 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lucia ()
По всему этому обзору у меня к Адвернчеру два вопроса:1. Ветрозащита (даже после фыджера грустная - едешь весь грязный и дует к тому же)
2. Высота. С ростом меньше 180 я бы к нему подходить не рискнула.


Ветрозащита на adventure LC со стоковым стеклом мне нравится больше, чем на FJR со стеклом Vstream. Это при моём росте 186. Не дует нигде и не грязный, либо у нас грязи нет.




Сообщение отредактировал glushkoviki - Вторник, 31.01.2017, 10:15
 
CoverДата: Вторник, 31.01.2017, 11:21 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1340
Награды: 11
Статус: Offline
glushkoviki, проехал на Адвенчуре примерно 1 тыс км. Ветрозащита вообще не впечатлила. Никого не агитирую за или против, просто высказываю свое мнение.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
ДмитрийДата: Вторник, 31.01.2017, 13:24 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1959
Награды: 13
Статус: Offline
МотоГад, ну почему всё что я скажу вызывает протесты, чаще немотивированные? Может это связано с там, что "Ночных волков" не люблю? А вы чего, девицы-красавицы, что-бы вас любить? Короче, Рома предлагаю пожать  друг другу руки (пусть и виртуально) и больше не сраться.
 
raider1300Дата: Вторник, 31.01.2017, 16:05 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
glushkovikiCover, Парни ни спорьте! Ибо на вкус и цвет- фломастеры разные...
Лично о своих ощущениях скажу. На FJR ветро-защита лучше чем на ADVENTURE в зоне лобового стекла. По баку, в районе приборки и ноги- тут Гусь уж точно не проигрывает ФИДЖЕРУ.
Оба мотоцикла-звёзды, и оба разные. И сравнивать их, всё равно что сравнивать Ван Дама и Харрисона Форда.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: