Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 05:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT
laudanum16Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:07 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
pavel_201, пробег реальный выявить не всегда можно. Можно только предполагать по косвенным признакам и тоипробеги до 50000 тысяч. Далеко за 50 изучение дисков, грипсов и прочего скорее всего ничего не даст. Но причина также может быть и не в качественном масле. Мотул к примеру разрекламирован отлично и его часто льют. А были такие случаи что маджеста его подъедала а когда меняли на ипоне проблема уходила. Так что все зависит от самого владельца.
А фильтра ремни и прочее есть неоригинальные. Фильтра хай-фло в пределах 1000 можно взять все три. Правда я не в курсе последних цен. Колодки феродо неплохо себя ведут а ремни дайко и гейтс тоже дешевле оригинала и 20000 отработают


http://www.maxiscooter-club.ru
 
pavel_201Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:12 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
ХФ фильтры отличаются от оригинальных, оригинальные пропитаны маслом а ХФ нет, поэтому я их использовал толлько  один раз. 
с ремнями история тоже похожая, я на старый еще (125сс) мопед ставил Гетс, в результате порвался достаточно быстро в итоге эксперименты закончил.
Да и вообще люблю я оригинал, мне лишние 3 копейки отдать за надпись Yamaha не жалко! 
Я даже колодки оригинальные ставлю, хоть и отвалил заних около 15 000 на передок.
 
pavel_201Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:17 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
djalt
Самый главный недуг максиков это их укатаность, смотри общее состояние и износ.
Вариатор на маджесте  самый простой и надежный, ломаться там нечему, махнуть ремень и забыть про него на 20 000 км. хотя и больше протянет не сомневаюсь.  
Если захочется большей динамики можно поставить Malossi и разгоняться он будет  значительно бодрее.

На этом предлагаю закончить обсуждение мопедиков и перейти обратно к теме "Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT"
 
pavel_201Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:28 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
Мои 3 копейки про BMW R 1200 RT
Что мне в нем не понравилось:
1.расположение зеркал такое что в пробке ездить не удобно, они еще толком не складываются.
2.мотор очень сильно вибрирует, 2 горшка и еще в разные стороны ничего не поделать.
3.сухое сцепление и при этом длинная первая передача, в пробке приходится постоянно работать левой рукой.
4. тут ИМХО - диапазон комфортных оборотов мал.

ну и теперь плюсы:
1.Подвеска супер, фыжер бревном кажется после него.
2. ветрозащита мне показалась чуть лучше прям на мизер, но может не прав, все индивидуально.
3. музыка 
4. более тихий мотор, от чего и музыку послушать можно.
5. тормоза! вот тормоза так тормоза, все четко и минимальные усилия на рычаге.

мотор хоть и кажется более чахлым, на самом деле едет вполне бодро, от Фыжера  не сильно отстает, развечто если его крутить до усрачки в резиме S. 

В общем мот очень достойный, мне даже больше чем GTL нравится.
 
laudanum16Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:28 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата pavel_201 ()
На этом предлагаю закончить обсуждение мопедиков и перейти обратно к теме "Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT"

Погоди чуток))))
У хай-фло сухие фильтра это да. Но масло для фильтров в открытом доступе. Колодки стави феродо платинум. Дешево и сердито. Единственное только они если мот катить поскрипывать могут если погода грязноватая и звук похож на тот что у кончаюшихся колодок идет.
djialt, На подножке диагностика тебе скорее всего ничего не даст т.к. нет нагрузки на трансмиссию. Лучше конечно проехаться немного. Если тупит при поднимающихся оборотах или идут вибрации то причина идет от самого вариатора и ремня до роликов. В чем точно дело показывает вскрытие. Варик конечно при появлении борозд иожно подточить но лучше взять другой к примеру малосси.
Расход 5-6 максималка 160 плюс минус.
По твоим ссылкам. Технически что и как конечно по фото не видно. Но последний где якобы 2009 отметай сразу. Так как это не рестайлинг и 2008 год максимум. Конечно можешь скатать на смотрины и посмотреть наклейку под сидушкой. На ней написан индекс модификации и по нему год пробить не сложно. А так быть может он 2008 просто зарегистрирован в 2009м.
Далее перая ссылка. Свиду неплохо по пробег под 35 это инспекция торкдрайвера. Замена смазки и возможно подшипников самого торка. Под вопросом плата сцепления.
Ну это ладно. Обрати внимание что стаканы на передней подвеске хромированные, амморты не родные скорее всего, и подножка хромированная. Очень может быть что подвеска скутера в целом занижена на 40 мм. Если так то могут быть проблемы с проездом не на асфальте. Да и полицейские лежачие бывают не в меру высокие.
Второй лучше. С виду хорош. Стекло туристическое стоит. Кофр бонусом. Единственное он упакован как турист а пробег не особо большой. Это нужно досконально проверять по вторичным признакам. Смотри на износ грипсов, тормозных дисков.
Проработай вариант покупки с аукциона через Потапенко. Он и в максискутерах разбирается


http://www.maxiscooter-club.ru

Сообщение отредактировал laudanum16 - Четверг, 02.02.2017, 14:39
 
laudanum16Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:33 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Cover ()
Ничего так мы с катились с обсуждения бмв и фыжа до мопедов

В целом согласен. Не по теме как-то.
Но не могу удержаться happy


http://www.maxiscooter-club.ru
 
raider1300Дата: Четверг, 02.02.2017, 11:16 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата pavel_201 ()
4. более тихий мотор, от чего и музыку послушать можно.
Удивил так удивил.... Мотор громче как "воздушник" последнего поколения, так и новый "мокрый". На новой RTхе не ездил, но уж точно ездил на ГУСЕ, а "он один в один".
По K1600- тут на любителя, но моё мнение RT ему проигрывает во всём, кроме дорожного просвета.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
djaltДата: Четверг, 02.02.2017, 13:24 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
Cначала хотелось бы ответить Remiz-это шутка такая? Макси скутер интересней голды? Если вы пошутили,шутка зашла,если вы серезно....тут я пожалуй промолчу.
pavel_201
Вы к + rt хи относите музыку...У вас как со слухом? Просто большая часть моей деятельности так или иначе связана с музыкой.И я считаю что достаточно компетентно могу сказать что музыка там не более чем фикция.Да,она есть на фоне того же Fjr,на котором ее нет в принципе,но толку то от нее,если при скорости более 70км/ч ее уже практически не слышно? И даже на малых скоростях качество звучания как у китайских магнитафонов за 500ре.(Это же касается К1600 что Gt что Glt)
тут сложно конечно понять громкость и качество,но вот конкретный звук,на моем мотоцикле 
https://www.youtube.com/watch?v=WtT0nu3xFl4
громкость где 75% от максимума.
Да конечно музыка у меня не сток.Но и в стоке у голды лучший звук среди всех мотоциклов.По этому звук у мотоциклов Bmw в стоке меня смешит.(Особенно за те деньги которые хотят за К серию)
Я в том сезоне поездил практически на всей линейке Bmw мотоциклов(знакомый работал на то период Мэнеджером в Автодоме и с тесдрайвом проблем не было)
Я сразу скажу я дохрена на чем в своей жизни поездил(акромя макси скутеров только сейчас стал на них смотреть раньше вообще их не воспринимал)по этому мне есть с чем сравнить.И я не тот человек который будет хвалить "свое болото" 
Bmw Rt-ха
Внешне -страшная как моя жизнь.Особенно морда.(Но встречал и тех кому нравиться о вкусах конечно не спорят)
Двигатель -вроде едет,но 2 цилиндра это 2 цилиндра.Вибрирует и прытью как Fjr похвастаться не может! и по максималке проигрывает.И о да чудо они теперь стали водяными))  и о да чудо №2 теперь у них не сухое сцепление! (в 2015 году-то не ужели)
Зеркала-что они курили когда их делали? Большего неудобства в "общении" с зеркалами я не испытывал не где! Каждый раз что бы мне посмотреть что там сзади,мне нужно принять позу из камасутры.Мот вроде как дальнобойный,я вот представил как каждый раз меня это бы доставало.
Что хорошо на фоне FJR,это то что греются не только руки но и сидения и пассажира и водителя это конечно +!
Тормоза хороши как и всех Bmw.
Про Gt и Gtl писал выше..
Гусь,гусь 1200-тый понимается только после хорошего путешествия с разным дорожным покрытием,после чего вы сразу простите все ему!! И наверника уже на другие моты и не захотие садится.
laudanum16
а что за Поапенко? можно по подробней?
 
laudanum16Дата: Четверг, 02.02.2017, 13:38 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
djalt, ссылку в личку отправил
Он возит мото из японии. Но его основной профиль именно максискутеры поэтому нередко пишет на скутерклабе и тмаксклабе. Сам на т-максе ездил может и сейчас тоже близко с ним не знаком


http://www.maxiscooter-club.ru

Сообщение отредактировал laudanum16 - Четверг, 02.02.2017, 14:40
 
МотоГадДата: Четверг, 02.02.2017, 15:26 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
djalt, да не нужно так расхваливать эти "флешки на колёсах", у них нет самого главного, надёжности! И FJR ломается, бывает, но в разы реже и зная больные места можно этого избежать совсем. Странный упрёк по музыке в сторону FJR-а, да нет там музыки, и отлично! Можно наслаждаться скоростью и управлением! Именно для этого его и создавали. А хочешь музыку, верно сказали, покупай Голду. А то так дальше пойдёт, станем DR-Z ругать за отсутствие музяры.

МотоГад NW MG.
 
LuciaДата: Четверг, 02.02.2017, 15:33 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
djalt, смешно, что на этом форуме появился бывший гусевод wink
 
djaltДата: Четверг, 02.02.2017, 15:33 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, У кого нет надежности я что-то не понял? У голды?  У меня у друга полторашка с родным пробегом 460.000км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  в двигатель не лазили не разу!
На 1.8 лично самое большое видел 320.000 по словам владельца так же в двигатель не лазели не разу!
 
МотоГадДата: Четверг, 02.02.2017, 16:17 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
У "флешек на колёсах" у БэЭмВэ. Пака к ISTA или ISTA-P не подключишь, будет "ключик" на приборке мигать.)))

МотоГад NW MG.
 
OpencarДата: Четверг, 02.02.2017, 17:32 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
djalt, да не нужно так расхваливать эти "флешки на колёсах", у них нет самого главного, надёжности! И FJR ломается, бывает, но в разы реже и зная больные места можно этого избежать совсем.
 +100500

djalt, Есть на форуме нашем Витя ( Motor ) - можешь у него спросить про эти "флешки" - он сам ездит на Хаябусе и у него BMW650GT. Спроси его сколько он раз ездил на "отзывные" и сколько он натерпелся с ним. Последний это обрыв натяжителя цепи, на Гаргулях, и дырка в блоке от цепи...
Это я к чему говорю- у него спроси, что бы я не был многословным.
Не стоит здесь громко говорить о Гусях- ездили и на FJR-х на Мотобухту, где у  Собратьев эндурных вилки текли, а у FJR только болты по пластику терялись.
Если есть желание узнать побольше об этих мотиках, так приезжай в Екат или на Алтай и бывалые туристы тебе расскажут, о мотах и  возможностях. А сидеть здесь, не зная человека, и накручивать себе, что он что-то тебе плохого желает, не стоит. Встреться, пообщайся и все поймешь для себя.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
laudanum16Дата: Четверг, 02.02.2017, 18:48 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Opencar ()
BMW650GT.

Поддерживаю. BMW выпустили свои скутера сырыми, болячек у них много, даже слишком. Концепция хороша а вот реализация подкачала. Хотя прототип был убойный во всех отношениях.
Если честно вообще не могу понять логику бмв, мимо гуся и 650 гт нельзя пройти не засмотревшись, но качество подкачало.
когда гт-шка 650я вышла я не читал ее форумные странички, но часто читал мотоновости, а в них - отзывная компания.... отзывная компания... отзывная компания.
зашел на скутерклаб а там про поломки народ пишет, причем одна другой бредовее.
У друга s1000rr был из первых выпусков. Ездил два сезона и каждый заканчивался в июле августе клином движка. Причем после первого двиг заменили полностью.
Помимо этого прогорел катализатор, сдох обогрев, отпала клемма идущая на аккум.
Но при всем этом он от него до сих пор в востоге, хотя сейчас переложил глаз на нейкед хонды CB1000
Вот такая странная штука - бмв


http://www.maxiscooter-club.ru

Сообщение отредактировал laudanum16 - Четверг, 02.02.2017, 18:51
 
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: