Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 17:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ksu, Opencar, Cover  
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT
LuciaДата: Среда, 01.02.2017, 11:46 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
laudanum16, после того как у меня эта кнопка в машине начала чудить, я продала её нафиг и купила машину с нормальным человеческим ключом (ладно, причина продажи была не в этом, но все же). Оно удобно, спору нет. Ровно до того момента, пока оно не навернулось. Где-нибудь в степях Монголии (в применении к Гусю), например. Честно говоря, если на Фыже появится доступ без ключа, я прям расстроюсь.

А от любителей поковыряться в мотоцикле лучше всего помогает сигналка. Громкая и китайская. Чтоб вот только жопень свою мостить начал, как визг на всю улицу. Ну и еще ставить очень неудобно, подлиже к каким-нибудь опорам, столбам, стенам.
 
МотоГадДата: Среда, 01.02.2017, 12:39 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Без-ключевой доступ с одной стороны удобен, положил ключ в жилетку и забыл о нём. Но и технологии угонщиков не стоят на месте, и придумали радио-удлинитель. Т.е. отошёл ты в торговый центр, а злодей рядом с тобой своим девайсом считал метку ключа и передал её второму упырю, запустили мот. и уехали. Читал, были такие случаи с машинами. Так что обычный механический ключ с чипом в этом плане надёжнее.

МотоГад NW MG.
 
yakushkДата: Среда, 01.02.2017, 13:06 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
ДмитрийМотоГад, я не думаю что правильно тут обсуждать клубные дела. каждый выбирает сам дорогу - ездить одному или с клубом. А политика клуба остается личным делом только клуба и он сам отвечает за свои действия

FJR 1300 AE (2007)
 
raider1300Дата: Среда, 01.02.2017, 15:17 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lucia, Люся, ты на каком Гусе ездила Эдвенчер или простой GS ? С водянным охлаждением или "воздушник" ?
Это мне нужно для того, что бы яснее представить картину.
Цитата Lucia ()
Но заднее сиденье на Адвенчере НАМНОГО удобнее фыжового. Во всех отношениях.
За то переднее не аллё.... Короткое и жёсткое.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
CoverДата: Среда, 01.02.2017, 15:21 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
raider1300, на Эдвенчере 16 года. Прямо из магазина. Первая тысяча наша была

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Среда, 01.02.2017, 15:25 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Cover, Всё понял. А что не оставили себе?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Среда, 01.02.2017, 15:34 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
Дмитрий, МотоГад, я не думаю что правильно тут обсуждать клубные дела. каждый выбирает сам дорогу - ездить одному или с клубом. А политика клуба остается личным делом только клуба и он сам отвечает за свои действия

Расскажи это инициатору обсуждения.


МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Среда, 01.02.2017, 15:37 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Так что обычный механический ключ с чипом в этом плане надёжнее.
Когда вышел новый "кнопочный GS"- эффект был ВАУ!!!!  После-Уууууу.....  Ключ и только ключ! 
Вообще не плохая система на KAWASAKI concours14- KEPASS. А вообще, ещё недавно никто ни парился по этому вопросу.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
CoverДата: Среда, 01.02.2017, 15:48 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
raider1300, а зачем? Во-первых, в планах не было, просто хотелось понять, что это такое. Мотоцикл меня на дороге не впечатлил. Зад устал через сто км, ветрозащита расстроила. НО! Подчеркиваю! НО! вне асфальтового покрытия это чума! Реально не нужно париться что у тебя под колесами. Встал на подножках и откручивай. Тут спору нет, мотик огонь! Но я асфальтовый путешественник, грунтовки меня пока не привлекают. Так что только фыж.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Среда, 01.02.2017, 16:07 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Cover, Знаешь, проведя за сезон 10 000 км путешествий на FJR, я сделал вывод. На FJR прекрасно катать туда, где ты знаешь, что асфальт это позволяет делать с успехом. А где ты знаешь что асфальт есть, но точно не знаешь какой-Гусь, и иже иму подобные без вариантов. 
Но это лично моё мнение.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
LuciaДата: Среда, 01.02.2017, 17:10 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, на адвенчере 2016 года проехала метров 300 - от гаража до гаража. Уж очень он мне высокий. Ехать туда сюда, но снимать с подножки, если подножка хоть чуть-чуть в ямке - танцы с бубном. На не адвенчере тоже какого-то свежего года по площадке. Очень понравился. Рулится очень легко, центр тяжести низкий, еще более прямая, чем на фыджере посадка. Очнулась, когда неспешно раскатываясь на чужом мотике по импровизированному кольцу объехала Хаябусу biggrin (там, правда, водитель рукожоп, но вышло забавно). На старом 1150 Гусе по городу - замерзла нахрен и ушла пить чай, поняла, что ветрозащитой я избалована. На ГС 800 этой осенью закрыла сезон. Легкий, почти игрушечный, на ямках-кочках только газу поддать. Но тоже холодно.

Сзади ездила на Адвенчере новом (он удобнее фыжа сзади, намного) и на 800-ке (неудобная табуретка, фу).

Мне сильно нравится класс турэндуро. Но я избалована хорошей ветрозащитой. Гравий, плохой асфальт и грунтовки фыж перевариваривает при необходимости. Правда жалко его, красться приходится.
 
LuciaДата: Среда, 01.02.2017, 17:11 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, это примерно как 80-й Крузер. Проедет везде. Но когда до этого "везде" 1000 км пилить по асфальту, невольно задумаешься и, скорее всего, купишь легковую или паркетник.
 
laudanum16Дата: Среда, 01.02.2017, 17:15 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
"кнопочный GS"- эффект был ВАУ!!!!  После-Уууууу.....  Ключ и только ключ!
Вообще не плохая система на KAWASAKI concours14- KEPASS

вот и я говорю что зло не сам чип-ключ а то как он реализован. У маджесты ямаха чип продумала до мелочей и ключ требуется там только если аккумулятора нет либо для аварийного запуска. Им пользоваться удобно, потому что ты им вообще не пользуешься, он просто лежит в кармане, все время.
У т-макса уже косячнули и лючок бензобака открывается обычным ключем
у хонды на форзе чип использовать удобней из-за поворотной ручки как у кавасаки и кимко (у маджесты и т-макса - только кнопки), но есть претензии по надежности. А в плане привязки нового чипа и замены они такого нагородили что писец. Чипов три разных, микросхем в них разных между собой еще больше, а по итогу и вообще оказалось что б.у. чип привязать нельзя. Сейчас паренек один ждет когда новый привезут может все таки поставится точка в этой теме. А так тысяч 30-50 на бу комплект надо выкладывать. Один паренек на хонде на аккумуляторе клеммы перепутал и оба родных чипа стерло из памяти иммо, все- приехал. А у ямахи нужно только код код 6-значный записать. Случай был тоже два года назад, паренек на маджесте умудрился угробить единственный чип- он у него под грузовик попал (как он так я х.з. если честно). Что делать - заказал бу чип, со старого код взял. Так мы дольше мануал переводили с инженерного японского на русский матерный чем он чип привязывал. Делов на 5 минут по сути.
Но у хонды и у ямахи есть одно дополнительное "но" в плане безоспасности на случай утраты. Нужно иметь дубликат железного ключа для замка секретки либо держать его отдельно в скутере в доступном без чипа месте. Т.к. без него ни аварийно запустить зажигание при утере чипа ни привязать новый нельзя.
Жаль я не знаю как это реализовано у кимко, бмв и кавасаки, было бы интересно сравнить плюсы и минусы.

P.S. извиняюсь если притомил))) Это я любимого конька оседлал. Уж что-то а про максискутеры я тут часами заливать могу


http://www.maxiscooter-club.ru

Сообщение отредактировал laudanum16 - Среда, 01.02.2017, 17:19
 
laudanum16Дата: Среда, 01.02.2017, 17:24 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Но и технологии угонщиков не стоят на месте, и придумали радио-удлинитель.

на чипе кнопка есть для его выключения. Правда я им не пользовался т.к. мопедка устроена таким образом что два угонщика не смогут его унести а три поделить))


http://www.maxiscooter-club.ru
 
МотоГадДата: Среда, 01.02.2017, 18:39 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Для запуска мотоцикла эту кнопку нужно нажимать? Насколько я помню по работе на БМВ, не нужно. Значит и удлинитель может считать метку чипа.

По ветрозащите GS-а и FJR-а чётко вспоминаю что на подъезде к Смоленску остановились одеть дождевики. Двое товарищей на GS-ах "упаковались", а мне лень было, да и промокнуть под тёплым летним дождём не влом, поехал как был в текстильной кофте. На границе с Белоруссией остановились "Грин карту" покупать, у товарищей все дождевики блестят от воды, я сухой если не считать несколько "прилётов" на ноги с переднего колеса из ям. Так что ветрозащита FJR-а рулит! Пака едешь, сухой!


МотоГад NW MG.
 
Форум » Общение » Разное » Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2016 - BMW R 1200 RT (Почему?)
Поиск: