Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 09.05.2024, 18:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300 (А что лучше?)
Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300
CoverДата: Вторник, 12.01.2016, 18:08 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Вова, не кидай говно на вентилятор  lol

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:41 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Cover, Но мне и в правду ХОНДОВСКИЕ V-твины нравятся, лучше СУЗУЧИХ-без вариантов...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 12.01.2016, 20:41
 
maikl409Дата: Среда, 13.01.2016, 04:26 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Heavybob, Ну рассмешил)). Раскатал СТху в хвост и гриву. Я уже вижу, как на Красной площади собирается какая-то  очередь.  Видимо из желающих срочно прикупить сей замечательный аппарат)

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
EwilДата: Среда, 13.01.2016, 07:34 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
ХОНДОВСКИЕ V-твины нравятся, лучше СУЗУЧИХ-без вариантов...
не соглашусь... тестил Варадеру и Строма... стромовский мотор мне куда больше понравился, хотя работает грубее и трясется сильнее, но по характеру - куда интереснее!


99 Percent MC
 
CoverДата: Среда, 13.01.2016, 07:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Про ямаховские моторы забыли. Кто за кавасачий впряжется? biggrin

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
JohnnyДата: Среда, 13.01.2016, 08:39 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Норм моторы вешки у хонд, на пане просто стоит неправильно) или выфер помянем?)

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
TongoДата: Среда, 13.01.2016, 08:55 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Heavybob ()
Если вам показалось что сравнение получилось каким то однобоким, то моя СТ уже год валяется на авто ру за 350 рублей, и если вы захотите избавить меня от этого эмм.. мотоцикла, и добавить пару слов в эту тему, я буду только счастлив;)

Это синенький, с питерскими номерами? smile
 
raider1300Дата: Среда, 13.01.2016, 15:04 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Ewil, Вова, тут всё на любителя... Но я эти моторы уважаю, и никому своё мнение не навязываю-просто мнение и всё.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Среда, 13.01.2016, 15:47 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Ewil, Вова, тут всё на любителя... Но я эти моторы уважаю, и никому своё мнение не навязываю-просто мнение и всё.
Аналогично, я рассказал исключительно о своих ощущениях! ;-)


99 Percent MC
 
JeanДата: Среда, 13.01.2016, 15:56 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю как V4, но V2 у хонды нормальные моторы ))

BMW R1200RT

Иван
 
ZloijabДата: Среда, 13.01.2016, 16:18 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Довелось покататься на ST1300 (дают же иногда,не боятся блин) , что мне не понравилось,первое когда фыжер резко кладешь на 160-180 он заходит как влитой, этот же хонда сразу после руления задумался,пустил 2 полуволны рулем и только потом видя что я все еще хочу повернуть резко и быстро повернул таки,Тормоза мне больше понравились на хонде. В Наклоне когда долго едешь(более 3х сек) ощущается ущербная вилка хонды ее скручивает. Вообщем зажечь это не к нему, даже если вы хотите этого то не выйдет. Фыжер же не провоцируетхочешь едь, хочешь лети. Причем в моем случае лети иногда бывает нон стопом, и только один раз фыжер таки меня послал, было это в горах часа через три нон стопа томоз-рулю-кручу газ и так повторяется закипели передние тормоза. Ну так извините я шел с пассажиркой и 3 мя кофрами пассажирка и та раньше сдалась
 
HeavybobДата: Четверг, 14.01.2016, 01:04 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
[quote=Heavybob;38848]Не думал, что у мота столько не простительных багов... То, что продольная V-образная четвёрка будет дробить, я как бы догадывался, то, что это самая не уравновешенная схема мотора знают все, кто хоть как то "в теме". Но что бы так?[/quote]
Ну, у меня еще есть vmax, на котором вместо подушек мотора стоят алюминиевые втулки, и руль прикручен намертво к траверсе, и на нем я доехал до Норвегии и вернулся обратно даже не вспоминая о вибрации. Так что мне кажется это болезнь именно этого мотора. И он так же как на выжере прикручен к раме без подушек. А еще я помню, что в тщетных поисках хоть какого то решения проблемы наткнулся в сети на какую то рекламную статью о том, что мотор получился на столько удачным, и два балансира на столько хорошо справляются со своими обязанностями, что конструкторы посчитали лишним ставить подушки на двигатель.. Я поржал

[quote=Cover;38856]Однако, ты рисковый парень, такое откровение написал, ещё не продамши свой мотоцикл, теперь молись, что бы этот пост не прочитал твой будущий покупатель. ))) [/quote]

Я надеюсь на чудо и на то, что человек не умеет пользоваться поиском, любит только хонду, и никогда не слышал о ФЖР.

[quote=Johnny;38894]Это синенький, с питерскими номерами? [/quote]
Да да, он самый.


Не трогай технику, и она не подведет!
 
raider1300Дата: Четверг, 14.01.2016, 10:05 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Heavybob, На V-MAX  вращение коленвала находится в поперечной плоскости, а на ST1300 в продольной, что даёт дополнительные крутильные колебания.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
HeavybobДата: Четверг, 14.01.2016, 10:44 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Raider1300Никаких дополнительных крутильных колебаний это не создает, к тому же у вмакса 1 баласлир, а у СТ 2, а еще, о ужас, у него цилиндры работают не через 180 градусов оборота коленвала, а 110/250. И все равно там нет вибраций. Когда газуешь, у тебя колено своим вращательным моментом стремится утащить за собой мотор, который прикручен к раме, по этому мотоцикл и наклоняется. Но никаких вибраций от этого не будет.

Не трогай технику, и она не подведет!
 
МотоГадДата: Четверг, 14.01.2016, 11:13 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Heavybob ()
Ну, у меня еще есть vmax, на котором вместо подушек мотора стоят алюминиевые втулки, и руль прикручен намертво к траверсе, и на нем я доехал до Норвегии и вернулся обратно даже не вспоминая о вибрации. Так что мне кажется это болезнь именно этого мотора. И он так же как на выжере прикручен к раме без подушек.

Ну я собственно с констатации этого факта и зашёл на форум любителей V-Max-а, со словами ... -Привет мазохисты! Не стерпели правду, забанили. )))


МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300 (А что лучше?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: