Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 09.05.2024, 14:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300 (А что лучше?)
Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300
EwilДата: Четверг, 14.01.2016, 11:25 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
а на пане есть моментик как на бмв??? когда газуешь мотоцикл наклоняет?

99 Percent MC
 
TongoДата: Четверг, 14.01.2016, 11:57 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Heavybob ()
Да да, он самый.

Фотки с барышней - агонь!
 
HeavybobДата: Четверг, 14.01.2016, 11:57 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Не стерпели правду, забанили.
Да ладно, там нормальные парни вроде. Ну когда у них мопеды не ломаются и едут )))

Евил, да, закручивает чутка.

Тонго, ну мне же все еще нужно как то это продать))


Не трогай технику, и она не подведет!

Сообщение отредактировал Heavybob - Четверг, 14.01.2016, 11:58
 
МотоГадДата: Четверг, 14.01.2016, 13:38 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Heavybob ()
Да ладно, там нормальные парни вроде. Ну когда у них мопеды не ломаются и едут )))Евил, да, закручивает чутка.

Тонго, ну мне же все еще нужно как то это продать))

Наверняка там есть возможность найти сообщение по нику, он у меня неизменный. Перелогиниваться  в форуме не вижу смысла, так как вспоминаю поговорку...
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло.  И ещё одну.
Стабильность, признак мастерства!  )))


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 14.01.2016, 14:16
 
raider1300Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:39 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Heavybob ()
Никаких дополнительных крутильных колебаний это не создает
Пусть каждый останется при своём мнении... Немного освобожусь, скины тебе материалы по этой теме.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:42 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ewil ()
а на пане есть моментик как на бмв??? когда газуешь мотоцикл наклоняет?
 
Цитата Heavybob ()
да, закручивает чутка.
Что это? Хорошо, как тогда это называется?


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
alex_73Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:54 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Heavybob ()
я являюсь владельцем сразу и ст и фжр
я тоже владел ими какое то время , мне показалось всё не на столько критично про ST ,да европа располагает к размеренной езде а фыж провоцирует отжечь (не даром пятёрку за фото на трассе оплатил),зато у пана (ветро-водо) защита получше.
Прикрепления: 9782686.jpg (150.7 Kb)


Сообщение отредактировал alex_73 - Четверг, 14.01.2016, 20:07
 
HeavybobДата: Четверг, 14.01.2016, 22:44 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Цитата Heavybob ()да, закручивает чутка.
Что это? Хорошо, как тогда это называется?

Ну я бы это назвал вращательный момент на продольной оси мотоцикла. А крутильные колебания это только если на маятнике в наручных часах, или что то в этом роде.

Цитата alex_73 ()
зато у пана (ветро-водо) защита получше.
 Ну, едешь на пане - мокрые ноги ниже колен, едешь на выжере, тоже мокрые. А грудь сухая на обоих мотах.


Не трогай технику, и она не подведет!
 
ОлегаторДата: Среда, 20.01.2016, 16:38 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
.Как-то и я лет 10 назад менялся с другом на Пан-европу,хватило 10 км,пенсия - совершенно точно.В Луганске одна Паневропа,и та куплена с дуру,3 года продаётся,вечный мот.

Знаю знаю этот красно-зелёный мот... ))
Самое интересное, что когда мы поехали на дальняк, протяжённостью  в 4,5 тыс километров, то хозяин этого мотоцикла оставил его в гараже, а поехал на мапэде Suzuki Skywave 400. Он вместе с сыном тогда был.
Я у него спрашивал, - почему, говорю, на мопеде поехал?
А он мне тогда ответил, мол, - на этом удобнее! )) 
Я был тогда в шоке!


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
СпиногрызДата: Воскресенье, 24.01.2016, 18:14 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
Лучше фыждира может быть только новый фыджер!!! Провоцирует на отжечь или нет , вопрос в другом - пан не может себе этого позволить , валить наравне со спортами а порой и лучше них , а фыджир может . В этом году проглатывал за световой день более 1200 к.м и никто не верил что я не устал у меня ничего не болит и не затекло и отвалилось . Моё мнение конкурентов только 2 это выфер 1200 валит но комфорта на порядок меньше и квакушка 1400 комфорта больше чем на фыжире но валит условно , но с выходом новой модели fjr1300 я думаю владельцы оных пересядут именно на фыжира.

Сообщение отредактировал Спиногрыз - Воскресенье, 24.01.2016, 18:24
 
raider1300Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 18:57 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Спиногрыз ()
квакушка 1400 комфорта больше чем на фыжире но валит условно
Вот сколько людей, столько мнений! Моя практика мне видится наоборот. Комфорта меньше, чем на ФИДЖЕРЕ, а валит... На высоких-да, и макималка выше, но это же не ZZR 1400... За то на выходе из виража, там где FJR свободно ускоряется на 3 передаче,GTR- вяло выходит на 2. 
Цитата Спиногрыз ()
но с выходом новой модели fjr1300 я думаю владельцы оных пересядут именно на фыжира.
А вот здесь пожалуй соглашусь, особенно в версии FJR 1300 ES.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ОлегаторДата: Воскресенье, 24.01.2016, 19:39 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Спиногрыз ()
Лучше фыждира может быть только новый фыджер!!!
thumb hands


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
raider1300Дата: Среда, 22.06.2016, 20:29 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Хочу братья поведать вам одну историю, о том как судьба подарила мне возможность прохватить на очень интересном мотоцикле , он есть HONDA ST1300 . 
Приехали к нам в город байкеры из Казахстана, один из которых был на HONDA ST 1300. 
Этот мотоцикл был для меня интересен всегда, в первую очередь своей необычной компановкой мотора. Во вторых, столько наслышавшись о том какой у него поганый мотор (а я знаю точно, что HONDA плохих моторов не делает априори, и тут меня не переубедить), он был для меня интересен в двойне. Попробую описать данный мотоцикл беспристрастно, так как его увидел и почувствовал.
Поменялись мы с Максом мотами и прохватили чуть меньше 100 километров, по трассе, что является родной стихией для этого мотоцикла. Я буду сравнивать HONDA ST 1300 с моей YAMAHA FJR 1300 A.
Вот некоторые выкладки: 

ПОСАДКА. В целом очень удобная. Из минусов: а. седло ниже, из за чего колени сельнее согнуты. б. руль уже + на мотоцикле установлена проставка руля, что для меня всё усугубляет. (хозяин маленького роста). Возможно данные неудобства связаны с тем что я 186 см ростом. Совсем не понравились зеркала заднего вида, прекрасно показывающие локти и что то там ещё... 

ВЕТРО ЗАЩИТА. Тут FJR обыгрывает HONDA ST1300 в чистую...  При том что на данном мотоцикле установлен комплект опциональных дополнительных дефлекторов... 1. оптимального положения ветрового стекла я так и не нашёл, либо шлем свистит, либо подняв стекло, голову толкает стукнуться об приборную панель, жк. дисплей которой бликует на солнце как собака и нихрена ни читается... Зато прекрасно читается километровая шкала "американского" спидометра и тахометр, не в пример FJR, и сама панель расположена так, что взгляд от дороги переводить для её чтения как на FJR не нужно. Есть ещё один серьёзный недостаток, из-за продольного V-образного расположения цилиндров, прекрасно поджариваются ноги чуть ниже колен.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Столько услышав "нежных слов" про двигатель этого мотоцикла, могу сказать, что всё это ЕРУНДА... Работает он очень мягко и культурно. Вибрации, они появляются в небольшом количестве после .170 км/ч, но их гораздо меньше чем у воздушного BMW R 1200 RT... Наоборот, когда Макс слез с моей ЯМАХИ, то сказал мне про небольшой зуд на руле в диапазоне 2500-3200 об.мин... Особой прытью двигатель ХОНДЫ не отличается, он прёт, но очень деликатно что-ли. Мотор внятно тянуть начинает только с 3000 об.мин-что для туррера считаю однозначным минусом. "Мясо" в моторе хорошее, но меньше чем в моторе FJR. Звук, если мотор FJR воет, то мотор ST 1300-верещит, тут на любителя.....
КПП на мотоциклах по своей чёткости-на одном уровне-БРАВО YAMAHA!

ПОДВЕСКИ. Тут и говорить нечего. Перед не регулируется никак... + особой энергоёмкостью вилка не отличается. Задний амортизатор-затянутый мною в "предел" показался мне никаким, хотя перед поездкой его новеньким установили на данный мотоцикл. Имея данные подвески, 18 переднее колесо и 170 заднюю шину , мотоцикл управляется не совсем хорошо (ну мне по крайней мере так показалось), на скоростях за 170 км/ч его начинает продольно раскачивать, что не является его сильной стороной.

ТОРМОЗА. Хуже "ФИДЖЕРОВСКИХ" на порядок, хоть и комбинированные. Первое что сказал Макс когда слез с моей ЯМАХИ "тормоза на моте ядерные"...

РАЗНОЕ... К плюсам ХОНДЫ стоит отнести; Два огромных бардачка. Серьёзный бензобак на 29 литров, позволяющий не сильно "париться" по поводу АЗС. Хороший свет.  

Итог. В целом, мотоцикл сделан очень добротно. Он очень добросовестно исполняет свои обязанности на столько, на сколько в него заложили потенциал не столько конструктора, сколько маркетологи. И если YAMAHA FJR 1300 A является спорт-туристом, то HONDA ST1300- просто турист. Думаю он прекрасно подойдёт водителям без ездовых амбиций или тем, кто впервые стал владельцем тяжёлого мотоцикла. Он так-же хорошо по моему мнению подойдёт женщинам.

P.S. Возвращаясь домой на своём FJR, в какой-то момент не произвольно произнёс "ФИДЖЕР- ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ" !


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
MarvikДата: Среда, 22.06.2016, 22:19 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, привет Володя, хороший отчёт! Я в своё время тоже выбирал из этих двух мотоциклов)) и искал в продажах по Америке именно их)) но вот так сложилось, что в лучшем варианте подвернулся Фыжик, в чем я ничуть не разочаровался, а только утвердился в том, что другого мотоцикла мне и желать не нужно) по крайней мере на сегодняшний день)) но желание покататься на ST у меня до сих пор осталось))) считаю что тебе просто повезло прокатиться одним днём сразу на двух этих достойных мотоциклах..)

Dum spiro, spero!
 
raider1300Дата: Среда, 22.06.2016, 22:25 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Marvik, Подвернётся случай, обязательно прокатнись! Мотоцикл очень интересный. Не смотря, что он "сливает" FJR 1300 А, он оставит у тебя массу позитивных впечатлений. Будет хорошо, если тест драйв затянется километров на хотя -бы 50 , тогда успеешь его понять как-то.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300 (А что лучше?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: