Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 14:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300 (А что лучше?)
Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300
maikl409Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые мотобратья! Перед сменой безвременно погибшего осенью мото, долго и скорпулезно изучал форумы фыджера и эстешки. Выбор сделан, мосты сожжены- я с вами. Но точит маленький червячок. У хондоводов страничек с описанием косячков втрое меньше чем у нас. Что это? Либо хондоводы ленятся делится проблемами, либо( что не хотелось бы) хонды действительно надежней наших коней((. Как думаете, только объективно и без эмоций.

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
OpencarДата: Понедельник, 17.03.2014, 21:41 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
maikl409,  Добро пожаловать! smile
Все что здесь описывается на просторе форума из года в год повторяется, т. к народу читать лень, проще написать,, а точнее  спросить! smile Народ здесь душевный и помогает друг другу- отсюда и постов побольше. smile  Катаю в год 15 т. км,  ну когда и побольше- проблем не было вообще. 

Больше здесь разговоров, как правильно проверить тот или иной узел, в качастве профилактике, чем ремонта. есть тут и такие, которые на ремонтах мота не точно "собаку" съели, а "слона" проглотили- так им мы и спасибо говорим, т. к чаще они говорят, что все у тебя в порядке и проблем-то нет. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
maikl409Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, чуть отлегло smile . Очень не хотелось бы терять время на ремонт, сезон у нас и так короток. А то что народ здесь отзывчивый, эт я уже и сам заметил.  Я в общем то и сам такой biggrin .

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
БирикДата: Вторник, 18.03.2014, 02:11 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
maikl409 Я на http://forums.drom.ru/ на одиссеях сижу,он и есть настоящая хонда и вот там так же как и на этом форуме,такие же душевные люди,а Форумы Toyota живут тихо,молча переваривая свои беды что бы потом при случае тихо продать.
В результате все шарахаются от хонды как от самого ненадежного аппарата.
 
БирикДата: Вторник, 18.03.2014, 02:20 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вот еще с беспечного ездока"последние пару лет статистика на стороне ямах и прочих кавасак. хонда на уровне хорлея имеет надежность. посмотри статистику, постоянно выкладывают же отчеты какая марка меньше ломается в цифрах и фактах."
 
AragornДата: Вторник, 18.03.2014, 11:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Качество не влияет на удовольствие http://www.gazeta.ru/auto/2014/03/03_a_5933845.shtml
 
AragornДата: Вторник, 18.03.2014, 11:11 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
smile

Сообщение отредактировал Aragorn - Вторник, 18.03.2014, 11:12
 
VirusДата: Понедельник, 25.08.2014, 00:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Это моё личное мнение, помидорами не закидывать.
Когда встал вопрос о покупке нового мотоцикла (благополучно продал V-max) тоже рассматривал ST-1300. Но. в первую очередь ценник на хонду очень высок, по сравнению с сопоставимым годом Ямахи. В основном это и повлияло на выбор. Денежки они счет любят.
В этом (2014) году ездили в Брест на фестиваль и я ещё раз убедился, что фыжер лучше СТхи.
История такая. Я вел колонну. Ехали с прицелом остановиться в Минске и покатать там вечером. В связи с чемпионатом мест не нашли и дунули дальше. Думали, может дальше по дороге найдётся недорогая гостиница. В 40-ка км от Минска за номер просили 130 - 150 долларов. Время к утру уже было. До п/л Орленок оставалось километров 100, ну я и дунул побыстрее. Шли с крейсерской 150. Поехал 170 - 180. Со мной в колонне шла ST-ха, кава литровая и SV-ха. Примерно за 30 км до места заезжаем на заправку, а ST-хи нет. Приехал минут через 20. Рассказывает. Начал обгонять фуру (скорость около 170-180) и поравнялся с ней под мостиком(есть там периодически такие пересечения), и его воздушным потоком переставило, да так, что колбасило по двум полосам, еле остановился.
Так вот собственно отличие хонды от ямахи. FJR не колбасит воздушным потоком. Я между двух фур спокойно проскакиваю и даже не задумываюсь.
P.S. У меня стоит высокое туринговое пуиговское стекло, полный комплект кофров. Может и в этом дело.
Прикрепления: 5589354.jpg (195.5 Kb) · 5019535.jpg (141.9 Kb)
 
maxtuchinskyДата: Понедельник, 25.08.2014, 14:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
а это мое личное мнение, кабачками не закидывать smile
я на фыжире первый сезон, 12к добавил одометру.
не ломался на дороге, тьфу-тьфу-тьфу smile
на предыдущем моте хонда тоже не ломался за 50к (вру шоколадка отказала)

у каждого мота есть особенности обслуживания, и прямота рук мастера в первую очередь вместе с оригинальными запчастями, есть залог безаварийной езды.

стха на любителя, конструктивно мотоциклы тоже разные


FJR1300AE '08
 
HeavybobДата: Вторник, 12.01.2016, 01:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю, может кому это еще поможет, так как я являюсь владельцем сразу и ст или фжр, то в общем сравнение из первых рук. И оно не в пользу хонды. Во первых дебильные зеркала на хонде, на уровне зеркал автомобилей. Во вторых она шире. По скольку я чиню все моты сам, и люблю залезть поглубже.. Так вот лазить в хонду это адовый ад, и если вы думаете что на фжр тяжело снять пластик, то на СТ хочется сразу перегрызть себе вены. Да, при аварии вы сразу теряете голову. Не свою, а с мотора. Как и произошло со мной. Когда разбил вжр потерял только слайдер, и кусок рамы.
Отдельно хочу выделить вибрации на хонде. Они ужасают. Особенно на руле, и даже не спасают резиновые демпфера. Вы чувствуете как ваши суставы в кистях рассыпаются. Я перебрал пол мотора на хонде, в попытках от них избавится. Дошло до того, что я ловил на дороге людей на СТ и просил подержаться за рукоятки и погазовать. И тут выяснилось что добивающая меня вибрация на хонде оказывается ни что по сравнению с вибрациями других мотоциклов. Когда я после этого сажусь на ФЖР - я просто отдыхаю.
Едет хонда резво, но фжр чуть резвее. Лобовик на хонде слабоват, но у вжр штатный не лучше. Единственное, на хонде он поднимается выше. Но это не важно потому что выше 140 вы не разгонитесь из за вибрации на моторе. А езда выше 180 это чистая победа силы духа над законами физики. Сидения на СТ шире, но не удобнее. На ФЖР моя задница спокойно выдерживала 900 км, а на СТ после 300 уже хотела встать и уйти.
У СТ есть и плюс, это электро регулировка высоты света фары. Ну, и наверное едет она более вальяжно, если ФЖР все время завет вас откутить посильнее, то СТ как бы говорит вам расслабься, и получай удовольствие до 4000 об/мин, потому что выше.. Ну, вы поняли.

Если вам показалось что сравнение получилось каким то однобоким, то моя СТ уже год валяется на авто ру за 350 рублей, и если вы захотите избавить меня от этого эмм.. мотоцикла, и добавить пару слов в эту тему, я буду только счастлив;)


Не трогай технику, и она не подведет!
 
raider1300Дата: Вторник, 12.01.2016, 08:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Heavybob, Лично мне, было очень интересно! Не думал, что у мота столько не простительных багов... То, что продольная V-образная четвёрка будет дробить, я как бы догадывался, то, что это самая не уравновешенная схема мотора знают все, кто хоть как то "в теме". Но что бы так?...и то, что головка цилиндра отлетает при аварии на 1,2,3-тоже ясно. Но  я был уверен, что двигатель "PAN EUROPEAN" очень "удобноремонтабелен" в виду того что цилиндры вынесены и разнесены по сторонам относительно двигателя... Но есть и позитивные качества у данного мотоцикла, одно из них 29 литровый топливный бак, но и у FJR с этим порядок. Спасибо за полезный пост!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
CoverДата: Вторник, 12.01.2016, 09:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Специально брал в прошлом уже сезоне пана потестить. Ездили в три мота: два моих фыжа и пан. Периодически пересаживались. Пан не понравился совсем. Не скажу, что мот плохой. просто он другой. Он пенсионерский. Ехать быстро не хочется совсем. Да, ветрозащита на уровне, тут не поспоришь. Но очень неудобные зеркала, неудобная (для меня) диванная посадка. 
Фыж в этом плане интереснее. И сидеть удобнее и позажигать можно. Так что, в очередной раз сам себе говорю: в мотомире сейчас нет альтернативы фыжу. И следующий мот у меня, если все сложится благополучно, будет снова он - fjr!


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
ОлегаторДата: Вторник, 12.01.2016, 14:32 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Heavybob, спасибо, разжевал и в рот положил. 
С тех давних времён, как  я поездил на Трансальпе, начал терять доверие к этим V-образным моторам от Хонды, хотя особых вибраций я не ощущал, исключая дальних поездок. Твоё изложение подтвердило мои подозрения.
Спасибо ещё раз, от прочитанного я получил много позитивных моментов. Весело посмеялись, даже моей жене понравилось, как ты излоржил про "перегрызть себе вены". ))

ЗЫ.
Однако, ты рисковый парень, такое откровение написал, ещё не продамши свой мотоцикл, теперь молись, что бы этот пост не прочитал твой будущий покупатель. )))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!

Сообщение отредактировал Олегатор - Вторник, 12.01.2016, 14:41
 
электроникДата: Вторник, 12.01.2016, 16:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, Всё верно описал.Как-то и я лет 10 назад менялся с другом на Пан-европу,хватило 10 км,пенсия - совершенно точно.В Луганске одна Паневропа,и та куплена с дуру,3 года продаётся,вечный мот.
 
raider1300Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:03 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
С тех давних времён, как  я поездил на Трансальпе, начал терять доверие к этим V-образным моторам от Хонды
Почему? На мой взгляд они лучшие.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Yamaha FJR 1300 & Honda ST 1300 (А что лучше?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: