Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 11:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Снятие пластика и фары
Снятие пластика и фары
sergis25Дата: Четверг, 24.04.2014, 14:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Подскажите ссылку на тему, в которой уже описывалась подробная процедура разбора пластика. Мне кажется,  там  говорилось, что пластик снимается вместе с фарой. Вчера весь день крутил вертел но так и не вкурил как это делается.
 
mihalich1209Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Тему не видел, но фара снимается вместе с лобовым пластиком. Там прикручивается одним шурупом по центру (35). Тоесть сначала снимаешь верхние боковинки (30, 28), потом снимаешь все фиксаторы по периметру пластика (24), откручиваешь изнутри болтики (31) и аккуратно выталкиваешь вперед фару вместе с пластиком. Там фара насаживается резиновыми шайбами на штыри. 
Могу что-то забыть - поправьте.

Прикрепления: 2836329.png (68.2 Kb)
 
sergis25Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
mihalich1209
Вот как раз со снятием боковинок и возникли эротические моменты. На рисунке на котором изображена правая боковинка (30), хорошо просматривается  крепеж уха (под 34 номером), не открутив которые не получается отделить бока. Подобраться к ним можно только на ощупь, но при этом есть риск сломать пластик. Я и думал что если весь пластик открутить от кузова, то можно сдернуть его с мота, наверное ошибался.


Сообщение отредактировал sergis25 - Пятница, 25.04.2014, 10:46
 
WildhoneyodinДата: Пятница, 25.04.2014, 17:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
Снимается вся конструкция, фара и обвес из боковин и центра, далее только откручиваются боковины...
 
Sanek911Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Зовут меня Саня и я так же как и вы стал обладателем FJR'a 2006 года.
У меня случилась такая печаль, открутил болт, на фото выделил его красным, а гайка от него упала во внутрь. Хочу снять боковой пластик, чтобы не поломать крепления или еще что-то, может подскажите как это сделать правильно. Заранее спасибо.
Прикрепления: 2224451.jpg (67.6 Kb)
 
GrinchДата: Пятница, 19.09.2014, 11:00 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Саня, насколько я в курсе, там гайка не может упасть, ибо она приварена к кронштейну и снимается вместе с кожухом закрывающим аккум. Хотя это на моте 2006+, может на предыдущей генерации другая схема крепления
 
BanzayДата: Пятница, 19.09.2014, 12:40 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Sanek911, ваще-то там на ушке обтекателя устанавливается зажим типа как по ссылке, только с метрической резьбой ( http://akcsak.ru/product.php?article=161704 ) Если он упал, то скорее всего во внутренний карман нижнего бокового обтекателя. Откручиваешь четыре винта на нем, внизу на киле, на лопухе соединяющем левую и правую боковины (за передним колесом, слева по ходу 2 шт), снимешь клипсу на внутреннем пластике (под фарой) и нежно тянешь боковину вниз, снимая ее внутреннюю часть с расширительного бачка... wink
 
BanzayДата: Пятница, 19.09.2014, 12:43 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Sanek911, но описанные мной манипуляции для мотов 01-05 годов (для таких, как на твоем фото)
 
KainДата: Воскресенье, 14.06.2015, 01:14 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Уронил вчера свой мот на грунтовке =( Потёр пластик справа, несильно, и подзагнул лапку заднего тормоза. При осмотре мота неожиданно для себя обнаружил, что киль имеет неслабый горизонтальный люфт в пару сантиметров, притом люфтит он вместе со всем пластиком. Теперь весь в раздумьях - этот люфт там имеется изначально, или всё же я ухитрился поломать какие-то крепления внутри?

Сообщение отредактировал Kain - Воскресенье, 14.06.2015, 01:14
 
электроникДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Kain, Снизу пластик ни к чему не крепится,только два винта около ног водителя.Жёсткость придаёт треугольник ниже радиатора,может уши под ним отвалились?Этот же треугольник упирается в резиновый буферок на нижнем креплении радиатора.
 
KainДата: Воскресенье, 14.06.2015, 12:26 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Вот этот треугольгник при нажатии сбоку ходит вместе с нижними частями боковых пластин. Не то чтобы прям болтался, но люфтит.
 
электроникДата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Kain, Там четыре винта,раскрути,посмотри!
 
KainДата: Понедельник, 15.06.2015, 02:24 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
А нижний пластик нормально снимается без раскидывания верхнего? Можно просто на централку выставить и раскрутить?
 
Big_14Дата: Понедельник, 15.06.2015, 07:45 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Без снимания верхнего. Треугольник останется на правой половине нижнего.

По вопросу: некоторая поперечная подвижность всей конструкции внизу присутствует.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
joe10Дата: Четверг, 02.07.2015, 13:17 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Задавал вопрос по открытию жалюзи для вентиляции в теме  о нападках на форум, тему найти не смог. 
В мануале на 2013 год красиво с картинками расписано как раздвигать и задвигать боковой вставки на пластике. Подробно расписан быстросьемный фиксатор - так вот не могу его найти и соответственно попытаться раздвинуть крышки - лето пришло - хочу понять для чего  они установлены... У меня уже была проблема с ветровым стеклом - пока ребята не ткнули носом не мог найти пару винтов...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Снятие пластика и фары
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: