Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 13:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Бензонасос (Умирает?)
Бензонасос
БирикДата: Понедельник, 05.01.2015, 04:29 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Проверка давления малой кровью-снимаем бак и отсоединяем шланги  от рампы,берем манометр до 3 очков,берем подходящие шланги и тройник и шприц "жане", шприцем создаем давление в рампе (просто воздух),к магистрали  подсоединен через тройник манометр,смотрим сколько там на нем,будет примерно 2,5 очка. Берем помощника,еще один обычный шприц подсоединяем к регулятору давления на рампе и создаем вакумм минус 300 мм.рт.ст.,повторяем со шприцем "жане",манометр покажет 2,3 очка. У вас все исправно! Насчет разных изобретений типа регулятор от Таза,это я не колхозил потому не в курсе,да и со шприцами дергание это так же колхоз,просто не могу я мот завести в больничной палате,а так по нормальному манометр в подающую магистрали и заводим двигатель,показания будут как я написал.
 
sheryriderДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:08 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо конечно за столь своеобразный ответ.....год 2001.... РД - Регулятор Давления(ваш кэп). мануал у меня есть, читать умею.... а вот топливного манометра и насоса для корректировки давления у меня нет... можно ли считать что если из регулятора давления не льется топливо давление в рампе недостаточно?
 
sheryriderДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:16 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, благодарю... пока читал вырисовалась картинка действий........ осталось найти подходящий манометр....
 
электроникДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:44 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
sheryrider, Если из обратки не бежит бензин,смотри насос,фильтр.Две пустые соски из бака,это под перелив топлива из заливной горловины и слив оттуда же воды.Шланги от них выходят под мот около кардана к левому креплению центральной подножки.
 
МотоГадДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:46 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Практически всегда регулятор давления должен срабатывать, и излишки топлива сливать обратно в бак, (по памяти) при давлении 3.15 кэга-аэм, если ошибся в цифре, уточняйте в мануале. Для проверки у себя использовал обычный компресометр, выкрутил "нипель",сняв с него резиновый уплотнитель, и надев с хомутами через армированный топл. шланг на выход топливного модуля (08год выпуска), при достижении указанного давления, клапан в регуляторе давления открылся, и излишки потекли в емкость, а манометр уверенно показывал необходимое давление. В случае с регулятором давления в рейке с форсунками (до 08 года выпуска, с двумя шлангами от\к бака(у)), манометр нужно ставить через тройник, между насосом и рейкой.
Если регулятор давления не срабатывает, велика вероятность что топл. насос крайне изношен и не достигает расчётной производительности, и подлежит замене.


МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:25 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Полностью согласен с МотоГадом, с рейки после регулятора давления бежать должно всегда,если не капает даже,то или мертв насос или фильтр в смерть забит. По давлению 2,5 очка до 6 года и с 6 года реально 3,24 очка.
 
raider1300Дата: Понедельник, 05.01.2015, 18:13 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
sheryrider, Не обижайся брат,Роман человек не злой,но за-то технически очень грамотный и может дать очень полезный совет.За-то теперь знаешь с каких вводных нужно начинать,думаю теперь всё у тебя получится.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
sheryriderДата: Понедельник, 05.01.2015, 21:50 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо всем камрады! седня с помощью обычного шинного насоса проверил регулятор давления.... система некоторое время держит 2.5 бар а при достижении чуть более 3 бар РД сплевывает лишний бенз. а вот насос как ни старается больше одного бара не дает..... взял простой шланг подключил к рампе залил бенз в шланг подключил шинный насос качнул 2.5 бар и всё запело!!! посему вопрос: на фыжер и правда от тазов насосы подходят?
у меня фыжер старый (2001) а поэтому в баке есть еще один штуцер для обратки.... это в старом... в нем дыра 5 см.... а в новом и уже покрашенном этого штуцера нет.... что делать с обраткой? (ну и с насосом)
насос пока вынул и частично разобрал... сильно не вдавался но сеточка выглядит чистой... я полагаю, ему уже пора?
 
МотоГадДата: Вторник, 06.01.2015, 00:15 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
от тазов подходит, что бы всё было по "фен-шую" старый возьми как образец, клемную колодку подбирать, по баку, вваривать трубку для обратки или ставить современный топливный модуль, и дорабатывать рейку с форсунками (удалить регулятор давления и заглушить его установочное место).

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Вторник, 06.01.2015, 03:35 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
МотоГад полностью прав,но сам я напоролся разок,что новый насос крутился в обратную сторону и потому не качал,дело было не в насосе, а в коротком проводе-переходнике который был в комплекте с насосом,но там были перепутаны провода. Насос конечно покупать в магазине для Тазов,ценник приятен,тот же насос в магазине для импортных машин я видел своими глазами с ценником 40 тыщ. рублей.
 
sheryriderДата: Вторник, 06.01.2015, 20:27 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
седня расковырял насос..... вынул "собственно насос" и проверил его в ванночке с бензином... больше 3 бар дает... а вот то куда он качает сделано неразборным..... ну чтож, раздолбал... внутри отвратного вида мочалкофильтр.... видимо сей фильтр забился и при исправном "собстна насосе" надо менять весь модуль в сборе.... както это нехорошо....
а теперь о хорошем... зашел в магазин спросил цену.... 1200!!!!!! а еще сказали что на старых тазонасосах есть обратка, так что надеюсь ничего колхозить не придется )))) спасибо всем кто сказал про вазовские насосы )))
 
БирикДата: Среда, 07.01.2015, 06:09 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Расковырял и разбомбил фильтр,есть замена? Снять регулятор давления и закрыть заглушкой,это реально. Поставить насос и фильтр со следующей генерации это так же не вопрос. Но давка получется больше на одно очко,будет ли все хорошо?
 
игорьДата: Среда, 07.01.2015, 21:01 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
тазонасос качает на сброс внутреннего клапана около 6-7 бар, как и любой другой.

вот пища для размышления http://www.fjr1300.ru/forum/10-1074-1
 
sheryriderДата: Пятница, 09.01.2015, 21:52 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
товарищи, чтото смотрю я фотки тазонасосов..... и сдается мне что оно не подойдет совсем.... тазонасос забирает "снизу" а ямахонасос "сверху" ну и крепятся они как я понимаю соответственно тазовский сверху бака а ямаховский снизу....

Сообщение отредактировал sheryrider - Пятница, 09.01.2015, 21:53
 
МотоГадДата: Суббота, 10.01.2015, 02:33 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да какая разница кто где и как забирает, и зачем внедряться в особенности конструкции тазовских топливных модулей??? Сама "круглая железка" с клеммной колодкой (топливный насос) такая же? Внизу у этой "железки" маленький "носик" для одевания "сеточки" есть, вверху помимо клеммной колодки штуцер для выхода топлива есть? Выглядит согласно фото похоже? Тогда что не подходит? Оттенок цвета не совпадает?
Прикрепления: 5536684.jpg (29.5 Kb)


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 10.01.2015, 02:34
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Бензонасос (Умирает?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: