Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.10.2017, 13:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на прогреве
Глохнет на прогреве
БирикДата: Четверг, 24.07.2014, 01:37 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Награды: 1
Статус: Offline
Ладно,сегодня проверю еще раз,может путаю чего.
 
BanzayДата: Четверг, 24.07.2014, 07:25 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Straybullet ()
узнал. 4/4/3/5. сказал вроде так было
Straybullet, я сгонял установки на 10-15 единиц и вниз (в "-") и вверх, но жора и черного дыма не было! Сейчас обеднил смесь подняв установки на 10 единиц, мот едет нормально... Не должно из-за разницы 4-5 единиц так его таращить! Либо цифры неправильные, либо причина в другом...
 
StraybulletДата: Четверг, 24.07.2014, 10:00 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay, вчера прокурил весь форум. вычитал про настройки датчика TPS. короче путем мучений замерил показания на датчике. при выставлении на 0,63 V на табло 16-104, сопротивление на закрытом 1,53 кОм, на открытом 7,49 кОм. Нашли в загашнике датчик с какой то Ямахи. посмотрели. один в один. померили сопротивление  0,78 кОм - 5,3 кОм. поставили, выставили на 0,63v. ЭВРИКА!!!. Работает как надо. Ровный набор без дергатни, ХХ тоже не скачет. вот только остались подозрения на жор. Сегодня заправлю полный бак и посмотрю на сколько хватит. Раньше до резерва наезжал 300 км. По результатам отпишусь.
 
BanzayДата: Четверг, 24.07.2014, 11:42 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Награды: 1
Статус: Offline
Straybullet, зачем тебе накатывать до резерва? Проедешь в спокойном (лучше в загородном) режиме 70-80 км, вернешься на ту же заправку, на ту же колонку, зальешь опять до полного, а литры в чеке поделишь на состоявшийся пробег и умножишь на 100 - вот тебе и расход... biggrin
 
BanzayДата: Понедельник, 28.07.2014, 08:21 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Награды: 1
Статус: Offline
Straybullet,  ну и как расход?
 
StraybulletДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:59 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay, на полном баке до резерва 340 км. по городу с откручиваниями на МКАД до 180 км. расход получается что то в районе 5,8-6,0 на 100 км. Поменял датчик TPS и СО на каждый цилиндр прибавил по 20 единиц в плюс. вроде все Ок. Да и еще. во время всех манипуляций заменили цепь, натяжитель и все направляющие цепи ГРМ.

Сообщение отредактировал Straybullet - Понедельник, 28.07.2014, 16:00
 
RuMaTaДата: Среда, 06.08.2014, 18:14 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
а можно схематично показать, где эти датчики находятся?
 
vanillaДата: Четверг, 07.08.2014, 13:03 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
+1

мне то же актуально...
 
BanzayДата: Четверг, 07.08.2014, 14:23 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RuMaTa ()
а можно схематично показать, где эти датчики находятся?
Парни, вы чего буксуете? Про датчик положения дроссельных заслонок здесь написано море сообщений... Он находится справа, на оси блока дросселей ( http://www.fjr1300.ru/_fr/3/6951071.jpg ) На схеме он под номером 20 ( http://www.megazip.ru/zapchas....y-nasos ) А про настройки СО Straybullet написал: "СО на каждый цилиндр прибавил по 20 единиц в плюс. вроде все Ок." О каком втором датчике вы интересуетесь?
 
StraybulletДата: Четверг, 07.08.2014, 15:43 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
не датчик второй я менял, а клапан редукционный в бензонасосе. он, падла, начал залипать и давление в рампе было 4.5 очка. а должен на 3 атм. открываться. отдельно без насоса не продается. я искал б/у. подходит практически со всех ямах.
 
billi-boltДата: Среда, 26.11.2014, 16:37 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики такой момент. На моем( 07 г.в 40 тыс. Пробег) происходит так:пргревается гдето до половины холостой примерно 1000 затем погреется еще( раб.температура) или предеш уже например выедеш из гаражей и хх норма - 1100. При этом нет рывков ну или почти не мож только в момент троганья ( версия робот) . Настроики датчика 16-101. Вопрос это норма? Почитал формум думаю крутить или нет на 17-100(99). Или не лесть. В начале как купил был низкий хх 700. Ино гда на горячую не хотел заводиться с первого раза. Как поднял хх до нормы все ок. До снегов накатать успел 1500 км. Вроди все хорошо. Но как написано про рывки блин ну на троганьи вроди бы есть но не всегда. Короче х.з. лесть или не лесть. На прогреве не глохнет нет и намеков короче как обычный пргрев единственное сразу низкий хх потом все гуд.

Сообщение отредактировал billi-bolt - Среда, 26.11.2014, 16:39
 
StraybulletДата: Среда, 26.11.2014, 18:35 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
billi-bolt, ну тогда не мешай машине работать).
 
fiksaДата: Понедельник, 10.04.2017, 22:02 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 2
Статус: Offline
вообщем так -другой темы про прогрев не нашёл -но имеется вопрос ---при запуске двигателя холостые обороты где-то 800-900 при прогреве двигателя поднимаются до 1100  нормально-ли это ? и что делать если не нормально ?-мот 2005 г--слушал давеча мот 01г так там при запуске обороты под 2000

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
BanzayДата: Вторник, 11.04.2017, 07:05 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, подклинивает тяга пускового устройства, у меня было подобное - шланчиком перелива поджало эту самую тягу и она не возвращалась в крайнее левое положение! Сними накладку под баком и в зазор можно увидеть и пощупать - есть ли ход этой счетверенной тяги! 
Прикрепления: 8835936.jpg(287Kb)
 
электроникДата: Вторник, 11.04.2017, 16:42 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2225
Награды: 21
Статус: Offline
fiksa, Дима правильно пишет,проверь ход тяги и винтом на пусковом под дросселями отрегулируй обороты при прогреве.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на прогреве
Страница 3 из 3«123
Поиск: