Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 02:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на прогреве
Глохнет на прогреве
StraybulletДата: Пятница, 27.06.2014, 16:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Впрочем есть проблемка. FJR 1300A 2005 г.в. глохнет на прогреве после появления на указателе температуры одного деления. после путем подгазовки греем дальше. когда 2-3 деления на указателе температуры - работает ровно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Клапана проверили, дроссель помыли, свечи проверили - всё ок. коды ошибок проверил - нету, чек не горит. на холодную заводится нормально
Какие мысли, Друзья?
 
MarvikДата: Суббота, 28.06.2014, 13:16 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Straybullet, думаю нужно проверить работу системы прогрева двигателя, которая на холодном поднимает обороты и по мере прогрева сбрасывает их.

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Суббота, 28.06.2014, 22:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Straybullet, Какие обороты в начале прогрева?
 
StraybulletДата: Суббота, 28.06.2014, 23:52 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
В начале прогрева обороты где то 1800. Нашли один косяк сегодня. Перепускной клапан в топливном насосе  открывается при 4 атм. А должен при 2.9. Поэтому форсунки ссут. Для информации - клапан подходит с R1. Дальше будем пробовать.
 
MarvikДата: Воскресенье, 29.06.2014, 00:06 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Если малО давления в топливной рампе, тогда у форсунок не достаточный распыл, а при повышенном давлении скорей всего форсунки богатят, но глохнуть он вроде не должен.

Dum spiro, spero!
 
электроникДата: Воскресенье, 29.06.2014, 10:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Straybullet, 1800 - нормально.
 
StraybulletДата: Вторник, 01.07.2014, 09:26 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, я знаю что это нормально. Вот что потом начинается(((. сейчас ищу редукционный клапан в бензонасос. по каталогу на 2005 г.в. клапан стоит на рампе и обратка от него. у меня не так. выходит один шланг подачи и всё. клапан стоит в корпусе насоса. вроде бы подходит с R1 и R6. может поможет кто?
 
StraybulletДата: Среда, 02.07.2014, 09:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
клапан заменён. теперь в рампе постоянное давление 3 атм. причина не ушла. продолжаем бороться. идет оч. богатая смесь. не держит холостые. свечи поменяли, компрессию проверили 13-13,5. Куда еще лезть???
 
электроникДата: Среда, 02.07.2014, 09:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Straybullet, Есть процедура коррекции СО в каждом цилиндре на холостых,происходит со щитка приборов,надо поискать с темах.А раньше как было?Что делали?
 
StraybulletДата: Среда, 02.07.2014, 10:10 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, да что только не делали))). я из тех, кто всегда хочет чтоб работало лучше. Вот так вот вышло. самое главное, что все было нормально. с утра завел. отлично работал, на прогреве даже не заглох, до работы доехал отлично 65 км. а вечером сел, завел и вот такая петрушка.
 
vanillaДата: Суббота, 05.07.2014, 11:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
тоже самое и у меня... прогревается - все ок, потом начинает "тыр-тыр-тыр", и если не подгазовать , то обороты все ниже-ниже и заглохнет...

если поборишь, отпишись. тоже 05 год, пробег 68.000
 
БирикДата: Суббота, 05.07.2014, 14:16 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Нормально провести процедуру синхронизации и на прогретом двигателе выставить именно винтами синхрона 1100 оборотов.
 
игорьДата: Суббота, 05.07.2014, 17:12 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Смотрите датчик TPS . у меня чет похожее было всю кровь выпил. Просто отсоедените его и покатайся если проблема уйдет то он нет ищите дальше.
 
БирикДата: Воскресенье, 06.07.2014, 07:27 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Как вы ездите без датчика положения дросселя,это аварийный режим,двигатель будет тупить.
Болезнь у этого датчика есть,но почему его просто не проверить в режиме диагностики,d01 и на приборке все ясно и понятно. На прогреве и холостых этот датчик мало себя проявляет,резистивный слой стирается  примерно в середине и потому при разгоне возможны провалы,но на холостых и не трогая ручку газа это маловероятно,тут только правильная синхронизация.
 
игорьДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:10 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
К сожалению режим диагностики, не показывает неисправность датчика тпс.  Был момет что без этого датчика ездил две недели так как без него было лучьше чем с ним. Пока не пришел новый.
При прогреве и холостых если датчик не в параметрах, мот реально троит. Причем диагностика показавает что все хорошо.  Заметил такую вещь, если были какието манипуляции с дросельным узлом, у мну крайний раз снимал натяжитель соответственно датчик мешал и его пришлось снять , казалось что может быть проще. Диагностика, отследил его положение запомнил, установил. Так вот после этого началась чехарда. Заводится прогревается и начинает откровенно троить. Тупить и на горячую плохо заводится.. Дошло до паранои, разобрал грм, клапана, метки, компрессия, форсунки на стенд, синхронизация, все в норме. Дошло до того вижу не работает 4 цилиндр, начинает работать после того как коррекцию загоняешь в минус до конца. Вращая датчик мот работает хуже или лучьше. Ставлю лучьше после перезапуска теже яйца - троит. Потом отсоеденил датчик мотор выровнялся подсоеденил работает ровно , после перезапуска легкое нарушение работы, ставлю максимальное открытие 100% холостой выходит 15% повторяю процедуру и о чудо мот заработал.


Сообщение отредактировал игорь - Воскресенье, 06.07.2014, 11:11
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на прогреве
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: