Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 03:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на прогреве
Глохнет на прогреве
БирикДата: Воскресенье, 06.07.2014, 11:11 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Поэкспериментирую как туда полезу.
 
StraybulletДата: Среда, 23.07.2014, 10:00 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Итак. вчера забрал мот из сервиса. Работает ровно. Прёт как дурак. Только вот расход кажется великоват и при резком открывании газа черный дым из труб. Может кто подскажет как СО отрегулировать? И какие параметры должны быть? При сборке вставили датчик на 100 %, на закрытом показывает 17 %.
 
StraybulletДата: Среда, 23.07.2014, 10:24 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, Помогите пожалуйста найти описание процедур коррекции СО
 
МотоГадДата: Среда, 23.07.2014, 10:47 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
на холостом ходу, при штатной работе форсунок, в блоке дросселей есть винтик регулирующий поступление воздуха на холостом ходу (в обход заслонки) именно этим винтиком и отрегулируйте качество смеси, у Вас как Я понимаю богатит (чёрный дым, и свечи должны быть чёрными), этот винтик нужно открутить в этом случае

МотоГад NW MG.
 
StraybulletДата: Среда, 23.07.2014, 11:17 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, что то не пойму про какой винтик речь идет.
 
BanzayДата: Среда, 23.07.2014, 13:22 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
игорь, +1!
 
BanzayДата: Среда, 23.07.2014, 13:46 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Straybullet, смотри сообщение №26 от Ksu вот в этой теме: http://www.fjr1300.ru/forum/14-265-2#3254  А что с мотом делали в сервисе?
 
StraybulletДата: Среда, 23.07.2014, 14:15 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay, настройки были открыты. мот Японец. умник один залез и поставил все цилиндры на 0, а какие цифры были ни кто не запомнил и не записал.Теперь прет как танк и жрет полбака на 100 км. Чё делать то?
 
БирикДата: Среда, 23.07.2014, 14:34 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Найти так же японца и посмотрев циферки поставить точно такие же,а вот качество смеси регулирует мозг ориентируясь на показания кислородника.
 
BanzayДата: Среда, 23.07.2014, 14:52 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Мужики, ну почитайте вы сообщения про эти настройки, ведь столько уже проних здесь написано - у всех мотоциклов они индивидуальные!!!!! У меня, после всех нынешних манипуляций с блоком и его синхронизацией, настройки СО спрыгнули - когда залез в меню, то увидел, что 1-й и 2-й цилиндры ушли в минус на десяток-полтора единиц (я же крутил винты качества и вот результат) Вернул все на заводские цифры (благо, что когда-то их записал) и мот заработал ровненько, стал нормально тянуть! Straybullet, на выпускных штанах есть места для подключения приблуды: "Там нет способа предсказать уровень СО с этого номера. Сниффер CO должна использоваться на каждом заголовке трубы (которая означает, что вы должны установить Ривкиндом гайку на каждую трубу первый образец из). Тогда эта настройка используется для приведения уровня СО, как показано на сниферу спецификации (3-4% на холостом ходу)" Это перевод с пиндосского форума... wacko Я предполагаю, что в эти гайки вкручивается датчик для замера СО... и проводится регулировка качества смеси! Пи.Си. Вот, к примеру, уже обсуждалось: http://www.fjr1300.ru/forum/14-179-6#15476 
 
StraybulletДата: Среда, 23.07.2014, 14:58 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
"Японец"!!! Отзовись!!!)))
 
StraybulletДата: Среда, 23.07.2014, 15:10 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay, может тогда кто-нибудь подсказать где можно сделать регулировку СО, СН?
Звонил в Панавто. Прям взбесили! Говорю: Нужно СО сделать. Ответ: Приезжайте, оставляйте, будем диагностировать, после ремонтировать. Говорю: Мне только СО.  Ответ: Приезжайте, оставляйте, будем диагностировать, после ремонтировать. Плят! На робота что ли попал!!!??
 
StraybulletДата: Среда, 23.07.2014, 15:33 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
узнал. 4/4/3/5. сказал вроде так было
 
БирикДата: Среда, 23.07.2014, 16:07 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
У меня америкос,этой перемычке на мозге нет и потому эти показания на дисплее не отображаются.
 
BanzayДата: Среда, 23.07.2014, 17:55 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
У меня тоже америкос, но показания есть... и у других америкосов есть... tongue
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Глохнет на прогреве
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: