Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 05:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Осторожно шинко (Покрышки Шинко и тяжелые круизеры)
Осторожно шинко
ВованМДата: Среда, 10.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Значит такпарни предистория такова…………..У меня Валя,т.е Хонда Валькирия тяжелый круизер….Кончилась передняя и задняя резина стал думать выбирать спрашивать……..С деньгами было не очень и выбрал Шинко SE890 что на перед что на зад, причем резина позиционируется для тяжелых круизеров……..
Вот такой наней рисунок…………..Поехал я наюг попал в дождик и мот у меня на 80 поплыл……просто ППЦ никогда такого на других покрышках не было, обычно 120 по сильному дождю идешь и ничего………..Ну пришлось прорезать переднюю и заднюю покрышку,добавить рисунок, получилось 
примерно так, резина стала держать в дождик 100ку точно, больше очковал……….
Но…… что перед что зад, до полного износа не доходил, пошла межслойка и отделение протектора от корда………….
Ну думаю досталось бракованная резина, перед еще более или менее был(хотя начал
потихоньку то же отслаиваться)…..Купил ещеодну заднюю покрышку, тут же прорезал и начал ездить……..
В том сезоне накатал не так много……, в начале этого добил старый далоп(сзади) и перед Шинку  (хотя протектор был но начала трещать)……И собираясь на юг поставил на зад почти новую Шинку прорезанную…………..
Где то вСевастополе как то странно начала вести себя жопа у мота как бы слегка
подпрыкивает……. 
Ну х…с ним доедунаверное до дома то…….
Заехал в Липецк, а там предложение сгонять в Калугу на фест, ну поехал……….
Назад еду в Липецк вибрация, ну ладно, медленно едешь мот вообше из стороны в сторону
мотает..
ППЦ бля……..Приехали вЛипецк в гараж к Аль Кашам стал смотреть и что я вижу…..!!!!!!!!!!!!

раз

два
и остаток протектора с другой стороны.....

причем за давлением следил не упускал........
Вот такаяхрень МЛЯ………Чтоб я ещераз поставил шинку……НАХ…..НАХ……
Прикрепления: 0476040.jpg (37.9 Kb) · 1244463.jpg (35.2 Kb) · 3746455.jpg (129.4 Kb) · 6310605.jpg (134.7 Kb) · 8885491.jpg (125.8 Kb)


Сообщение отредактировал ВованМ - Среда, 10.09.2014, 14:55
 
ЁжДата: Среда, 10.09.2014, 15:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Вов, у нас на Аль-кашовском форуме, почитай про резину Shinko 890 SE: "мне все время казалось, что рядом со мной, зацепившись всклокоченной бородой за серебряный колокольчик, бежит маленький злой гоблин в шлепанцах на босу ногу"

http://www.tm63.ru/forum/viewtopic.php?id=9345




Сообщение отредактировал Ёж - Среда, 10.09.2014, 15:58
 
maxtuchinskyДата: Среда, 10.09.2014, 20:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
шинко конечно не фонтан резина, но с самодельными ламелями ты переборщил smile

хотя я искатал два комплекта 11 шинки на cbf600 и обычно задние кончали жесткими проколами-порезами а передние просто кончались


FJR1300AE '08
 
МотоКотДата: Среда, 10.09.2014, 21:55 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Следует добавить, что на первых 500км, на новой резине не стоит отжигать и лучше не попадать в дождик.
 
СпиногрызДата: Четверг, 11.09.2014, 01:54 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Статус: Offline
У моего отца на Fj1200 зад шинко ему для неспешной езды хватает, но если по хорошему катать то её греть долго надо а то держака вообще нет-  как по льду!
 
ZloijabДата: Пятница, 12.09.2014, 09:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
У меня перед зад шинко на фыжере в дождь держит хреново очень, в сухую погоду сносно,и наклоны держит и торможения адские
 
ZloijabДата: Пятница, 12.09.2014, 09:19 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
единственное что на нашем пыльном ростовском асфальте можно зад сорвать в занос и вплоть до 3 передачи он будет дым пускать
 
maxtuchinskyДата: Пятница, 12.09.2014, 09:22 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
из шинки отличный пахучий синий дым выходит smile

FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Пятница, 12.09.2014, 09:22
 
raider1300Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:07 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Всем привет!Хоть мой брат и называет меня "брендопоклонником",жизнь научила меня чёткому правилу,что есть два вида трат"Не жалко сейчас,но жалко потом" и наоборот...Так-вот мне ближе второе.Мой выбор MICHELIN PILOT ROAD 2 сейчас и ROAD 4 GT на смену.А на "тур.эндуре" выбор HAIDEHAU K-60 SCOUT.моё мнение братья,что такая экономия может вылезти с такими процентами...Я сэкономлю на всём, но обуюсь в серьёзный бренд.Это моё субъективное мнение.А за "ШИНКУ"в курсах кенты "проседали" на них...и то,что ВованМ предупредил лишний раз,МОЛОДЕЦ,кто-то не обломится.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
GromozekaДата: Пятница, 12.09.2014, 14:25 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Вова М, привет!
Твой пост в самую точку!
До покупки FJRa у меня была Валька. Так вот - буквально перед продажей Вали , поставил на неё новую ту самую шинку и началось. Сухой асфальт - держак более или менее - но как только дождь - просто Атас! По мокрому асфальту ехал 60-70, быстрее -  так начинал задок елозить, что не по себе было ))))) Ехал на фест один и с неполной загрузкой (палатка , спальник, скатка и полные кофры), после покупки FJRa на резине Pirelli Diablo Strada (не реклама - просто стояла такая с Америки) просто о..ел! Неважно какая дорога -мокрая, сухая - прет как танк и ни намёка на какое то вихляния и скользяччку.
Вывод - осторожно - Шинка.


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
ZloijabДата: Пятница, 12.09.2014, 16:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Ну по сухому я претензий не имею к резине, с учетом что я груженый постоянно ходил , палил её вечерами, мог на заблокированном колесе заднем свистеть метров 8. Зад прошел 10 тыщ км
 
ВованМДата: Суббота, 13.09.2014, 19:26 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
О парни самый прикол еще в том что на Шинко вырос расход на 0,5 литра на сто км.........
Я аж сам охренел......
 
ВованМДата: Суббота, 13.09.2014, 19:28 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Про то что не жалко ну блин согласен но кризис был.....
а знакомые на каве zzr1400 на ней гоняют ну думаю при неспешной езде пойдет наверное СЧАС!!!!!!!
 
ВованМДата: Суббота, 13.09.2014, 19:32 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Да ладно, с ламелями хоть не так ссыкатно по дождю ездить было........ biggrin
 
ZloijabДата: Суббота, 13.09.2014, 21:19 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В дождь вообще жесть, а если в колее лужа и ты в нее попал то вообще очко сжимается
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Осторожно шинко (Покрышки Шинко и тяжелые круизеры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: