Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 01:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится. Не крутит стартер. Пропадает искра. (FJR1300, 2003г.в.)
Не заводится. Не крутит стартер. Пропадает искра.
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:31 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, у меня как раз похоже, что и искра и стартер блокируется
 
ZloijabДата: Четверг, 25.09.2014, 11:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
это стоп двигатель и датчик падения, нейтраль и подножка стартер блокируют. Ты завелся нет?

Сообщение отредактировал Zloijab - Четверг, 25.09.2014, 11:10
 
Frost130584Дата: Суббота, 04.10.2014, 17:43 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
пока до гаража так и не добрался, совсем времени нет(( отпишусь как новости будут
 
sheryriderДата: Пятница, 04.09.2015, 10:39 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
чем всё закончилось в результате? у меня та же проблема, появилась после мойки. точнее на следующее утро после вечерней мойки.
 
sheryriderДата: Пятница, 04.09.2015, 21:48 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
в общем после долгих танцев с бубном табло показало что ошибка 19 (т.е. подножка)
датчик подножки исправен, более того при включенной передаче и выжатом сцеплении в реле блокировки стартера слышны щелчки когда выставляешь/убираешь подножку.
в режиме диагностики на подножку не как не реагирует. очевидно сигнал с подножки не приходит в ECU но как его отследить? откуда он берется? у меня подножка приходит только в реле блокировки стартера. подскажите что делать? срочно уезжать надо (( мот 2001
 
yurok2013Дата: Четверг, 05.07.2018, 13:25 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Вчера не стал заводиться, не приходил "+" на стартер, дополз до реле и выяснил что реле щелкает, а "+" с него не выходит, перемкнул отверткой - начинает крутить. Снял пока реле и вынул провода наружу (перемыкаю и завожу) так пока езжу ищу новое. Но почему-то горит постоянно лампочка "АБС". Какая может быть связь? Или мот начал рассыпаться полностью?)))
 
FishmanДата: Четверг, 05.07.2018, 13:28 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline

Цитата
Или мот начал рассыпаться полностью?)))

не очкуй. у меня уже шестой год рассыпается.... smile


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
электроникДата: Четверг, 05.07.2018, 21:59 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
yurok2013, На реле стартера,ещё и предохранитель есть,потому поставь реле на место,выведи силовые провода и перемыкай.
 
yurok2013Дата: Пятница, 06.07.2018, 11:11 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Купил новое реле, поставил, всё отлично. Реле, кстати, подошло от Honda TL 1000.
 
Berkut_IVДата: Понедельник, 09.07.2018, 21:50 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Есть такая проблемка. На холодную мотик заводиться без проблем. Как только он нагреется заглушишь его и сразу если заводить можно не завести с первого раза. Как будто аком высаженный не может провернуть двигло или двигло так нагревается что подклинивает. Подождешь минут с 10-15 и все норм заводиться нормально. Или если сразу не завелся вот только стартер с трудом провернул двигло то со второй попытки может завестись. А так приходиться ждать пока остынет. Думал что аком уже слабый, но я пробовал эксперементировать еще в добавок прикуриваться от машины и ничего все равно сразу стартер не крутил двигло быстро. Было раз при такой попытке аж как будто бендикс проскочил, или мне так показалось.
Кто может сталкивался, за рание благодарен за подсказку.


Я ждал его 11 лет.
 
CoverДата: Вторник, 10.07.2018, 06:03 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Berkut_IV, поставь заведомо исправный заряженный акум. Не автомобильный, а именно мотоциклетный, с нужным током. В идеале новый, для фыжа. Большинство подобных проблем этого мотоцикла решается заменой аккумулятора. Во всяком случае я бы начал с него.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Вторник, 10.07.2018, 07:23 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Аккум первым делом.У Ларка отклеивался магнит в статоре,там их четыре симметрично,при разборке стартера,поставить метки на статоре и крышках,если их нет
с завода ,правильное положение статора относительно крышек,можно не угадать.Перетирается изоляция и замыкает на землю плюсовая щётка внутри стартера.
 
linch)Дата: Вторник, 10.07.2018, 10:22 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы начал с акума - прикуривание фигня.
 
yurok2013Дата: Вторник, 10.07.2018, 21:35 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Berkut_IV;59075]Всем привет. Есть такая проблемка. На холодную мотик заводиться без проблем. Как только он нагреется заглушишь его и сразу если заводить можно не завести с первого раза. Как будто аком высаженный не может провернуть двигло или двигло так нагревается что подклинивает. Подождешь минут с 10-15 и все норм заводиться нормально. Или если сразу не завелся вот только стартер с трудом провернул двигло то со второй попытки может завестись. А так приходиться ждать пока остынет. Думал что аком уже слабый, но я пробовал эксперементировать еще в добавок прикуриваться от машины и ничего все равно сразу стартер не крутил двигло быстро. Было раз при такой попытке аж как будто бендикс проскочил, или мне так показалось.
Кто может сталкивался, за рание благодарен за подсказку. [/quote]

У меня то-же с этого начиналось, но когда я уже выяснил что это реле стартера и долез до него, обнаружил что на нем, каким-то образом, был откручен болтик силового контакта
 
Berkut_IVДата: Понедельник, 16.07.2018, 13:42 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
А где стоит это реле , где его искать на мотоцикле?

Я ждал его 11 лет.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится. Не крутит стартер. Пропадает искра. (FJR1300, 2003г.в.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: