Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 04:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится. Не крутит стартер. Пропадает искра. (FJR1300, 2003г.в.)
Не заводится. Не крутит стартер. Пропадает искра.
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Как-то внезапно фыджер перестал заводится. Включаю зажигание, на некоторое время включается насос. При нажатии кнопки старт опять начинает жужжать насос, а стартер молчит. Попробовал подать массу на сине-белый провод разъема реле стартера. Стартер начал крутить, насос включился, но мот чуть рыкнул в начале, а дальше стартер крутит в холостую. И завоняло бензином из глушаков. При проверке искры стало ясно, что искра есть первые 3-4 цикла, а потом пропадает... Что за неведомая фигня?
 
ZloijabДата: Вторник, 23.09.2014, 13:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Проверь массу на двигатель для начала, потом проверь низковольтную проводку стартера. Проверь приходит ли сигнал с кнопки на реле (надо обьяснять как? ) а в самом начале смотри предохранители, все что происходит внезапно связанно с пропажей контакта
 
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Массу проверю.
Если не сложно, объясни как проверить прохождение сигнала с кнопки. Там три провода на фишке. Красо-белый, красный, и сине-белый. На одном из красных 12в постоянно, на второй приходит 12в при включении зажигания. А на бело-синий я дал массу и стартер начал крутить. Не особо пока разобрался как там все работает...
Предохранители все проверены


Сообщение отредактировал Frost130584 - Вторник, 23.09.2014, 13:32
 
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 14:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
В принципе, понял. С кнопки должна масса приходить на сине-белый провод. Получается она не приходит, так как если даю ее на прямую, то стартер крутит. Где-то надо ее искать... И что такое Starter Cut-off Relay, если по схеме смотреть. Где его искать? Там на нем еще предохранитель показан?
 
ZloijabДата: Вторник, 23.09.2014, 14:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Это реле стартера .там предохранитель стоит. Проверить просто, скидываешь фишку с реле стартера нажимаешь кнопку и смотришь есть 12в на управление реле. Если нет смотри приходит ли на кнопку сигнал
 
ZloijabДата: Вторник, 23.09.2014, 14:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Если на кнопку не приходит то есть 3 датчика блокирующих его, нейтраль, лапка и стоп двигатель
 
ZloijabДата: Вторник, 23.09.2014, 14:34 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Стоит точно не помню где чтобы не врать,либо с левой стороны под черным лицевым пластиком там где рр либо справа в районе аккума и катушек
 
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 14:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Не, реле стартера на схеме называется Starter Relay и находится оно рядом с аккумом. Там два предохранителя на стартер и бензонасос. Управляется оно массой, которая приходит с кнопки, и идет как раз через Starter Cut-off Relay, куда приходят сигналы с датчиков нейтрали и подножки, а вот где оно само находится...
 
ZloijabДата: Вторник, 23.09.2014, 14:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
А посмотри в мануале в самом начале есть раздел компоновка мотоцикла и там найдешь без оно стоит. Называться так же будет
 
ДмитрийДата: Вторник, 23.09.2014, 15:00 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Была такая хрень из-за сдыхающего аккумулятора, при этом на горячую заводилось хуже. Попробуй "прикурить", если поможет, меняй аккум.
 
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, Спасибо за подсказку. Нашел. Вчера в руках его крутил и думал, что это такое)))
 
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:10 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, попробую, но если напрямую аккум бодро крутит...
 
ZloijabДата: Вторник, 23.09.2014, 15:13 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да незачто, а кстати про датчик опрокидывания забыл сказать, он тоже блокирует сигнал стартера
 
Frost130584Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:19 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab, и насколько я понял, все блокируется через это реле... буду смотреть что приходит на него, а что нет...
 
ZloijabДата: Вторник, 23.09.2014, 15:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Смотря какой датчик некоторые датчики блокируют еще и искру помимо стартера
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не заводится. Не крутит стартер. Пропадает искра. (FJR1300, 2003г.в.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: