Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 13:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 54
  • 55
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
Зимнее ТО
ZloijabДата: Вторник, 28.10.2014, 21:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
После долгих раздумий решил не продавать фыжер, посему он был полностью раскидан. И заказаны некоторые запчасти.
-набор подшипников прогрессии
-потроха вилки передней
-маслосъемные колпачки
-шестерни маслянного насоса
-цепь помпы
-прокладки головки
С сегодня я начал потихоньку раскидывать сам мотор и смотреть что еще надо дозаказывать.
На первый взгляд все не так плохо, на стеблях клапанов нет масляного налета. Судя по остатку штока натяжителя цепь грм на подходе.
Планирую притереть головку, новые вкладыши и кольца, если поршни живые их оставлю, все потроха подвески передней и задней под замену.
Потихоньку буду отписывать что да как.
Прикрепления: 1125233.jpg (119.6 Kb) · 8846566.jpg (90.5 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 28.10.2014, 21:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот остаток натяжителя(не замасленная часть около 5мм) на данном этапе
на запчасти ушло 19775р
Прикрепления: 0670315.jpg (124.1 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 28.10.2014, 21:51
 
raider1300Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zloijab, Зимнее ТО...Скромность украшает.Плюсую 100 раз.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
БирикДата: Среда, 29.10.2014, 05:17 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вот это тема будет очень интересна. Запчасти где выписывал?
 
БирикДата: Среда, 29.10.2014, 05:19 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
По некоторым перечисленным позициям так же интересен ценник,про шестерни маслянного насоса почему вопрос встал?
 
FishmanДата: Среда, 29.10.2014, 05:53 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Zloijab, напиши пожалуйста
- год?
- примерный пробег свой и купленный? 
- почему мотор раскидываешь? (признаки по которым принято решение?)
- и планчик всех планируемых работ?
- и свои причины и ощущения по своему моту.

тоже гадаю
- то ли оставлять и разбирать смазывать
- то ли продавать, утягивать пояс и покупать свежее год
2003 год пробег по спидометру 42 тыс (по ощущениям 90тыс, может больше)

П/С
осложняет всё адекватная оценка состояния своего мота - я не моторист.
но максималист если начну разбирать боюсь что мероприятия вылезут в
стоимость нового мотоцикла....

жду совета опытного товарища.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Среда, 29.10.2014, 05:56
 
ZloijabДата: Среда, 29.10.2014, 07:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Шестерни маслонасоса стоят 900 рублей. Сначала выписал на мегазип но дорого заказал в Америке на 2000 р дешевле. А потом мегазип написал мол мы вам скидку даем,но было поздно, я уже в Америку деньги отправил, со скидкой мегазипа получалось 17 тыс. купил шестерни потому что насос в мотах традиционно ущербный и ложиться первей чем сам МОТ(видели же в теме ALobov), поэтому я если низ вскрываются первым делом маслонасос выкидываю

Сообщение отредактировал Zloijab - Среда, 29.10.2014, 07:39
 
ZloijabДата: Среда, 29.10.2014, 07:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Fishman, МОТ 02года, пробег 110, вскрывать решил потому что замер компрессии на 100тыс показал скучные 9атм при положенных 13_14, заЛил масла компрессия не подскачила значит головка травит, а это если затянуть с ремонтом выкинуть клапана придется.
Тормозные диски уже меньше минимума по толщине когда нагретые хорошо уже бьют.
Теперь план работ, сначала скидываю головку и притираю клапана, затем разбираются низ и меряю колено если там все гуд заказываю вкладыши, потом сниму поршневую группу отдам блок на замер Элипса и бочки, отдам посетить зазор цилиндр поршень если все плохо поменяю поршень с кольцами если норм то только кольца. Направляющие вилки идут уже, там все новое будет.так же подшипники прогрессии и маятника тоже новые. по запчастям планируют уложиться в 50000


Сообщение отредактировал Zloijab - Среда, 29.10.2014, 07:55
 
FishmanДата: Среда, 29.10.2014, 08:11 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Zloijab, а как же советы по поводу покупки контрактника?
или это всё х...я (с экономической точки зрения) 
Твоё мнение?


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
ZloijabДата: Среда, 29.10.2014, 08:19 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Компрессия в моторе проседает через 50-60 тысяч, контрактрники сюда с таким пробегом и идут, моё мнение это кот в мешке, его можно купить если твой мотор Лег жестоко , задрав блок и колено, если же твой мотор был жив то проще его восстановить хватит на дольше
 
ZloijabДата: Среда, 29.10.2014, 08:22 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Мотоцик продолжает передвигаться до компрессии 4-6
 
ZloijabДата: Среда, 29.10.2014, 09:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
А с оценкой состояния все просто нужен лишь микрометр и по сути все, остальные замеры надо отдавать делать, Ибо держать весь спектр измерительного инструмента в любительских целях смысла нет
 
raider1300Дата: Среда, 29.10.2014, 10:23 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zloijab,С большим интересом читаю всё то,что ты пишешь по этой по этой теме.По моему мнению,цены нет этому ресурсу.С учётом того,что 80% техники в СНГ покупается с "пробегом",с данной проблемой сталкивается большая часть пользователей мото техники.Я тоже стараюсь продать мот пока пробег не ушёл за отметку 50000 км,но есть интересный случай...Мой старший брат "законченый зизерист",у него их 4 щтуки...zzr400,zzr1100,zzr1200 и последняя"1400 скотина" "лимитед эдишн" в коробочке приехала из США месяц назад,других мотоциклов для него просто НЕТ.Так вот его 400-тка 1998 года выпуска прошла круг-99999 км (скоро видео выложит на Yoe Tube,он вообще снимает фильм про него)при этом пробеге ,компрессия двигателя-12,1;12,0;11,9;12.1... В двигателе всё стоит-родное,кроме крышки генератора и фрикционов сцепления (мы меняли один раз) и он честно едет свои 180 км/час по навигатору и не жрёт ни капли масла от замены до замены (ездит по 8000 км),а брал его с  пробегом 46000 км.Вот так! Сам обалдел......

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Среда, 29.10.2014, 10:45
 
linch)Дата: Среда, 29.10.2014, 10:27 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь то я знаю к кому обратитьмя если что biggrin
 
ZloijabДата: Среда, 29.10.2014, 11:13 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Я думаю тыщ 50 скручено у меня было, наш МОТ ещё терпим по ресурсу, а вот современные спорту вообще печальны
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Зимнее ТО (110 тыщ пробега)
  • Страница 1 из 55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 54
  • 55
  • »
Поиск: