Гофра на вилку
|
|
maikl409 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 01:08 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Коллеги, под конец сезона благополучно засопливило левое перо. Чистка сальников уже ничего не дает, к тому же слегка залюфтили направляющие кольца. Все приблуды куплены, впереди переборка. Шаловливые ручонки чешутся перебрать самому, ибо сервисам не доверяю- кому хочется все промывать ,если и так сойдет)). НО, в сущности суть вопроса в другом! Посетила меня мысль( мож я и не первый такой ушлый), а не попытаться ли засобачить на зеркало пера гофру, типа как на эндуро или как на ИЖах. Ведь и пыльники , а соответственно и сальники будут под защитой и износ уменьшится. Единственно что смущает- не маловато ли расстояние от нижней траверсы до пыльника, не помешает ли рабочему ходу пера. Какие будут соображения? P P.S. За совет, где могут НОРМАЛЬНО (качественно) перебрать вилку в Москве буду несказанно благодарен!! Желательно поближе к Марьино)))
FJR хорошо, а БТР лучше!
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 25.11.2014, 02:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Мнение мое. Гофру подобрать и поставить,много ума не нужно,так же колесья с протектором от эндурика подобрать,но это не мой метод,как в народе говорится,результат будет курам на смех!
|
|
| |
maikl409 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 06:04 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Мнение мое. Гофру подобрать и поставить,много ума не нужно,так же колесья с протектором от эндурика подобрать,но это не мой метод,как в народе говорится,результат будет курам на смех! В народе много чего говорят. "Колесья" здесь ни при чем, речь идет о конкретной попытке защитить зеркало и сальники-пыльники. Не понимаю что смущает, то что одной блестяшкой на моте станет меньше? Хотелось бы услышать аргументы, а не нравится не нравится.
FJR хорошо, а БТР лучше!
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 25.11.2014, 07:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Я не против,но сам этого никогда не стану делать. Пишется же,что мысль посетила,вот я и высказал свою точку зрения,а так то вперед и с песней.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:41 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Скажу так надобности в ней не ощутил, плюс подтгофрой не увидишь сразу что Перо сопливит. Увидишь только как с неё потечет. Откручивая нижний болт снача Скинь клапан внизу. Крути потихоньку и совмести отверстие, туда воткни электрод 2 ку и маслонасос перестанет проворачивать
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:28 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| maikl409, Согласен со Zloijab, это при том,что до FJR 1300 я последние 7 лет езжу только на тур.эндурах. Вот возьми KTM 990,там нет вообще никаких гофр,так ещё и перевёрнутая вилка,открытые подвижные части,да ещё и снизу,3 сезона и всё ОК. Думаю всё дело в хороших пыльниках.Лично я всегда использую оригинальные зап.части,и если сделать всё правильно и нет выработки на перьях,то думаю все будет в "Ёлку".
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:37 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| maikl409, Свяжись с МОТО ГАДом,он есть на форуме.У него мото сервис в Москве,вот где не знаю.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:03 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Аргумент для гофр простой 38 миллиметров...диаметр пера, на эндуриках 28-32мм, хотя при особом желании натянуть то можно, но придётся удалить пластиковые "мухобойки" со "стаканов" перьев. Если честно, не вижу смысла! Т.к. эти мухобойки "зеркало" оберегают от ударов, а от коррозии гофры не спасут, скорее наоборот.
Сервис перевёз в гаражи на углу улиц Бакинская и Каспийская, район метро Царицино.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 25.11.2014, 21:08 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 25.11.2014, 23:04 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) от коррозии гофры не спасут, скорее наоборот Согласен! Срок жизни гофр от силы сезон, потом вся грязь уже внутри.
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 25.11.2014, 23:09 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| У эндуристов есть "колготки" на вилку,неопреновые чехлы и даже оригинал КТМ ))))))
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 26.11.2014, 10:22 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Всё правильно,год-два от силы.Но был у меня один случай.Был у меня SUZUKI DR 650 RS,так вот на нём сдохли оригинальные гофры,т.к. это был 3 мот в гараже,короче прозевал я этот момент.Времени не было нужно было ехать на Памир,не долго думая купил "в контейнере" китайские за 10$.У меня проходили 3 года,потом я продал мот и вот уже 2 полных сезона отходили у нового хозяина и ни одной трещенки... а оригинальные стоят 80$ за пару... Но это в моей практике единственный случай,когда "КИТАЙ" перепрыгнул "ОРИГИНАЛ".
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 26.11.2014, 10:36 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| maikl409, Вообщем если есть желание,то со старой тройки BMW с рулевой реки можно поставить,дружбан на Тандэррейс ставил,у них вилки одинаковые по диаметру,да и по конструкции кажется тоже,разные крепления на стаканах,но "мухобойные" щитки скорее всего придётся снять. Лично я в этом особого смысла не вижу.На задний аммортизатор "чулок"-да,даже на свой мот скорее всего установлю,нотам другой коллинкор,шток сидит низко над дорогой и долбанный битум липнет на него.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
maikl409 | Дата: Среда, 26.11.2014, 21:36 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Запчасти я тоже покупаю только оригинальные, поэтому и хочется их максимально защитить. А то , что под гофрой не увидишь течь, так это не проблема. На рынке запчастей можно всякое найти при желании, видел где-то даже полупрозрачные типа силиконовых. raider1300 - за наводку про сервис мерси. )
FJR хорошо, а БТР лучше!
|
|
| |
shabash | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:34 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| зря вы говорите что гофры не спасают. Очень сильно спасают.Гофры использовал на XJR1300 за два половиной сезона пробег 60т км в гофрах сальники целы и даже нет намеков на сопливость. Этой зимой продан. До XJR был FZX750 раз в сезон в полтора приходилось менять сальники в итоге тоже поставил гофры от катал так 2 сезона без проблем. Также друзья мои установили на Virago Гофры за 4 года ни разу не меняли сальники. На все эти мотоциклы подходят гофры от техники СССР и цена этим Гофрам 300р. Вот думаю от чего можно на FJR бюджетную гофру поставить.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:38 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| shabash, Вполне допускаю. Гофра на FJR1300 подходит от рулевой рейки от BMW 3 серии кажется 90х годов выпуска. Ставил мой дружбан Влад на Тандеррейс, на сколько я знаю диаметр перьев у них одинаковый. Всё работало.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |