Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 04:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Гофра на вилку (Гофра на вилку)
Гофра на вилку
maikl409Дата: Вторник, 25.11.2014, 01:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, под конец сезона благополучно засопливило левое перо. Чистка сальников уже ничего не дает, к тому же слегка залюфтили направляющие кольца. Все приблуды куплены, впереди переборка. Шаловливые ручонки чешутся перебрать самому, ибо сервисам не доверяю- кому хочется все промывать ,если и так сойдет)). НО, в сущности суть вопроса в другом! Посетила меня мысль( мож я и не первый такой ушлый), а не попытаться ли засобачить на зеркало пера гофру, типа как на эндуро или как на ИЖах. Ведь и пыльники , а соответственно и сальники будут под защитой и износ уменьшится. Единственно что смущает- не маловато ли расстояние от нижней траверсы до пыльника, не помешает ли рабочему ходу пера. Какие будут соображения?         P        P.S. За совет, где могут НОРМАЛЬНО (качественно) перебрать вилку в Москве буду несказанно благодарен!! Желательно поближе к Марьино)))

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
БирикДата: Вторник, 25.11.2014, 02:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Мнение мое. Гофру подобрать и поставить,много ума не нужно,так же колесья с протектором от эндурика подобрать,но это не мой метод,как в народе говорится,результат будет курам на смех!
 
maikl409Дата: Вторник, 25.11.2014, 06:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Мнение мое. Гофру подобрать и поставить,много ума не нужно,так же колесья с протектором от эндурика подобрать,но это не мой метод,как в народе говорится,результат будет курам на смех!
В народе много чего говорят. "Колесья" здесь ни при чем, речь идет о конкретной попытке защитить зеркало и сальники-пыльники. Не понимаю что смущает, то что одной блестяшкой на моте станет меньше? Хотелось бы услышать аргументы, а не нравится не нравится.


FJR хорошо, а БТР лучше!
 
БирикДата: Вторник, 25.11.2014, 07:04 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я не против,но сам этого никогда не стану делать. Пишется же,что мысль посетила,вот я и высказал свою точку зрения,а так то вперед и с песней.
 
ZloijabДата: Вторник, 25.11.2014, 08:41 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Скажу так надобности в ней не ощутил, плюс подтгофрой не увидишь сразу что Перо сопливит. Увидишь только как с неё потечет. Откручивая нижний болт снача Скинь клапан внизу. Крути потихоньку и совмести отверстие, туда воткни электрод 2 ку и маслонасос перестанет проворачивать
 
raider1300Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maikl409, Согласен со Zloijab, это при том,что до FJR 1300 я последние 7 лет езжу только на тур.эндурах. Вот возьми KTM 990,там нет вообще никаких гофр,так ещё и перевёрнутая вилка,открытые подвижные части,да ещё и снизу,3 сезона и всё ОК. Думаю всё дело в хороших пыльниках.Лично я всегда использую оригинальные зап.части,и если сделать всё правильно и нет выработки на перьях,то думаю все будет в "Ёлку".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:37 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maikl409, Свяжись с МОТО ГАДом,он есть на форуме.У него мото сервис в Москве,вот где не знаю.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Вторник, 25.11.2014, 21:03 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Аргумент для гофр простой 38 миллиметров...диаметр пера, на эндуриках 28-32мм, хотя при особом желании натянуть то можно, но придётся удалить пластиковые "мухобойки" со "стаканов" перьев. Если честно, не вижу смысла! Т.к. эти мухобойки "зеркало" оберегают от ударов, а от коррозии гофры не спасут, скорее наоборот.

Сервис перевёз в гаражи на углу улиц Бакинская и Каспийская, район метро Царицино.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 25.11.2014, 21:08
 
ДмитрийДата: Вторник, 25.11.2014, 23:04 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
от коррозии гофры не спасут, скорее наоборот
Согласен! Срок жизни гофр от силы сезон, потом вся грязь уже внутри.
 
EгорДата: Вторник, 25.11.2014, 23:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
У эндуристов есть "колготки" на вилку,неопреновые чехлы и даже оригинал КТМ ))))))
Прикрепления: 3703466.jpg (81.7 Kb)
 
raider1300Дата: Среда, 26.11.2014, 10:22 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Всё правильно,год-два от силы.Но был у меня один случай.Был у меня SUZUKI DR 650 RS,так вот на нём сдохли оригинальные гофры,т.к. это был 3 мот в гараже,короче прозевал я этот момент.Времени не было нужно было ехать на Памир,не долго думая купил "в контейнере" китайские за 10$.У меня проходили 3 года,потом я продал мот и вот уже 2 полных сезона отходили у нового хозяина и ни одной трещенки... а оригинальные стоят 80$ за пару... Но это в моей практике единственный случай,когда "КИТАЙ" перепрыгнул "ОРИГИНАЛ".

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Среда, 26.11.2014, 10:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maikl409, Вообщем если есть желание,то со старой тройки BMW с рулевой реки можно поставить,дружбан  на Тандэррейс  ставил,у них вилки одинаковые по диаметру,да и по конструкции кажется тоже,разные крепления на стаканах,но "мухобойные" щитки скорее всего придётся снять. Лично я в этом особого смысла не вижу.На задний аммортизатор "чулок"-да,даже на свой мот скорее всего установлю,нотам другой коллинкор,шток сидит низко над дорогой и долбанный битум липнет на него.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maikl409Дата: Среда, 26.11.2014, 21:36 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Запчасти я тоже покупаю только оригинальные, поэтому и хочется их максимально защитить.  А то , что под гофрой не увидишь течь, так это не проблема. На рынке запчастей можно всякое найти при желании, видел где-то даже полупрозрачные типа силиконовых.
raider1300 - за наводку про сервис мерси. )


FJR хорошо, а БТР лучше!
 
shabashДата: Вторник, 03.03.2015, 14:34 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
зря вы говорите что гофры не спасают. Очень сильно спасают.Гофры использовал на XJR1300 за два половиной сезона пробег 60т км в гофрах сальники целы и даже нет намеков на сопливость. Этой зимой продан. До XJR был FZX750 раз в сезон в полтора приходилось менять сальники в итоге тоже поставил гофры от катал  так 2 сезона без проблем.
Также друзья мои установили на Virago Гофры за 4 года ни разу не меняли сальники.
 На все эти мотоциклы подходят гофры от техники СССР и цена этим Гофрам 300р.
Вот думаю от чего можно на FJR бюджетную гофру поставить.
 
raider1300Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:38 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
shabash, Вполне допускаю. Гофра на FJR1300 подходит от рулевой рейки от BMW 3 серии кажется 90х годов выпуска. Ставил мой дружбан Влад на Тандеррейс, на сколько я знаю диаметр перьев у них одинаковый. Всё работало.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Гофра на вилку (Гофра на вилку)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: