Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 07:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Гофра на вилку (Гофра на вилку)
Гофра на вилку
shabashДата: Среда, 04.03.2015, 10:02 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
shabash, Вполне допускаю. Гофра на FJR1300 подходит от рулевой рейки от BMW 3 серии кажется 90х годов выпуска. Ставил мой дружбан Влад на Тандеррейс, на сколько я знаю диаметр перьев у них одинаковый. Всё работало.
Спасибо посмотрю поищу но боюсь от БМВ 3 серии будет совсем не бюджетно.
 
МотоГадДата: Среда, 04.03.2015, 11:55 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Тогда сшей чехол из прорезиненной ткани на весь мотоцикл! Вилка не будет течь, дождь будет не страшен, амортизатор будет чистый, как впрочем и весь мот., сплошные плюсы! )))

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Среда, 04.03.2015, 12:03 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Я лучше раз в два сезона сальники поменяю, чем уродовать красивый мотоцикл! ИМХО.
 
shabashДата: Среда, 04.03.2015, 13:19 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Тогда сшей чехол из прорезиненной ткани на весь мотоцикл! Вилка не будет течь, дождь будет не страшен, амортизатор будет чистый, как впрочем и весь мот., сплошные плюсы! )))
ты передергиваешь слова.  мог бы мне машину предложить купить. что бы сухо и комфортно было.
Цитата Дмитрий ()
Я лучше раз в два сезона сальники поменяю, чем уродовать красивый мотоцикл! ИМХО.
дело твое ни кто не запрещает менять. на счёт уродовать не согласен у fjr вилки не видно  а если видно то 5см которые не заметны. Вот если это был круизер с большим хромучим выносом то да можно было сказать блин такую красоту спрятал.
а в общем я никого не призываю ставить гофру просто высказал своё мнение и говорю что она реальна защищает.
 
МотоГадДата: Среда, 04.03.2015, 13:42 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да не стоит так нервничать! Я просто посмотрел на сей вопрос со своей точки зрения и долей юмора. Машину не предложу, не люблю я их, или не умею готовить. )))

МотоГад NW MG.
 
maikl409Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 21:47 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Прошлой веснойперебрал перья с заменой всего на оригинал. Лето откатал нормально, часто по
пыли-грязи. К осени заметил что правое перо потеет. Поставил на зиму в теплый
гараж, недавно зашел и окуел- все диски в масле(( . Снял разобрал и окуел
окончательно- масло как отработка с дизеля! Промыл снова, заменил сальник ,
обиделся и мелким шагом пошел в ближайший магаз запчастей. Приглянулся мне
пыльник задней стойки от жигулей восьмерки кажется. Цена 150р. Купил, померял и
оболдел- сели как родные!!! Отверстия под воздух закрылись хомутом, вверху
стяну пластиковой стяжкой, ибо хочу сделать их герметичными. Шток внутри гофры
можно маслом смазать на всякий.  Чо-тоскучно каждый год заниматься перебором. Фото попробую вкрячить. Обсудим,коллеги
Прикрепления: 3140665.jpg (47.1 Kb)


FJR хорошо, а БТР лучше!
 
pavel_201Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 22:36 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
если так часто стали подтекать, скорее всего образовались царапины на штоке оттуда и гонит масло.
 
maikl409Дата: Понедельник, 13.02.2017, 00:13 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата
если так часто стали подтекать, скорее всего образовались царапины на штоке оттуда и гонит масло.
Царапин нет, а если и есть то микроскопичные.Шток не кривой. Люфта тоже нет. Причину понять не могу(((


FJR хорошо, а БТР лучше!
 
FishmanДата: Понедельник, 13.02.2017, 09:03 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
maikl409, а есть фотка как на моте смотрится?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
raider1300Дата: Понедельник, 13.02.2017, 09:52 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
maikl409, Какие сальники с пыльниками?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
maikl409Дата: Понедельник, 13.02.2017, 14:40 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата
maikl409, а есть фотка как на моте смотрится?
 Смотреться будут замечательно, особенно если учесть , что их там под пластиком совсем и не видно))).  Соберу, сфотаю и выложу..


FJR хорошо, а БТР лучше!
 
maikl409Дата: Понедельник, 13.02.2017, 14:42 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, Сальники , пыльники и направляющие ставил оригинальные ямаховские.

FJR хорошо, а БТР лучше!
 
motorossДата: Понедельник, 13.02.2017, 17:50 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата maikl409 ()
Сальники , пыльники и направляющие ставил оригинальные ямаховские.
Хм, тогда должно все работать без проблем, оч странно!
 
МотоГадДата: Понедельник, 13.02.2017, 18:33 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А чем ставил, спец. оправкой или колхозил?

МотоГад NW MG.
 
emivДата: Понедельник, 13.02.2017, 18:37 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
При замене сальников, перед сборкой, всегда проверяю поверхность перьев. Проверяю чистыми руками, либо специальной волокнистой салфеткой, мелкие волокна которой остаются на царапках, задирах и т.д. 
Встречались очень мелкие выбоинки (в виде кратера вулкана, только очень мелкие), видимо от камушков. Торчащие частички срезал заподлицо медицинским скальпелем. Потом финишной полиролью полировал до зеркала рабочую область.
Менял на СВ400 на оригинальные - 4 года проблем нет, так и продал.
Менял жене на CBR150 на китайские - 3 сезона, проблем нет.
Ну и на Фижере менял на оригинал, сезон позади - никаких следов, отпотеваний и т.д. нет. 
Вывод: нужно очень внимательно осматривать/ощупывать перья перед сборкой.


2003 ABS
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Гофра на вилку (Гофра на вилку)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: