| 
				
				Масло!
				 | 
 | 
				
					| Honder | Дата: Среда, 30.03.2016, 14:26 | Сообщение # 181 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 152 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Дмитрий, может производитель хотел намекнуть, что технику при температуре ниже +5 градусов использовать не стоит?) Ну, по крайней мере, у меня ген1 и я окончательно утвердился в выборе r4000rs 10w40
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| TONI | Дата: Среда, 30.03.2016, 14:47 | Сообщение # 182 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 12 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 2011 год
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Cover | Дата: Среда, 30.03.2016, 18:52 | Сообщение # 183 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1400 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | У меня в меню есть два сервисных счетчика. Сбрасываются ресетом как обычные счетчики суточного пробега
					
					
  нерушима та стена, в которой ты кирпич
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Ewil | Дата: Среда, 30.03.2016, 19:33 | Сообщение # 184 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 433 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | вообще вязкость масла подбирается по температурной таблице! она в мануале приведена! прикидываешь климат, в котором живешь и катаешь и думаешь какое масло купить, а чтоб не думать - открываешь табличку и смотришь!
					
					
  99 Percent MC
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Среда, 30.03.2016, 20:24 | Сообщение # 185 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ewil, Золотые слова. Полностью поддерживаю.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| sheryrider | Дата: Среда, 30.03.2016, 23:40 | Сообщение # 186 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 115 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А почему все говорят от "мотоциклетном" масле? Почему бы не залить "автомобильное" соответствующего качества? Вы если на дальняк едете с собой всегда долив берете? Мой на 5 тысячах неприветливо замигал маслолампочкой. И ладно у меня как раз литр долива был. Почему бы не рассмотреть варианты которые есть в любом автомагазине? И дешевле и проще достать. У кого какие за и против?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kapusale | Дата: Среда, 30.03.2016, 23:53 | Сообщение # 187 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 640 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Согласно мануала 10W-40 - однако на сайте Ямахи написано, что 10-40 они заменили на 20-50.. Официалы тоже подтвердили - 20-50
					
					
  Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| kapusale | Дата: Среда, 30.03.2016, 23:54 | Сообщение # 188 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 640 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата sheryrider (  )  А почему все говорят от "мотоциклетном" масле? Почему бы не залить "автомобильное" соответствующего качества? Вы если на дальняк едете с собой всегда долив берете? Мой на 5 тысячах неприветливо замигал маслолампочкой. И ладно у меня как раз литр долива был. Почему бы не рассмотреть варианты которые есть в любом автомагазине? И дешевле и проще достать. У кого какие за и против? 
  поговаривают, что в автомаслах есть присадки, которые налипнут на диски сцепления и капец
					
					
  Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Четверг, 31.03.2016, 01:03 | Сообщение # 189 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата kapusale (  )  поговаривают, что в автомаслах есть присадки, которые налипнут на диски сцепления и капец  Золотые слова! Тут как повезёт, но если присадки попали в фрикционы сцепления, только менять.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Четверг, 31.03.2016, 07:11 | Сообщение # 190 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | sheryrider, просто вся разница между авто маслом и мото в том что в авто масле присутствует пакет антифрикционных припадок, в мото масле его нет. Это связано со  сцеплением в масляной ванне.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 07:11 | Сообщение # 191 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата sheryrider (  )  Мой на 5 тысячах неприветливо замигал маслолампочкой. И ладно у меня как раз литр долива был. Почему бы не рассмотреть варианты которые есть в любом автомагазине? И дешевле и проще достать. У кого какие за и против?  Дешевле и проще-не значит лучше! Когда двигатель жрёт масло так, что через 5 000 загорается "маслёнка", там особой разницы нет какое масло лить. Это в старый GS можно было смело лить автомобильное масло, там сцепление сухое и отделено как от двигателя, так и от коробки передач. А в FJR-узел сцепления находится в общем картере, а значит омывается моторным маслом, которое не должно содержать антифрикционные присадки, коих в автомобильном масле придостаточно. "Кроилово", почти всегда приводит на "пападалово"...
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Professor | Дата: Четверг, 31.03.2016, 08:42 | Сообщение # 192 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Походу, кроме меня тут на автомасле никто не ездит...
					
					
  2003 Синий 0066АА40
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Big_14 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 08:45 | Сообщение # 193 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 573 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Professor (  )  Походу, кроме меня тут на автомасле никто не ездит...   Но почему же? Ты не одинок)).  :v:
  Вот всё жду, когда коварные "автомобильные" присадки комками налипнут на сцепление моего FJR и наступит попадалово.
					
					
  Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
					
 
 Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 31.03.2016, 08:49  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Honder | Дата: Четверг, 31.03.2016, 09:14 | Сообщение # 194 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 152 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вот нашел отчет парня по сравнению авто и мото масел. И суть в том, что особых различий в содержании антифрикционных присадок между ними нет! Это видно по паспорту качества масла, если знать на какие именно присадки смотреть.  А вот и ссылка на форум(2-я страница):  http://www.moto-uchebka.ru/forum....tart=20
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:03 | Сообщение # 195 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А вот момент того, что в мотомоторах рабочие обороты гораздо выше, чем в авто, никак не влияет на свойства масла? Ну и КПП в том же масле, что и мотор, хотя в авто это две разные жидкости.
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |