Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 16:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Масло!
EwilДата: Пятница, 21.12.2018, 07:05 | Сообщение # 406
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, может и идеалист  - я описал с чем сталкивался и на чем езжу сейчас... но мое мнение не изменно - жор масла в таких каличествах в моем мозгу не помещается...

вчера вечером ради интереса вытащил щуп у L200 нынешнего - вот сколько налил 5 т.км. назад масла, столько его там и сейчас...


99 Percent MC
 
МотоГадДата: Пятница, 21.12.2018, 13:03 | Сообщение # 407
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Хорошо хоть с паровозом не сравниваешь!  smile  Долил пол ведра и норма.  biggrin

МотоГад NW MG.
 
BambrДата: Четверг, 27.12.2018, 06:58 | Сообщение # 408
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
У Субару расход масла -это нормальное явление. Особенность конструкции сальника.
 
ALobovДата: Четверг, 27.12.2018, 10:45 | Сообщение # 409
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Bambr, Интересно, какого сальника? Ну вот скажите - если Вы от замены до замены будете доливать литров пять? Причем не гипотетически а вот действительно - съездил на работу - стакан масла долил. Вас это не напряжет?
 
МотоГадДата: Понедельник, 31.12.2018, 19:05 | Сообщение # 410
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Зря вы на хорошее масло наговариваете! Небось на Мотюле всё время ездили, а когда мотор начал разваливаться, залили Айпон, ну и естественно он во всём "виноват"!)))

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 31.12.2018, 19:14 | Сообщение # 411
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Небось на Мотюле всё время ездили, а когда мотор начал разваливаться, залили Айпон, ну и естественно он во всём "виноват"!)))
Как раз наоборот (((
 
МотоГадДата: Четверг, 03.01.2019, 16:14 | Сообщение # 412
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Если правильно понял, всё время ездили на Айпоне, и как залили Мотюль мотор стал кушать масло? )))

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Четверг, 03.01.2019, 20:00 | Сообщение # 413
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, Нет, всегда ездил на Мотюле, но вот наслышался в первую очередь от Вас, что Мотюль-гавно, Айпон чемпион и в прошлом (позапрошлом уже))) сезоне залил. Ну как... Да никак... Хреновое масло, ресурс около 5 тык, потом скорости уже с заметным усилием включать приходится, за сезон пробег у меня около 10 тык, в позатом сезоне один раз доливал, ну сколько там от загоревшейся лампочки до уровня? Грамм 300-500... А в прошло сезоне, к концу уже каждую неделю заливать приходилось.  Я не настаиваю, что масло виновато, может Фыжер просто не рассчитан на ежедневную эксплуатацию со скоростью за 200. Но Мотюль 10 тык нормально выдерживает, Айпон-нет.
 
МотоГадДата: Четверг, 14.02.2019, 16:15 | Сообщение # 414
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
МотоГад, Нет, всегда ездил на Мотюле, но вот наслышался в первую очередь от Вас, что Мотюль-гавно, Айпон чемпион и в прошлом (позапрошлом уже))) сезоне залил. Ну как... Да никак... Хреновое масло, ресурс около 5 тык, потом скорости уже с заметным усилием включать приходится, за сезон пробег у меня около 10 тык, в позатом сезоне один раз доливал, ну сколько там от загоревшейся лампочки до уровня? Грамм 300-500... А в прошло сезоне, к концу уже каждую неделю заливать приходилось.  Я не настаиваю, что масло виновато, может Фыжер просто не рассчитан на ежедневную эксплуатацию со скоростью за 200. Но Мотюль 10 тык нормально выдерживает, Айпон-нет.


Ага, Мотюлем мотор убил в хлам, а в конце залил хорошее масло. Странно, что это мотор стал масло есть...)))
Я с покупки в мотор Ipone лъю, а не для теста.
У моего мотоцикла расхода масла между заменами НОЛЬ! Вожу конечно на всякий пожарный литр под сиденьем. В Бобруйске на бензопилу ушло, в Ростове в колонне в Хорнета заливал. По возвращению с Байк Шоу по М-4 210-220 км/ч, часами скорость держу, никаких проблем. Иногда при возвращении из не запланированых поездок, допускаю перепробег до 15 000км до замены Ipone. Ничего не меняется в моторе.
Любят некоторые персонажи на авто с мотоциклом на трассе погонять, так забавно их под радар завозить.)
Я не уговариваю вас заливать Ipone, могу даже отговаривать...))) Я просто рассказываю свой опыт.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 14.02.2019, 16:23
 
ALobovДата: Четверг, 14.02.2019, 16:24 | Сообщение # 415
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, я думаю проблема кончины мотора в этом 

Цитата
может Фыжер просто не рассчитан на ежедневную эксплуатацию со скоростью за 200.
 
 Не в масле проблема. А ресурс масла и его жёр на изношенном двигателе и на свежем будет разным конечно.
 
ДмитрийДата: Четверг, 14.02.2019, 16:26 | Сообщение # 416
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Любопытно, как он попадал поводками вилок в канавки копирного вала?

Перебираемся в тему "замена мотора" а по существу ответить не могу, он по ночам работать любит, я сплю в это время, но сказал, что поебаться пришлось, зачем-то в старый движок вставил вал от нового, руку набил наверно. По маслу спорить не буду, возможно палёнка попалась, но возвращаюсь к мотюлю однозначно.
 
МотоГадДата: Четверг, 14.02.2019, 16:26 | Сообщение # 417
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Это вряд-ли.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Четверг, 28.02.2019, 10:24 | Сообщение # 418
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Наткнулся на Али на такой прибор:   https://ru.aliexpress.com/item....45c-12   на драйве отзыв положительный:   https://www.drive2.ru/b/485295846271746287/   думаю надо брать, хотя я может перестраховываюсь после тго как движок чуть не развалился...
 
МотоГадДата: Четверг, 28.02.2019, 13:59 | Сообщение # 419
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Главный вопрос, копирую с драйв2, можно ли верить этому "прибору" сделанному китайцами?

МотоГад NW MG.
 
киномехДата: Четверг, 28.02.2019, 15:36 | Сообщение # 420
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Как мне сказал один уважаемый мотопут, проживающий и имеющий свой автосервис в Москве:"Лейте любое масло, но меняйте его через 5 тыщ км и у вас никогда не возникнет вопроса про проблем с маслом или по поводу онного" Кстати тот мой товарищ из омна восстановил голду и не раз проехал на ней через всю страну.
А китайское дерьмо, да им измерять качество масла, этого я бы не стал делать. 

еще одна выдержка очень уважаемого мотопута и сервесмена :"Занимаюсь мотоциклами дольше, чем многие местные форумчане прожили с момента рождения. И имею сказать про сцепление следующее - нормальное сцепление, исправное, не буксует НИ НА КАКОМ масле. Подожжёные фрикционы с "остекленением" поверхности - буксует на хорошем масле и не буксует на плохом. Конченное сцепление с изношенными фрикционами и просевшими пружинами - буксует на любом масле. Пробуксовывает - меняй сцепление."
Я бы сказал коротко, не ведитесь на масло с названием "МОТО" и тем более мотюль.
 
Поиск: