Думаю, надо указать про два поколения 01-05 и 06-09. На американском форуме их кратко называют Gen1 и Gen2. Многое у них одинаково, но как минимум передние колодки разные. У масл. фильтра KN не шишка на торце, а гайка, чтобы его можно было откручивать/закручивать обычным ключом.
Давайте только не будем в ФАК писать всякую маркетинговую чушь от Мотюля. Это я про торм. жидкость. ТЖ должна быть любая DOT4 и точка.
Масло в вилку -> правильно кол-во масла определять по уровню (см. мануал). А объем дается примерно.
Посмотрел на своем Gen1 колодки, они еще с завода стоят. Передние имеют маркировку фрикционных свойств HG, а задние FF (подробности тут http://www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm ) Это значит, что оригинальные колодки передние sintered, а задние обычная органика. Ferodo уже указаны именно такие. От Lucas это будет MCB611SV (HH) и MCB731LF (FF). Тест колодок из немецкого журнала смотреть страницы 7 и 8 http://www.ps-online.de/sixcms....e_1.pdf
В резине BT021 не упомянут, хотя он идет с завода на Gen2. Думаю надо просто написать: любая резина типа спорт-туринг.
Кстати, у меня есть 4 оригинальных сервис мануала для Gen1 - основной мануал для 2001 и остальные дополняющие его для последующих годов. Могу поделиться.