| Приболел мото FJR  2007года,  130 тыс. пробег | 
|  | 
| 
					| Lark | Дата: Среда, 22.04.2015, 18:32 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | Привет ! есть две проблемки, которые не то что не дают ездить, но вносят беспокойство.
 
 1.  Небольшой дождик 1-2 часа, влажность.  Мото может быть накрыт чехлом...  плохо заводится, не держит обороты, загорается лампа инжектора. Ошибки 13,14, 15 и 31  (кажется все).  Как только прогреется, лампа инжектора тухнет, ошибки сбрасываю, и могу целый день ехать под приличным дождем (проверено)...  никаких проблем с мото...  проверил все, что можно посмотреть.... всюду сухо и тепло.
 решил заменить датчик давления на впуске.  У кого есть за разумные деньги ?
 
 2.  Как мото прогрет, проскакивает другая проблемка. Не всегда загорается лампа нейтрали на приборке. Особенно, если остановится на светофоре, ехать в пробке и т.д.  Как следствие, заводится только при выжатом сцеплении и убранной боковой лапке. Проверил все выключатели и т.д.
 Решил заменить switch-off relay 5JX-81950-00   - девайс находится внизу морды между фар. Достал, почистил контакты, не помогло.   У кого есть за разумные деньги ?
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| Aragorn | Дата: Среда, 22.04.2015, 20:29 | Сообщение # 2 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 220 Статус: Offline | Как вариант у тебя подсос воздуха, либо на впуске после MAP сенсора, либо на выпуске в месте крепления штанов к двигателю и до датчика О2.  При нагревании зазор уменьшается и проблемы подсоса исчезают. Возможно загрязнена и постоянно открыта(электроклапан) система подачи воздуха к  выпускным клапанам. Местные форумчане ее обзывают ЕГР.
 Как вариант проблемы с электрикой, с высокой влажностью возникают утечки в проводах, возможно она где-то повреждена. При прогреве теплый воздух ее высушивает, а дождь туда не попадает.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Aragorn | Дата: Среда, 22.04.2015, 20:31 | Сообщение # 3 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 220 Статус: Offline | Датчик переключения передач проверял? |  |  |  |  | 
| 
					| МотоГад | Дата: Среда, 22.04.2015, 22:13 | Сообщение # 4 |  | Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2027 Статус: Offline | Я бы со сборок масс начал, слишком много датчиков и лампа N глючит одномоментно. Датчики редко "отваливаются", но если отвалились, то совсем. А тут, то работают, то нет, значит провода от них. 
 МотоГад NW MG.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Суббота, 25.04.2015, 19:08 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | После поездки на пару дней (1100 км) поставил мото в гараж, температура +10, сухо в гараже сегодня завел. При прогреве обороты не держит, норовит заглохнуть....  ошибка одна - 14 – ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) (заводится и едет).
 прогрелся, проблема исчезла, ошибка тоже ушла, все ровно. При прогреве через мин-другую возник один очень неприятный стук в двигателе. Один раз.  (Очень редко я такое слышал, но тише).
 Покатался.  Постоял два часа.   Завел.  Ровные обороты 1700 постепенно упали до 1000. Все хорошо.
 Помыл мото на автомойке. Завел.  Все хорошо.
 Думаю снять бак и посмотреть все под ним, может, что и увижу.
 Aragorn, "в месте крепления штанов к двигателю и до датчика О2" - просмотрел, ничего не увидел
 " загрязнена и постоянно открыта(электроклапан) система подачи воздуха к  выпускным клапанам. Местные форумчане ее обзывают ЕГР. "  -  на клапанной крышке воздуховоды, правильно ?   сниму бак, тоже проверю.
 проводку просмотрел еще раньше...  сегодня точно сухой мото был, влажность вроде не при чем.
 все таки я грешу на датчик....  понемногу умирает.   Да !   есть еще одна особенность моего мото (с ней я так и не разобрался).  При подъеме на высоту более 1500м ( проверено на Ай-Петри и Севане) в начале ручки газа пропадает мощность. На 1-й или 2-й поворачиваю на серпантине и потихоньку кручу ручку. Реакции ноль. Потом в какой-то момент до мото доходит, что ручка газа не в начальном положении и на величину выкрученной ручки резко открывается газ. Мот прыгает, как будто дали пинок под зад. Очень неприятно и опасно. С места трогаюсь очень осторожно - побольше оборотов и поплавнее сцепление.   Лечится просто. Тупо остановится и постоять (я глушил мото) мин. 10-15.  Все. Дальше мото едет в нормальном режиме.
 Я склоняюсь к замене датчика в возд. фильтре.
 
 2 проблема - индикация нейтрали: без изменений.
 датчик переключения передач проверял еще раньше, там все хорошо, передачи показывает уверенно.
 МотоГад, сборки масс проверил еще месяц назад. Заземлил землю вентиляторов.
 Сборки некоторые тоже заземлил:
 всего нашел:   2 у первого цилиндра двигателя,
 1 вверху двигателя, где проводка входит
 1 компьютера под сидением
 1 справа двигателя
 1 под бардачком
 никак не нашел в морде.  там точно есть?  (морду не снимал).
 ------------------------------
 где-то так.     сегодня-зава сниму бак, посмотрю...
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| МотоГад | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 11:18 | Сообщение # 6 |  | Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2027 Статус: Offline | Под мордой две, между приборкой и механизмом подъёма стекла, снимать нужно. 
 МотоГад NW MG.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:13 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | ясно, буду разбирать.   заодно и резинку приклею внутри морды...  которая стеклоподъемника 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:55 | Сообщение # 8 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | МотоГад, нашел еще 2 сборки масс в морде. Они в идеальном состоянии.  Передернул их и все. Собрал все обратно.   так что пока ничего не нашел.  буду искать
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| МотоГад | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:02 | Сообщение # 9 |  | Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2027 Статус: Offline | Любопытен метод определения идеального состояния? 
 МотоГад NW MG.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:28 | Сообщение # 10 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline |  посмотрел, - выглядят как новые, не подгоревшие, окиси нет....  вытащил железку, тоже как новая.  запихнул назад другой стороной.... понюхал - запаха нет...
 лизать не стал...
   а что со сборкой может быть? я имею ввиду, что если выглядит нормально, то передернуть контакты и все.
 да, я заметил что провода в этих сборок более толстые, чем в тех, что возле мозгов...
 а вентиляторы я заземлил еще раньше.
 
 все-таки хочу заменить switch-off relay 5JX-81950-00...    кстати, контакты у него были немного окисленные...
 у кого-то есть ?
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| МотоГад | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 00:48 | Сообщение # 11 |  | Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2027 Статус: Offline | А мультиметр применить? 
 МотоГад NW MG.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Дмитрий | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 02:49 | Сообщение # 12 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2253 Статус: Offline | Lark, у меня тоже выглядели как новые, но отказал бензонасос, причём вместе с датчиком уровня бензина, пришлось вешать "соплю" на массу, как доехал до дома, все эти точки отрезал и пропаял, что и тебе рекомендую. Важно: те точки, к которым подходят полосатые провода - это не масса! Их не трогай! |  |  |  |  | 
| 
					| mmx133 | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 17:26 | Сообщение # 13 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 53 Статус: Offline | Это известный баг для 06-07 годов, мозги некорректно меряют давление на улице.Цитата Lark (  ) Да !   есть еще одна особенность моего мото (с ней я так и не разобрался).  При подъеме на высоту более 1500м ( проверено на Ай-Петри и Севане) в начале ручки газа пропадает мощность. На 1-й или 2-й поворачиваю на серпантине и потихоньку кручу ручку. Реакции ноль. Потом в какой-то момент до мото доходит, что ручка газа не в начальном положении и на величину выкрученной ручки резко открывается газ.Я по этой причине заказал бэушные мозги от 08го года поскольку не знаю менялись ли на моем они, а скоро поеду в горы. Проверить заранее негде, у нас страна плоская как блин.
 
 Теоретически этот отзыв касается всех мотоциклов независимо от места продажи и владельца, можно попробовать продавить дилера ямахи.
 
 PS стоять 10 минут не нужно - мозги нюхают давление сразу при включении зажигания.
 
 
 Сообщение отредактировал mmx133 - Понедельник, 27.04.2015, 17:28 |  |  |  |  | 
| 
					| Lark | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 20:34 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 771 Статус: Offline | МотоГад, а вот про мультиметр я как-то не подумал....  а не подумал потому, что на холодном мото все работает. Уверен что ничего бы не нашел мультиметром.... надо как-то при горячем мото, когда пропадает индикация нейтрали найти причину....
 есть у меня пару идей, попробую при случае.....
 Дмитрий, эти сборки я уже заземлил, индикация топлива нормализовалась  ( а сборка была окислена)..  проверю еще раз, спасибо.
 mmx133, тоже как-то слышал об этом, теперь проверю при случае, достаточно ли просто по-новой завести мото...
 
 Игорь
 |  |  |  |  | 
| 
					| Aragorn | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 22:15 | Сообщение # 15 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 220 Статус: Offline | Lark, Мало заземлить сборку, т.к. дополнительную массу ты подвел только к одному из проводов, а остальные подсоединены к нему через фишку. И хотя фишка кажется идеальной, реально может быть совсем не так, т.к. провода могут быть окислены в месте обжима их в контактах, которые не видно. Поэтому сборку желательно распотрошить и пропаять.
 |  |  |  |  |