Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 24.05.2024, 09:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Приболел мото FJR 2007года, 130 тыс. пробег (небольшие неисправности)
Приболел мото FJR 2007года, 130 тыс. пробег
LarkДата: Среда, 22.04.2015, 18:32 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Привет !
     есть две проблемки, которые не то что не дают ездить, но вносят беспокойство.

1.  Небольшой дождик 1-2 часа, влажность.  Мото может быть накрыт чехлом...  плохо заводится, не держит обороты, загорается лампа инжектора. Ошибки 13,14, 15 и 31  (кажется все).  Как только прогреется, лампа инжектора тухнет, ошибки сбрасываю, и могу целый день ехать под приличным дождем (проверено)...  никаких проблем с мото...  проверил все, что можно посмотреть.... всюду сухо и тепло.
     решил заменить датчик давления на впуске.  У кого есть за разумные деньги ?

2.  Как мото прогрет, проскакивает другая проблемка. Не всегда загорается лампа нейтрали на приборке. Особенно, если остановится на светофоре, ехать в пробке и т.д.  Как следствие, заводится только при выжатом сцеплении и убранной боковой лапке. Проверил все выключатели и т.д.
Решил заменить switch-off relay 5JX-81950-00   - девайс находится внизу морды между фар. Достал, почистил контакты, не помогло.   У кого есть за разумные деньги ?


Игорь
 
AragornДата: Среда, 22.04.2015, 20:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Как вариант у тебя подсос воздуха, либо на впуске после MAP сенсора, либо на выпуске в месте крепления штанов к двигателю и до датчика О2.  При нагревании зазор уменьшается и проблемы подсоса исчезают.
Возможно загрязнена и постоянно открыта(электроклапан) система подачи воздуха к  выпускным клапанам. Местные форумчане ее обзывают ЕГР.
Как вариант проблемы с электрикой, с высокой влажностью возникают утечки в проводах, возможно она где-то повреждена. При прогреве теплый воздух ее высушивает, а дождь туда не попадает.
 
AragornДата: Среда, 22.04.2015, 20:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Датчик переключения передач проверял?
 
МотоГадДата: Среда, 22.04.2015, 22:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Я бы со сборок масс начал, слишком много датчиков и лампа N глючит одномоментно. Датчики редко "отваливаются", но если отвалились, то совсем. А тут, то работают, то нет, значит провода от них.

МотоГад NW MG.
 
LarkДата: Суббота, 25.04.2015, 19:08 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
После поездки на пару дней (1100 км) поставил мото в гараж, температура +10, сухо в гараже
сегодня завел. При прогреве обороты не держит, норовит заглохнуть....  ошибка одна - 14 – ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы) (заводится и едет).
    прогрелся, проблема исчезла, ошибка тоже ушла, все ровно. При прогреве через мин-другую возник один очень неприятный стук в двигателе. Один раз.  (Очень редко я такое слышал, но тише).
Покатался.  Постоял два часа.   Завел.  Ровные обороты 1700 постепенно упали до 1000. Все хорошо.
Помыл мото на автомойке. Завел.  Все хорошо.
   Думаю снять бак и посмотреть все под ним, может, что и увижу.
Aragorn, "в месте крепления штанов к двигателю и до датчика О2" - просмотрел, ничего не увидел
              " загрязнена и постоянно открыта(электроклапан) система подачи воздуха к  выпускным клапанам. Местные форумчане ее обзывают ЕГР. "  -  на клапанной крышке воздуховоды, правильно ?   сниму бак, тоже проверю.
   проводку просмотрел еще раньше...  сегодня точно сухой мото был, влажность вроде не при чем.
все таки я грешу на датчик....  понемногу умирает.   Да !   есть еще одна особенность моего мото (с ней я так и не разобрался).  При подъеме на высоту более 1500м ( проверено на Ай-Петри и Севане) в начале ручки газа пропадает мощность. На 1-й или 2-й поворачиваю на серпантине и потихоньку кручу ручку. Реакции ноль. Потом в какой-то момент до мото доходит, что ручка газа не в начальном положении и на величину выкрученной ручки резко открывается газ. Мот прыгает, как будто дали пинок под зад. Очень неприятно и опасно. С места трогаюсь очень осторожно - побольше оборотов и поплавнее сцепление.   Лечится просто. Тупо остановится и постоять (я глушил мото) мин. 10-15.  Все. Дальше мото едет в нормальном режиме.  
           Я склоняюсь к замене датчика в возд. фильтре.

   2 проблема - индикация нейтрали: без изменений.
  датчик переключения передач проверял еще раньше, там все хорошо, передачи показывает уверенно.
              МотоГад, сборки масс проверил еще месяц назад. Заземлил землю вентиляторов.  
Сборки некоторые тоже заземлил:
всего нашел:   2 у первого цилиндра двигателя,
                      1 вверху двигателя, где проводка входит        
                      1 компьютера под сидением
                      1 справа двигателя
                      1 под бардачком
  никак не нашел в морде.  там точно есть?  (морду не снимал).
------------------------------
где-то так.     сегодня-зава сниму бак, посмотрю...


Игорь
 
МотоГадДата: Воскресенье, 26.04.2015, 11:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Под мордой две, между приборкой и механизмом подъёма стекла, снимать нужно.

МотоГад NW MG.
 
LarkДата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:13 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
ясно, буду разбирать.   заодно и резинку приклею внутри морды...  которая стеклоподъемника

Игорь
 
LarkДата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:55 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, нашел еще 2 сборки масс в морде. Они в идеальном состоянии.  Передернул их и все.
                   Собрал все обратно.   так что пока ничего не нашел.  буду искать


Игорь
 
МотоГадДата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Любопытен метод определения идеального состояния?

МотоГад NW MG.
 
LarkДата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:28 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
smile     посмотрел, - выглядят как новые, не подгоревшие, окиси нет....  вытащил железку, тоже как новая.  запихнул назад другой стороной....  
           понюхал - запаха нет...
           лизать не стал... smile
а что со сборкой может быть? я имею ввиду, что если выглядит нормально, то передернуть контакты и все.  
       да, я заметил что провода в этих сборок более толстые, чем в тех, что возле мозгов...
а вентиляторы я заземлил еще раньше.

  все-таки хочу заменить switch-off relay 5JX-81950-00...    кстати, контакты у него были немного окисленные...
у кого-то есть ?


Игорь
 
МотоГадДата: Понедельник, 27.04.2015, 00:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А мультиметр применить?

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 27.04.2015, 02:49 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2233
Награды: 14
Статус: Offline
Lark, у меня тоже выглядели как новые, но отказал бензонасос, причём вместе с датчиком уровня бензина, пришлось вешать "соплю" на массу, как доехал до дома, все эти точки отрезал и пропаял, что и тебе рекомендую. Важно: те точки, к которым подходят полосатые провода - это не масса! Их не трогай!
 
mmx133Дата: Понедельник, 27.04.2015, 17:26 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Lark ()
Да !   есть еще одна особенность моего мото (с ней я так и не разобрался).  При подъеме на высоту более 1500м ( проверено на Ай-Петри и Севане) в начале ручки газа пропадает мощность. На 1-й или 2-й поворачиваю на серпантине и потихоньку кручу ручку. Реакции ноль. Потом в какой-то момент до мото доходит, что ручка газа не в начальном положении и на величину выкрученной ручки резко открывается газ.
Это известный баг для 06-07 годов, мозги некорректно меряют давление на улице.
Я по этой причине заказал бэушные мозги от 08го года поскольку не знаю менялись ли на моем они, а скоро поеду в горы. Проверить заранее негде, у нас страна плоская как блин.

Теоретически этот отзыв касается всех мотоциклов независимо от места продажи и владельца, можно попробовать продавить дилера ямахи.

PS стоять 10 минут не нужно - мозги нюхают давление сразу при включении зажигания.


Сообщение отредактировал mmx133 - Понедельник, 27.04.2015, 17:28
 
LarkДата: Понедельник, 27.04.2015, 20:34 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, а вот про мультиметр я как-то не подумал....  а не подумал потому, что на холодном мото все работает. Уверен что ничего бы не нашел мультиметром....
   надо как-то при горячем мото, когда пропадает индикация нейтрали найти причину.... 
есть у меня пару идей, попробую при случае.....
   Дмитрий, эти сборки я уже заземлил, индикация топлива нормализовалась  ( а сборка была окислена)..  проверю еще раз, спасибо.
mmx133, тоже как-то слышал об этом, теперь проверю при случае, достаточно ли просто по-новой завести мото...


Игорь
 
AragornДата: Понедельник, 27.04.2015, 22:15 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Lark, Мало заземлить сборку, т.к. дополнительную массу ты подвел только к одному из проводов, а остальные подсоединены к нему через фишку. И хотя фишка кажется идеальной, реально может быть совсем не так, т.к. провода могут быть окислены в месте обжима их в контактах, которые не видно.
Поэтому сборку желательно распотрошить и пропаять.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Приболел мото FJR 2007года, 130 тыс. пробег (небольшие неисправности)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: