Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 06:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » проблема со сцеплением (проскальзывает иногда)
проблема со сцеплением
sheryriderДата: Среда, 06.05.2015, 20:01 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
доброго вечера камрады! такая у меня проблема. на холодную сцепление схватывает четко и хорошо. как движок хорошенько нагреется начинает проскальзывать. если стравить жидкость с цилиндра выжима то перестает или почти перестает проскальзывать. сначала думал на диски. даж заказал комплект дисков по дурости. разобрал посмотрел померял... вроде все в пределах нормы.... следовательно на цилиндр грешу... прокачал его вдруг изза старой тормозухи это всё, а не нет... не помогло... посему вопрос что нетак может быть с цилиндром? почему не стравливает тормозуху обратно? имеет ли смысл разбирать его? а может "пружина" устала? может ее можно както усилить?
 
raider1300Дата: Среда, 06.05.2015, 21:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
sheryrider, Какие год выпуска, пробег,масло,сколько прошло масло, когда и как началось?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Среда, 06.05.2015, 21:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Главный (на руле) смотри, возможно "улучшали" тормозуху, залили ДОТ-5.1, манжеты разбухли.

МотоГад NW MG.
 
sheryriderДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, сцепу прокачал четверкой. полностью заменил. или если разбухло уже не канает?
raider1300, год нольпервый масло ликвимоли прошло нисколько но залито было год назад. началось с того что поехал и по мере прогрева понял что сцепа не держит. при полном прогреве вообще не держала пришлось стравить с цилиндра. но проблема каждый раз возвращается при прогреве... хотя иногда нормально.....
собстна вариантов три. 1 масло. 2 цилиндр 3 пружина
масло проще всего но чтото кажется мне что это не поможет....


Сообщение отредактировал sheryrider - Воскресенье, 10.05.2015, 09:34
 
sheryriderДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
в сторону масла склоняет и тот факт что проблема появляется при прогреве. на холодную и недопрогретую такого нет....
 
vvohaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
А почему при сбросе давления с гидравлики через штуцер рабочего цилиндра, все приходит в норму ?При отпущенном рычаге , в системе не должно быть давления. Я бы начал с переборки обоих цилиндров, но очень похоже на главный.
Цитата sheryrider ()
МотоГад, сцепу прокачал четверкой. полностью заменил. или если разбухло уже не канает?
Не канает ! ! !
 
sheryriderДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
vvoha, это ж если буду перебирать нужно будет чтото менять или заказывать? на что следует обратить внимание при переборке главного цилиндра?
а о что масо год стояло не меняно это не может влиять?
 
vvohaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:26 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Масло, конечно окисляется, и менять его надо раз в год, независимо ездили на нем или нет, но на сцепление это влиять никак не должно.
Ремкомплект цилиндров сцепления заказывать надо . А компенсационная резинка в бачке сцепления у тебя не деформированна ? После заливки паленой тормозухи , все резиновые детали увеличиваются в 1,5-2 раза. По особенностям , лучше спросить у сервисменов, например у Ромы МотоГада, он-то ,наверно, их не один десяток перебрал.
Я бы , попробовал ослабить фитинг у главного цилиндра, и попробовать сбросить давление в гидросистеме через него, что бы исключить шланги. Только аккуратней с тормозухой, краску разъедает как смывка.
 
vvohaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Главный (на руле) смотри, возможно "улучшали" тормозуху, залили ДОТ-5.1, манжеты разбухли.
А , по-моему, можно наливать тормозную жидкость выше классом. Лучше от этого не станет, но и вреда не принесет. Вот паленку залить - это зло.
 
vvohaДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:46 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Вот, велосипедисты, вроде, понятным языком про хар-ки разной тормозухи расписали http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1
 
sheryriderДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:29 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
vvoha, а почему трабла возникает при прогреве?
 
МотоГадДата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:54 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
Вот, велосипедисты, вроде, понятным языком про хар-ки разной тормозухи расписали http://velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1
Цитата с ссылки->  Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких
либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя.

Есть данные какого производителя у вас были жидкости в системе?
Ещё читата-> 
Не стоит смешивать тормозные жидкости даже одного класса, если одна из них расчитана на работу АБС, а
вторая нет, т.е. мешать например DOT 5.1 с
  DOT 5.1/ABS, потому как эти жидкости имеют слегка разный химический состав добавок
для снижения аэрации (предотвращения образования пузырьков) в системе
АБС и нет гарантии, что в результате у вас будет стабильная по
химическим и физическим показателям жидкость в тормозной системе.
Комментарии думаю излишни. На практике, при "экспериментах" с ДОТ, замена резинок решает вопрос.


МотоГад NW MG.
 
sheryriderДата: Воскресенье, 10.05.2015, 22:15 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, ну значит буду перебирать цилиндр... блин прилипнуть на запчасти боюсь...
 
vvohaДата: Понедельник, 11.05.2015, 02:20 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, И я о том же - наливать можно, доливать нельзя .
Цитата МотоГад ()
Главный (на руле) смотри, возможно "улучшали" тормозуху, залили ДОТ-5.1, манжеты разбухли.
Я подумал ты о полной замене говоришь, а доливать тормозуху другого класса, это или надо совсем большого ума быть или по незнанке .
 
sheryriderДата: Четверг, 04.06.2015, 00:02 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
чисто теоретически, трабла может быть изза пружины? возможно ли ее "отогнуть" чтобы повысить прижимное усилие??? меня смущает что на холодную то всё нормально а трабла возникает при прогреве.... у кого какие мысли?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » проблема со сцеплением (проскальзывает иногда)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: