Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 03:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » форсунки
форсунки
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 06:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Всем привет!
Пришла проблема откуда не ждал.
После заправки хреновым бензом в Португалии, мот стал неровно работать, хотя ехал без проблем. Грешил на засравшуюся свечу, но так как мот заводился и ехал, не полез и ехал до дома.
Дома сняли свечи, судя по цвету, слегка бедноватая смесь, но визуально все свечи одинаковые.
Сняли форсунки, поставили на стенд, по результату две льют значительно меньше оставшихся двух. Причем показания примерно равны. Разница примерно в 10%, при допустимых (по словам сервиса) 3%. Сервисмэны говорят, что при таком раскладе лучше заменить все четыре форсы.
Объясняют это тем, что если две форсы переливают, то смесь слишком богатая, если же две другие не доливают, то смесь обедненная и опять же может быть проблема.

Хотя, другой механик говорит, что в этом нет ничего страшного, можно просто поменять свечи не париться и ездить до зимы.

Кто что думает по этому поводу? И правы ли механики?

Стенд по проверке свечей показал, что все четыре свечи под замену однозначно.


нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Пятница, 29.05.2015, 07:49
 
электроникДата: Пятница, 29.05.2015, 07:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, Привет друг.Так а промывать форсунки пробовали?Неровно на холостых,или на всех оборотах,под нагрузкой,без?
 
МотоГадДата: Пятница, 29.05.2015, 07:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Cover ()
Объясняют это тем, что если две форсы переливают, то смесь слишком богатая и смывает бенз со стенок, если же две другие не доливают, то смесь обедненная и опять же может быть проблема.
Технически это не возможно. Т.к. 4-ре калиброванных отверстия в форсунке, работают как жиклёры, родные переливать не могут (если форсунка исправна и способна "запирать" подачу топлива). И стесняюсь спросить, с каких стенок смывает? Чистка в VINS-е, в ванне с ультразвуком "выровняет" производительность форсунок. Если же минимальная разница останется (что вряд-ли), то те форсунки у которых меньшая производительность, нужно поставить по "краям" (1-й и 4-й цилиндЕр), и откорректировать значения СО в "мозгах"


МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 07:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Рома, привет.
Ситуация такая: на холодную заводишь, ощущение, что пропускает зажигание, как будто свеча одна не работает. Недолго, секунду примерно.
Прогревается: все ок. Без нагрузки все ок.
При движении, в промежутке отборов от 2 до 3 тыс, не всегда, но чувствуется потеря тяги (как будто опять пропуск зажигания), после трех тыс все восстанавливается.


нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Пятница, 29.05.2015, 07:52
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 07:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
(если форсунка исправна и способна "запирать" подачу топлива)

То есть, если форса не льет в закрытом состоянии, то она считается исправной?

Цитата МотоГад ()
откорректировать значения СО в "мозгах"

Как это сделать?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 07:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Чистка в VINS-е, в ванне с ультразвуком "выровняет" производительность форсунок.

Говорят, что так и сделали, трижды. Ничего не поменялось.

Меня мучает один вопрос: закрутить все назад и ездить как есть? Или искать форсы?


нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Пятница, 29.05.2015, 08:01
 
МотоГадДата: Пятница, 29.05.2015, 08:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Да, если форсунка "держит" (не капает), и распыл при открытии равномерный из 4-х сопел, она исправна. По СО тут уже создали целую тему, это как сброс ошибок Diag, подменю СО как раз корректирует небольшую разницу в производительности форсунок (кнопками на приборке клацать нужно).

МотоГад NW MG.
 
МотоГадДата: Пятница, 29.05.2015, 08:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Cover ()
после трех тыс все восстанавливается.
Значит производительности форсунок хватает! Едет же при ОТКРЫТЫХ дросселях. При закрытых и частично открытых что то не так, нужно проверить чистоту заслонок, синхронизацию, винты воздуха.


МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 08:09 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Дросселя чистые.
В меню диагностики зайти не получается, так как кнопок, как на предыдущей генерации просто нет. Подскажи как туда попасть.
Я так понимаю, что при замене свечей, если все заработает нормально, можно ездить и не парить мозг себе и окружающим. Так?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Пятница, 29.05.2015, 09:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, Я бы сначала заменил свечи,ты сам видел тест своих форсунок?Может развод?Свои сам проверял,полметра шланг внутренний диам. как форсунка,хомут,бензин в шланг туда же воздух с компрессора(продувочный пистолет),12 В на форсунку смотрим на распыл,четыре ровных струи по две в каждый канал,12 В убираем,не течёт,всё ОК.На свечи похоже.
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 09:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Рома, вряд ли развод. Визуально все хорошо, ровный факел распыла, не капают. Вопрос только в производительности.
Сейчас озадачился попаданием в диагностическое меню своего мотика. Официалы не знают как это сделать. Возможно там подрегулирую время открывания форсунки. 
Как туда попасть, в это меню, мысли есть?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Пятница, 29.05.2015, 09:37 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Костя ищи мануал,а первым делом меняй свечи.Я бы в меню не лез,думаю регулировки СО единицы процентов,и там всё выставлено.
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 09:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Да где же его найдешь на этот год то. Есть эксплуатационный мануал, но там ни слова об этих вопросах.
Свечи уже поменяли. Сейчас все собирают.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
BanzayДата: Пятница, 29.05.2015, 09:58 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Cover ()
Разница примерно в 10%, при допустимых (по словам сервиса) 3%. Сервисмэны говорят, что при таком раскладе лучше заменить все четыре форсы.
Костя, а откуда информация о допустимом дисбалансе форсунок до 3%? Курил темы по форсункам, так вот: "Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок." И вот: " 3% допустимый дисбаланс, плюс 5% долговременная адаптация топливной смеси самим блоком. итого 8%. Более 8% уже отражается на работе двигателя. Сначила на холостом ходу, ощущается плавание оборотов и подергивание двигателя. Ну а потом уже ухудшение динамики."
Мое мнение - мыть! Есть несколько способов (с демонтажем форсунок и с подключением установки к топливной рампе), а разориться на новые всегда успеешь! В 90% случаев промывка помогает, а замена свечей не решит проблему впрыска ... ИМХО
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 10:40 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Дима, форсы мыли трижды. Ничего принципиально не поменялось. Даже заподозрили, что стенд неисправен. Сегодня свозили на другой стенд, показания те же. 
Сейчас все собрали, завели, все работает. Сам еще не ездил, не смотрел. Но говорят, что претензий нет.
Поеду в Омск на следующей неделе, протестирую на трассе.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » форсунки
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: