Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 03:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » форсунки
форсунки
электроникДата: Пятница, 29.05.2015, 11:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, Та ты успокойся!Я так сто раз делал!Это свечи.Я так думаю.
 
CoverДата: Пятница, 29.05.2015, 12:09 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
я тоже так думаю, Рома. Ох уж эти сервисмэны. Все бы им поменять biggrin

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:23 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Cover, Во-Во, в самую точку! По правде говоря перечитав все посты в голове нарисовалось следующее. Плохой бензин скорее всего был "приправлен" октаноподнимающими присадками на основе железа, они дали налёт на изоляторы свечей, и их начало банально прошивать. Этим-же дерьмом загадило и сопла форсунок, эта гадость очень плохо смывается с внутренних поверхностей форсунок, этот букет и даёт весь этот "колинкор". Моё мнение. Как уже писали братья, мыть, мыть и ещё раз мыть-это не смолы, эту гадость сразу не согнать. Свечи поменять на новые, желательно иридиевые! Рома правильно пишет, в настройки не лезь, причина не там , я в этом уверен. Ну и не плохо будет пару тысяч поездить на G-DRIVEвовом бензине, (предвижу гнев на тему, "мол всё это ерунда"...) Нет не ерунда! Это моё субъективное мнение, допускаю то, что в чём то могу ошибаться... Напиши потом как и что.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KainДата: Пятница, 29.05.2015, 22:59 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Вов, а G-drive это что за бензин? Я стараюсь ездить по схеме 3 бака 95 - бак 98 (как в машину), свечи недавно смотрел - чистенькие.
 
CoverДата: Суббота, 30.05.2015, 07:15 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Значит рассказываю: мот забрал. По ощущениям едет как новый. Субъективно что то не так, но скорее это моя мнительность. Из-за плохого знания матчасти. :))) 
На следующей неделе в Омск, посмотрим как и что. Попробую позаправлять G-Drive-ом, спасибо за совет. :)))
Осенью, в качестве эксперимента, все снова сниму и проверю. Все данные, кстати, со стенда по форсам у меня на руках, могу предоставить на суд. Может скажите что-нибудь :)))


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Big_14Дата: Суббота, 30.05.2015, 08:14 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ниже предлагаю посмотреть два паспорта качества на бензин g-drive и "обыкновенный" 95-й. Обратите внимание на даты отбора проб и номера резервуара из которых эти пробы отобрали. Так что все эти волшебные бензины мягко говоря... маркетинг.
Чтоб просто сделать бензин с повышенными очищающими свойствами надо применить некий ингредиент (жидкость). Соответственно как минимум надо: 1. Транспорт и емкости для перевозки и хранения этой жидкости. 2. Отдельные технологические линии, насосы и расходомеры для работы с этой жидкостью при смешивании. 3. Отдельные резервуару для хранения готового продукта. Т.е. это отдельный дорогостоящий технологический комплекс на НПЗ.

Сам профилактически использую чистящую присадку Castrol TBE. Примерно на каждый третий бак. Но только для новой или почти новой техники. В аппарате купленным с пробегом за 30К уже не стал бы использовать.
Прикрепления: 7524856.jpg (39.7 Kb) · 2773654.jpg (34.9 Kb)


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 30.05.2015, 08:24
 
dusha3000Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:52 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
у меня были такие проблемы пробовал все в итоге было маленькое давление в топливной рампе из за грязного топливного фильтра который стоит в баке
 
электроникДата: Понедельник, 01.06.2015, 08:23 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
dusha3000, Если мотор выходит на максимальную мощность,топлива хватает.
 
KainДата: Понедельник, 01.06.2015, 13:47 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
А как определить, выходит ли он на максимальную мощность, кроме как на диностенде? По ощущениям-то он огого как прёт =)
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 17.05.2016, 20:29 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, у меня вопрос к тем кто своими глазами видел как работают форсунки фиджера.. Мне зимой меняли цепь грм и соответственно всё промыли всё прочистили , свечи новые. Так вот я своими глазами видел как на стенде работают мои , при работе явно просматривались струйки. А на сколько мне известно форсунки должны распылять бензин!! Я это вот к чему, пару дней назад я проехал 1500 км. И расход составил 300км. полный бак, я думаю что такой большой расход из за того что форсуноки льют а не распыляют.. Что скажите Вы уважаемые коллеги??

Живи на все Сто!!!
 
ДмитрийДата: Вторник, 17.05.2016, 20:54 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zaycev1969, получается около 8 литров, по-моему причин для беспокойства нет, к тому-же ты не написал в каком режиме и в каком стиле ездишь, у меня расход за 10, люблю погонять, по поводу расхода не парюсь, просто получаю удовольствие!
 
Zaycev1969Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:17 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
По трассе я еду 120- 140 не больше . До поездки на Иссык-Куль в2014 расход был бак на 400км ,после казахского бензина всё и началось.. Пришлось полностью чистить топливную , переделал фильтр на автомобильный, практически полностью забилась система карцерных газов , вообщем всё сделали но видимо форсунки перестали работать эффективно

Живи на все Сто!!!
 
raider1300Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:43 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Zaycev1969 ()
забилась система карцерных газов
Наверное всё таки КАРТЕРНЫХ газов. Форсунки должны распылять не струйки, а облако топлива. Советую залить очиститель форсунок от LIQUY MOLY-пробовал ни раз, форсунки в порядке. Там ещё свечи могут быть " при делах" и воздушный фильтр. Не говоря о том, что тебе могли накрутить с дозацией топлива....


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
raider1300Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:46 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
у меня расход за 10, люблю погонять, по поводу расхода не парюсь, просто получаю удовольствие!
Да уж, судя по видео, твоему стилю вождения и способу получать от него счастье- расход топлива тебя интересует в самую последнюю очередь. За то форсунки всегда на высоте, забиваться не успевают. smile


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Zaycev1969Дата: Среда, 18.05.2016, 03:24 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Свечи стоят новые , по мануалу, фильтре тоже новый!!!!

Живи на все Сто!!!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » форсунки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: