Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 12:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Средний привод. (Описание проблем, методы решения.)
Средний привод.
МотоГадДата: Воскресенье, 07.06.2015, 01:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
В последний месяц, при интенсивном разгоне, стал часто слышать щелчки в трансмиссии.
Есть подозрения, что стали часто проскальзывать детали 2 и 3  
 


в среднем приводе, возможно подсела пружина (4). Встречалась ли у кого то ещё данная проблема, как решали? Есть ли у кого живой данный узел в сборе (1)?


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 07.06.2015, 01:27
 
игорьДата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:34 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
есть вал в сборе но он с изношенными шлицами под шестерню, терроториально  джубга краснодарского края...

у меня проблем таких небыло.
 
электроникДата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
За 13 лет такого не встречал.Обычно эта муфта срабатывает очень редко,потому почти вечная.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:17 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Это демпфер крутильных колебаний. По идее проскочить он не может, т.к. ход полного смыкания витков пружины должен быть меньше, чем общая высота кулачков демпфера. Такая конструкция применяется на многих карданных мотоциклах.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
электроникДата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14, Это механизм типа проскальзывающего сцепления,проскакивает когда тормозишь в юз не выжав сцепление,на мотах без АБС его чаще слышно,на разгоне никогда(нет достаточного усилия).Демпфер крутильных колебаний - резиновые вставки в заднем колесе.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Спорить не буду, но останусь при своем мнении.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:03 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Так же думал что вечная, наверное ошибался. Игорь в Джубге, вал там можно сменить на мой, а сама пара деталей в каком состоянии, и цена?

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:29 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
не могу точно сказать, так как я его менял три года назад, но вроде следов перескока небыло, пробег на момент смены порядка 115 т.к...  цена пиво, лимонад, пепси кола)))
 
игорьДата: Четверг, 25.06.2015, 07:42 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
вот фото изношенного вала у которого была откручена гайка
Прикрепления: 2680269.jpg (76.4 Kb) · 0106784.jpg (179.1 Kb) · 5806344.jpg (102.7 Kb) · 9605013.jpg (168.1 Kb) · 6338146.jpg (101.9 Kb)
 
sasha010294Дата: Четверг, 25.06.2015, 11:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли поменять сальник средней передачи без съёма движка?
 
игорьДата: Четверг, 25.06.2015, 22:29 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
нет. мотор полюбому с креплений снимать и отодвигать.
 
МотоГадДата: Пятница, 26.06.2015, 00:23 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Насколько я понимаю, там основная проблема в спец. ключе для гайки выходного вала.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Пятница, 26.06.2015, 08:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
МотоГад, Насколько я помню снимается выходной вал вместе с фланцем,который на трёх обычных болтах.
 
МотоГадДата: Пятница, 26.06.2015, 11:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Возможно, придёт средний привод, возьму (на всякий случай) спец. ключ, полезу, посмотрю.

МотоГад NW MG.
 
emivДата: Пятница, 13.05.2016, 13:55 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, менял сегодня масло, ну и заглянул под крышку среднего привода, т.к. где-то здесь на форуме обращали на это внимание.
В общем данная гайка (именно гайка, а не шестерня) имеет люфт относительно своей оси в доли градуса. Других люфтов не нашел.
Как наиболее безболезненно подтянуть данную гайку?
Прикрепления: 3553214.jpg (94.7 Kb)


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Пятница, 13.05.2016, 13:55
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Средний привод. (Описание проблем, методы решения.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: