Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 12:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не завелся после зимы.
Не завелся после зимы.
fiksaДата: Понедельник, 28.03.2016, 19:24 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Honder, если будет повтор после того как свечи заменишь -сливай бензин кроме как в паяльную лампу он не по-годится

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
vvohaДата: Понедельник, 28.03.2016, 23:55 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Бензин надо слить до замены свечей. Насколько я знаю, бенз расслаивается , в среднем, за месяц. Он , даже, цвет меняет, становится темнее. Стабилизаторы топлива, помогают плохо.
 
maniacДата: Вторник, 29.03.2016, 09:16 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
vvoha
Не согласен! Стабилизаторы очень даже помогают. Особенно это чувствуется на карбюраторных мотах.


 
vvohaДата: Вторник, 29.03.2016, 09:32 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Прошлой осенью, комрад , решил попробовать и залил стабилизатор. Итог - весной , категорически, отказался заводиться , пока бенз не поменяли. До этого, на протяжении трех лет владения, по весне, проблем не было.Отсюда сделали вывод - лучше менять по весне бензин, чем лить в него всякую химию, и ,все-равно, менять бензин.Но, может быть, стабилизатор какой-то хреновенький попался.
 
HonderДата: Вторник, 29.03.2016, 10:21 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
Бензин надо слить до замены свечей. Насколько я знаю, бенз расслаивается , в среднем, за месяц. Он , даже, цвет меняет, становится темнее.
Ну за месяц бенз не расслоится. Да и расслаиваются в основном бензины кустарного производства со спиртовыми присадками и другой непонятного происхождения химией. Просто работал в этой сфере знаю) 
Да и сколько раз моты на зиму ставил с полным баком, по весне заводил и катался на старом бензе, проблем никогда таких не было. 
Пока все же грешу исключительно на свечи, тем более, что с покупки мота ни разу в них не заглядывал.
 
TongoДата: Вторник, 29.03.2016, 10:26 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
Бензин надо слить до замены свечей. Насколько я знаю, бенз расслаивается , в среднем, за месяц. Он , даже, цвет меняет, становится темнее. Стабилизаторы топлива, помогают плохо.

Откуда такая инфа? На хранение бенза влияют два фактора: воздух и температура. В анаэробной среде при низких температурах он год храниться без последствий, и если по нормальному до горловины заливать перед зимовкой в холодном гараже то хрен ему чего будет за пол года, а в теплом так вообще без проблем нового то плескануть в пустой бак.
 
vvohaДата: Вторник, 29.03.2016, 19:08 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Tongo, Каждую весну меняю бенз и наблюдаю сильное изменение цвета. Хим.состав , я думаю, тоже меняется, и не в лучшую сторону. Так что, думаю - ну его нах..., лучше поменять. Тем более, есть куда использовать слитый. А так, конечно, дело каждого.
 
raider1300Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:25 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата maniac ()
Не согласен! Стабилизаторы очень даже помогают. Особенно это чувствуется на карбюраторных мотах.
Так и есть-согласен. Заливаю Аи-95 бензин- ГАЗПРОМ, стабилизатор от MOTUL либо LIQUY MOLY-заводится с как положено. В этом году в феврале отключили свет, а дома гости, я генератор заводить, а там бензина почти нет. На АЗС ехать не могу, выпил. Слил из бака 5-6 литров бензина-чистый как слеза. Так, что если бензин и стабилизатор адекватные, то всё будет В ПОРЯДКЕ!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 29.03.2016, 20:56
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.03.2016, 19:33 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Ни разу не менял бензин, ни на чём (мот 2 шт., снегоочиститель, газонокосилка, электрогенератор, бензопила), меняю масло в начале сезона и заряжаю аккумы раз в месяц зимой. Бак в моте на зиму обычно заполнен не более чем на 1/3, что-бы легче бак снимать при ТО, в начале сезона первым делом на заправку - разницы не ощущаю, как ехал так и едет! Думаю все проблемы возникают от незаряженного аккума - залило свечи и дальше пошли пляски с бубном...
 
TongoДата: Среда, 30.03.2016, 14:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
Каждую весну меняю бенз и наблюдаю сильное изменение цвета. Хим.состав , я думаю, тоже меняется, и не в лучшую сторону. Так что, думаю - ну его нах..., лучше поменять. Тем более, есть куда использовать слитый. А так, конечно, дело каждого.

Не удивлюсь, если мотак стоит в теплом гараже с полупустым баком...
 
vvohaДата: Среда, 30.03.2016, 23:12 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Tongo, бак полный, а гараж , топлю, когда прихожу. Может ты и прав , получается - постоянные перепады температур, хоть и не было там минуса за последние две зимы, но все-же ...
 
TongoДата: Четверг, 31.03.2016, 12:28 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
vvoha, вполне себе, все равно в баке есть воздух, как бы его не заливать, на перепадах образуется конденсат который и попадает в котлы при первой заводке, тут даже не столько качество бенза играет роль, сколько вода smile
 
maniacДата: Четверг, 31.03.2016, 17:10 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Дмитрий
Бак в моте на зиму обычно заполнен не более чем на 1/3


Крайне не правильно! Если только бак не из алюминия или пластмассы.
Одну зиму FJR простоял разобранный. Полупустой бак был снят. Хорошо, что перед тем, как ставить обратно на мотоцикл, заглянул в него. Вся верхняя половина была ржавая! Четко виднелось, до кудого был уровень бензина. Когда вылил, ужаснулся еще более и отдал чистить специалисту. Он это делал с помощью керосина, дроби и специально отсеянных острых камушков. Закрепил бак наполненный этой смесью в станок и оставил крутится на весь день. А слитую гадость показал мне. Я ужаснулся третий раз! Даже думать не хочется, что было бы, если это попало в инжектор...




Сообщение отредактировал maniac - Четверг, 31.03.2016, 17:16
 
ДмитрийДата: Четверг, 31.03.2016, 17:45 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата maniac ()
Крайне не правильно!
Да, согласен! Но попробуй полный бак покантовать! И теоретически вода не растворяется в бензине, а фактически ведь исчезает куда-то... Иначе вся техника стояла-бы у бордюра!
 
ALobovДата: Четверг, 31.03.2016, 18:38 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Да как то тоже ни разу не менял бензин после зимы. Если память не изменяет - срок хранения бензина не менее  1 года, так вроде по ГОСТУ было.  Вряд ли что ему сделается за 4 месяца гланое чтоб не " бадяжный" был. Я по крайней мере никогда на это не попадал. А вот бак конечно надо полный заливать, однозначно, или если снимать - то полностью слить и оставить открытым что бы он мог проветриваться и  не образовался конденсат, так тоже делал и все нормально было.

Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 31.03.2016, 18:41
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не завелся после зимы.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: