Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 09:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление
JohnnyДата: Вторник, 03.05.2016, 09:38 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
вся его суть сводится к тому, что не блокирует колесо при понижении передачи, на р1-я считаю да, уместно, на fjr -ну как то излишне, это трехсоткиллограммовый турер, зачем такое резкое оттормаживание? абс с дуал тормозом, вполне хватит, хотя тюнинг-это конечно дело бесконечное, и тут уже каждый сам себе хозяин, хотя за 420$ я бы наверное купил себе седенье гелевое, и ехал на расслабоне, и тогда бы не пришлось оттормаживаться двигателем, и мне не понадобилось проскальзывающее сцепление, или если действительно хочется тормозить мотором, просто научитесь делать перегазовку, у меня в привычку вошло, я и на машине делаю ее, даже в спокойном режиме, снижает нагрузку на трансмиссию...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
raider1300Дата: Вторник, 03.05.2016, 10:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Johnny, Знаешь Артём, мотоцикл с практической точки зрения, вещь бесполезная в принципе... Зимой не поедешь, практическая составляющая... да и ещё и удовольствие мягко говоря не из дешёвых. Однако любим, платим, держим и всё ради удовольствия от езды. Можно купить турер и побюджетнее, но мы выбираем дорогой FJR , с его бесполезными: АВС, интегральными тормозами, электро-стеклом,регулируемыми сиденьем, боковыми дифлекторами и......т.д. Всё во имя комфорта и удовольствия от езды! Вот и слиппер-клатч, повторюсь, Я ездил та тяжёлом турере с этой системой (KAWASAKI CONCOURS 14) и не могу сказать то, что эта система там лишняя или мешает-НЕТ ОДНОЗНАЧНО! АВС у меня тоже срабатывала всего несколько раз, но говорить, что она не нужна... Пару раз она спасла мне мотоцикл! Пока в моих планах установка этой системы на мотоцикл не значится, есть другие задачи, с ними нужно завершить, но не исключаю её появление на моём FJR, ещё бы знать, встанет она на GEN 2? А вот в гелевом сидении Я например прям такой необходимости не вижу, но это Я... Что касается веса FJR, то я думаю, что мой мотоцикл в снаряжённом состоянии со всем обвесом и заправленным баком весит около 350 кг. А вообще, стоит взвесить, ради "науки". smile

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
GoldovodДата: Вторник, 03.05.2016, 14:43 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Ну сиденья комфортные у меня есть, целых два от Саржент и ТопСелере. А т. к. Фыжер моя любимая игрушка (мне жена даже брелок FJR золотой подарила) мне не жалко за полезную вещь денег заплатить. И если это будет давать мне дополнительный комфорт, то почему нет?
Значит оно проскальзывает только на резком сбросе передачи вниз? Что ж, видимо буду заказывать.
Прикрепления: 4221000.jpeg (143.2 Kb)
 
GoldovodДата: Вторник, 03.05.2016, 15:05 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
ещё бы знать, встанет она на GEN 2

Думаю встанет, корзина на всех генерациях одна судя по номеру, прокладка крышки тоже.
 
raider1300Дата: Вторник, 03.05.2016, 15:07 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Goldovod, Тоже так думаю.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ALobovДата: Вторник, 03.05.2016, 17:36 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
У меня 1я генерация, корзина стоит от 2005 года. Они одинаковые.
 
AragornДата: Вторник, 03.05.2016, 20:10 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Johnny, колесо не блокируется, а начинает вращаться с меньшей скоростью, идет торможение двигателем, вот тут то проскальзывание отключает торможение двигателем (естественно все должно быть настроено на определенные нагрузки)  абс тут никак не поможет, на прошлом мотоцикле я довольно часто такое ловил, особенно на мокрой дороге. На FJR  такого не припомню, возможно потому что у меня АЕ версия.

Сообщение отредактировал Aragorn - Вторник, 03.05.2016, 20:14
 
EwilДата: Среда, 04.05.2016, 10:50 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Как бы мое мнение - надо быть полным идиотом чтоб с 5 нащелкать до 2 передачи отпустить сцепление... ну извините меня конечно - но это так...
катался на дукати с таким сцеплением - хз...если честно прелестей его не пнял, а вот на фыжере очень понравилось мощное торможение двигателем при просто сбросе газа... тормозами пользовался на трассе крайне редко... 
Может на больших V-2 это нужнее... но за полтыщи долларов ставить бы его не стал... может прост не понял смысла его работы...


99 Percent MC
 
ТВСДата: Среда, 04.05.2016, 11:34 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
У меня неплохо  "оттормаживается" сбросом газа!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Проскальзывающее сцепление
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: