Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 06:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заводка (Плохо заводиться)
Заводка
игорьДата: Суббота, 25.04.2009, 07:28 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
моргать не должна. акум дохлый.
 
KAV31Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:27 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос параллельный: при заводке на горячую, как бы чуть подклинивает, пробовал от другого АКБ изменений нет, проездил до конца сезона, не за горами следующий – думаю может стартер снять почистить, смазать… Кто сталкивался, как снимать на что обратить внимание и есть ли подводные камни?
 
электроникДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:51 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
KAV31, 94000км ,стартер ни разу не чистил,не мазал,на горячую типа подклинивает,у меня вылечилось заменой акума.Если же снимать,нужно снять бак,корпус воздушного фильтра,блок дросселей(можно почистить),стартер.В стартере проверить-проточить коллектор,запас щёток,люфт во втулках.
 
KAV31Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:56 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Да... не так все просто, может правда еще раз попробовать с машины не большой АКБ подключить попробовать. Сейчас снял бак и весь пластик отдал перекрасить, а маляр заболел, так что процесс придется отложить. Спасибо за информацию.
 
doktor63Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:14 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые !!! Прошу прощения -нет прав на создание темы !!! Помогите советом ! !! Есть вариант купить мотоцикл 2007 года за 6000$ , его главный косяк - после падения оторвало подножку и тормозную лапку, соответственно, нет и пассажирской !!! Стоит ли заморачиваться и если да , то сколько примерно цена вопроса !!! Заранее благодарен !!!
 
электроникДата: Вторник, 28.02.2012, 21:50 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
doktor63 Почему такая сладкая цена?Или пробег - 300000км?Мот 2007г. может стоить 13000-16000$,пусть подножка + лапка + ремонт =1000$.6000+1000 не =13000.
 
LottosДата: Среда, 29.02.2012, 08:27 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
doktor63, а 6 штук американских фантиков - это цена у них или у нас?

Береги свою Свободу.
 
doktor63Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:47 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо , что ответили !!! Да, американских !!!! А косяки еще по пластику есть !!! Значит стоит заморочится ?
 
МакарычДата: Пятница, 02.03.2012, 18:55 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 2
Статус: Offline
doktor63 Бери не думая!!!

3533 RUS 54 FJR 1300a 06.
7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
 
doktor63Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:44 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо !!! Надеюсь , до скорой встречи на дорогах !!!!
 
BORISSДата: Вторник, 17.04.2012, 15:04 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Парни, поделитесь ка опытом эксплуатации. Чувствую нервы скоро сдадут. Если приезжаю куда-нибудь горячий (и уже срабатывает вентилятор, или вот вот сработает), то заглушив на короткое время, завести практически нереально (когда вентилятор крутит). Стою как лох ключик поворачиваю во включенное зажигание и слушаю потух или нет, делаю вид что чего-то типа жду, что всё так и надо... Возле магазина где-нибудь ещё ладно, но если не дай бог на светофоре или в пробочных маневрах - пипец... Акум новый. Не крутой, но и не самое говно. Вполне нормальный. Причем с самого начала его эксплуатации.
Уже подумываю вывести маленький выключатель, врезать его в цепт вентилятора, чтоб в таких ситуациях выключил, завел, включил, поехал дальше.
У кого как? Расскажите. Ведь вполне штатная ситуация. Ну ведь не должно быть так?
 
LarkДата: Вторник, 17.04.2012, 15:18 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
BORISS, у меня такое было в начале сезона первый день, пока аккамулятор нормально не зарядился. когда работает вентилятор - не заводится потому что не крутит ? симптомы севшего аккамулятора ?

Игорь
 
BORISSДата: Вторник, 17.04.2012, 15:31 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
да. как-будто севший. с пол оборота у меня никогда в общем-то не заводился, так, пару секунд покрутить надо. хоть горячий, хоть холодный. и кстати, по причине лени на зиму даже не отключал акум, не говоря уже куда-нибудь в тепло его перенести. так после трёх с лишним месячного простоя завёлся абсолютно адекватно, с первого раза, без каких-либо намёков на "проснуться-пропукаться"... всё четко и ровно, как-будто вчера с работы приехал... так вот, если вентилятор работает, то стартер крутит две-четыре секунды с падением скорости вращения двигателя практически до нуля. даже до треска релюхи. вот тогда я просто делаю умное лицо и жду пока двигатель естетсвенным образом остынет. обычно 5-7 минут. а дальше всё те-же две-три секунды вращения стартера (правда уже практически на полном издохе), завелся и вперёд. И так уже с прошлого лета.
 
LarkДата: Вторник, 17.04.2012, 17:43 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
кроме как неправильно работающего аккамулятора и идей-то нет больше.
в теории еще щетки могут зависнуть, но тогда стартер ведет себя по-другому.

у меня первый аккамулятор так мучился месяца два ( после нескольких лет нормальной работы), а потом одномоментно умер. Я остановился возле магазина и все. Аккамулятор отказался крутить в принципе.

попробуй другой аккамулятор... в крайнем случае этот заряди - разряди по правилам. но это так, шаманство с бубном.


Игорь
 
ProfessorДата: Вторник, 17.04.2012, 22:22 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Lark, +1 АКБ меняй

2003 Синий 0066АА40
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заводка (Плохо заводиться)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: