Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 15.01.2021, 18:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Fjr1300ae 2008 ошибка sh--48 (Странно как то...)
Fjr1300ae 2008 ошибка sh--48
maxtuchinskyДата: Среда, 28.09.2016, 10:01 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
После года стояния после аварии, собрал мот и оппа... ошибка
В моем мануале для fjr1300a-ae 2009 не нашёл. Может просто плохо искал???
Может кто подкинет мануал, если есть...

Ну поиск мне выдал тут что это неправильная обороты холостого хода


FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Среда, 28.09.2016, 10:29
 
yakushkДата: Среда, 28.09.2016, 12:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
КАК-ТО ТАК
Прикрепления: 1367601.png(554.0 Kb)


FJR 1300 AE (2007)
 
yakushkДата: Среда, 28.09.2016, 12:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 0713774.png(917.3 Kb)


FJR 1300 AE (2007)
 
maxtuchinskyДата: Среда, 28.09.2016, 19:13 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Ок, спасибо большое, нашёл в мануале. А тут уже помогли. Большое спасибо!

FJR1300AE '08
 
maxtuchinskyДата: Четверг, 29.09.2016, 18:02 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжу развитие темы:
Регулятор был нервно выкручен, потом вкручен до упора. Результат от 1500 на выкрученном, и 2200 на вкрученном. Печаль. Мануал говорит снимай throttle body, а чё его снимать то?
Может у кого какие идеи по происходящему?

Ошибок при самодиагностике не выдает.
Заводится на холодную на 1500 оборотов работает и все, нагрев двигателя, ошибка sh--48


FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Четверг, 29.09.2016, 18:22
 
МотоГадДата: Четверг, 29.09.2016, 21:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2000
Награды: 22
Статус: Offline
А снимать этот throttle body (корпус дроссельной заслонки) нужно что бы найти в нём неисправность, или рядом с ним. Подозреваю подсос "лишнего" воздуха, от чего и "подвисли" обороты.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
maxtuchinskyДата: Пятница, 30.09.2016, 16:41 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Снял, осмотрел. Нашел забитую трубку клапана вторичных заслонок, засор ликвидировал.
Больше ничего не нашел, чистое все.
Думаю на место собрать, и попробовать.
$IMAGE1$

Вот, собрал, завел, усе гуд. Отсюда вывод: НЕ СЛИВАТЬ АНТИФРИЗ ЕСЛИ МОТ ДОЛГО СТОИТ!!!


FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Суббота, 01.10.2016, 13:20
 
GrinchДата: Суббота, 24.06.2017, 13:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Дабы не плодить новые темы, напишу тут. Нужен совет специалистов
За последние два дня три раза спонтанно выскакивали ошибки 15 и 16. Загорается на ходу, после чего мот перестает реагировать на коробку. У меня 2009 год версия с роботом. После остановки мотор не глохнет, но ехать не хочет. Если заглушить и повторно включить зажигание, на стартер не реагирует и не заводится, передачи не перещелкивает. Один раз записал ошибку в мозг и через режим diag я ее обнаружил и стер, после чего мот поехал. Второй и третий раз даже не прописывал ее в мозгах, только горела на приборке, а после шаманского танца и нажимания кнопок-ручек мот оживал.
Очень нужен совет гуру, куда лезть, что смотреть или менять?
 
МотоГадДата: Суббота, 24.06.2017, 14:15 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2000
Награды: 22
Статус: Offline
Менять датчик положения заслонок (резистор на блоке дросселей).

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
GrinchДата: Суббота, 24.06.2017, 16:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Менять датчик положения заслонок (резистор на блоке дросселей).
партномер подсказать можешь?
 
DmitryDДата: Суббота, 24.06.2017, 17:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Grinch, 3P6-85885-00-00

Я так понимаю это он.
 
GrinchДата: Вторник, 27.06.2017, 11:09 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
А теперь продолжение истории. Датчик я вчера заказал, но приедет он недельки через 3.
Вчера вечером возвращаюсь с работы. Проехал по московским вечерним пробкам, зарулил в гараж и на тебе... Перед гаражом остановился на второй передаче, мотор горячий, включается вентилятор и загорается ошибка SH--16.


Реакции на переключение коробки никакой, мотор работает и на газ отзывается, но не едет. Глушу мотор, лезу в режим диагностики, а там такая картина.




При включении зажигания срабатывает вентилятор на 20-30 секунд и дальше тишина. На экране при этом ошибка SH--16 и желтая лампочка светит.
Расстроился, закатил мот в гараж, решил смотреть реле и фишку. До фишки добрался, снял ее, все чисто и без окислов. Под реле нужен торкс с точкой посередине, которого при себе не было. Оставил все разобранным и пошел за ключом.
Вернулся через 2 часа и, прежде чем лезть копать дальше, вставил ключ в зажигание. Насос заработал, передачи переключались и я перевел в нейтраль (напоминаю у меня AS версия) и мот завелся. От ошибки не осталось и следа. Теперь я в еще большей задумчивости о причинах ее появления и вариантах устранения.
Прикрепления: 1152401.jpg(9.8 Kb) · 5932008.jpg(8.2 Kb) · 0723672.jpg(6.8 Kb) · 5189399.jpg(7.2 Kb)


Сообщение отредактировал Grinch - Вторник, 27.06.2017, 11:17
 
yakushkДата: Вторник, 27.06.2017, 12:34 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Что-то у меня подозрение что МотоГад, ошибается. Возможно причина в датчике, который находится возле лапки переключения. Там 2 маленьких уса, которые его поворачивают. Я когда лапку устанавливал долго мучался установить в нужном положении, чтоб начала она переключать пеоедачи
Прикрепления: 3335856.png(347.5 Kb)


FJR 1300 AE (2007)
 
GrinchДата: Вторник, 27.06.2017, 12:48 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
Возможно причина в датчике, который находится возле лапки переключения. Там 2 маленьких уса, которые его поворачивают. Я когда лапку устанавливал долго мучался установить в нужном положении, чтоб начала она переключать пеоедачи
Я лапку передач не снимал, да и по большей части пользуюсь подрулевыми лепестками для переключения. Можно фото узла с датчиком или его местоположение на схеме?
З.Ы. пробег у мотоцикла почти 40000 миль или 64000 км


Сообщение отредактировал Grinch - Вторник, 27.06.2017, 12:50
 
yakushkДата: Вторник, 27.06.2017, 13:11 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
У меня такой же пробег. Чуть больше. Ну и если я правильно понял, разьемы нужно пересмотреть, которые ведут к мозгам лапки или на самой лапке
Прикрепления: 3909241.png(410.0 Kb)


FJR 1300 AE (2007)

Сообщение отредактировал yakushk - Вторник, 27.06.2017, 13:14
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Fjr1300ae 2008 ошибка sh--48 (Странно как то...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: