Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 08.10.2024, 00:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Первое большое ТО
ДмитрийДата: Четверг, 27.10.2016, 14:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Друзья! Прошу поделиться опытом - мот 12 г.в. на момент закрытия сезона прошёл чуть меньше 50 тык, все штатные ТО делал сам, была замена дисков сцепления, тормозухи и антифриза, этим летом переборка вилки и замена подшипников рулевой колонки. Хотелось-бы, что-бы он и следующие 50 тык не доставлял серьёзных проблем. Какие узлы посоветуете обслужить? В планах: чистка дросселей, регулировка клапанов (при необходимости), смазка прогрессии с установкой маслёнки, замена подшипников колёс (кердык скоро). Исхожу из принципа - не мешать технике работать, но и обслуживать её необходимо!
ЗЫ мануал я конечно читал, но он написан явно в пользу дилера, например, тормозные шланги менять не вижу необходимости.
 
FishmanДата: Четверг, 27.10.2016, 18:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, а чего сцепление менял на 50 рановато или пожгли?

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
emivДата: Четверг, 27.10.2016, 18:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий, толщину дисков тормозных проверь. Зависит от манеры торможения, но видел сношенные задние диски к 40000 км.
Управление дроссельными заслонками по проводам или тросиком - если тросом, то смазать.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 27.10.2016, 18:59
 
ДмитрийДата: Четверг, 27.10.2016, 19:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Fishman, сцепление "залипало", причину так и не понял, подробнее здесь:   http://www.fjr1300.ru/forum/14-859-6
emiv, спасибо, о тросике не подумал, включаю в список, диски пока в норме.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 27.10.2016, 19:19
 
raider1300Дата: Четверг, 27.10.2016, 20:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Я газовые тросики смазываю каждое межсезонье, специальным спреем.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
linch)Дата: Пятница, 28.10.2016, 11:17 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Дима - все ты правильно написал. Будешь клапана делать - заодно проверишь цепь ГРМ, башмаки и натяжитель. Все знания по этим вопросам тут есть. А вот масленка на мой взгляд лишнее. Ты ее поставишь только на 2 подшипника. А другие 2, в том числе и тот что ближе к раме - тот к которому тяжелее всего добраться, все равно "ручками" смазывать.
 
ДмитрийДата: Вторник, 27.12.2016, 21:55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Вчера забрал мот с ТО, сделали всё кроме маслёнок в прогрессию + свечи, зад. колодки, ремонт пластика (уронил, когда в одиночку пытался загнать мот в прицеп), в клапанах заменили одну шайбу. Всё, с учётом расходников) 21500 руб., Время около 2-х месяцев, но я не торопил, главное, чтоб к сезону успели, а людям я доверяю (их там всего 2), это не М мото... Мне осталось только поменять масло и фильтр в движке весной. По совету из соседней ветки попробую IPONE.
 
raider1300Дата: Среда, 28.12.2016, 20:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Какие свечи установил?
Задние колодки поменял, а что с передними?
Заменили одну шайбу на клапанах, получается остальные были в порядке?
Воздушный фильтр как?
По деньгам , ничего сказать не могу, ибо цен ваших не знаю. Про IPONE-как правило отзываются весьма положительно.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Пятница, 30.12.2016, 09:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300, вот про свечи я не спросил, но там всё делали по мануалу, вроде только 2 варианта. Передние колодки износ 30%, лежат в запасе, впрочем как и задние. В клапанах да, только один зазор вышел из "вилки". Воздушный фильтр прошёл тыщи 3, считай новый.
 
EUZZДата: Пятница, 30.12.2016, 16:13 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
а людям я доверяю (их там всего 2)
Дмитрий, а контактами не поделишься? Можно в личку....
Спасибо!
 
raider1300Дата: Пятница, 30.12.2016, 17:08 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, NGK CR9EIX- тоже по мануалу, иридиевые. Их на 50 000 км должно хватить явно, ты ведь этого хотел.
С клапаном ясно.
С колодками тоже.
По поводу фильтра. У вас возможно, у нас 3000 км как новый не будет, у нас пыльно.
А кофры в "цвет" покрасил? Если нет, то зима прекрасное для этого время!
Дай Бог твоему FJR ещё "соточку без капиталки проскочить"! xmas


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
BoogieДата: Пятница, 20.01.2017, 21:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
По совету из соседней ветки попробую IPONE.


это наверное по совету Мотогада))
 
ДмитрийДата: Суббота, 21.01.2017, 09:09 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Награды: 14
Статус: Offline
Boogie, как говорил Лаврентий Палыч - попытка-не пытка:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: