Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 06:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Коробка
fiksaДата: Понедельник, 12.08.2019, 13:35 | Сообщение # 181
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
jawamaniak, сегодня в ночи пришла такая идея - вернее она высказана была выше - путь к ней - ,а может у Вашего мотоцикла развалилась корзина сцепления - лопнули пружины - стесало шлицы на корзине и при наклоне какраз сегменты смещаются на то место где шлицы есть происходит зацепление и мот хоть как-то может двигаться - как версия пойдёт

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Понедельник, 12.08.2019, 14:20 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
shock   Чё куришь? Отсыпь щепотку  smile
 
jawamaniakДата: Понедельник, 12.08.2019, 15:08 | Сообщение # 183
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
На нейтральной при наклоне в лево слышны звуки как будто шестерни пытаются зайти в зацеп.в право прекращается
 
МотоГадДата: Понедельник, 12.08.2019, 20:20 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Довольно часто встречал сбитые углы кулачков шетерён в зоне зацепа, они в таком случае при нагрузке вылетают, в момент равных угловых скоростей зацеп входит полностью и мотоцикл нормально едет (у самого так было). Естественно что копирный вал перемещает вилку с шестернён для включения скорости, а сбитые углы кулачков не дают сомкнуться шестерням полностью, поэтому вилка включения может деформироваться. В таком случае могут быль любые посторонние звуки как у jawamaniak. 
 Описывал долго, по факту включаю вторую, еле катишься, норма, откручиваешь газ, жёсткий удар в коробке, и поехал. И так каждый раз. Вылечил заменой 3-х шестерён и вилкой переключения заодно и гайку среднего привода на фиксатор резьбы посадил.
 В любом случае мотор снимать, вскрывать, дефектовать, заказывать нужное, собирать и ставить.


МотоГад NW MG.
 
jawamaniakДата: Вторник, 13.08.2019, 11:49 | Сообщение # 185
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Про вторую передачу знаю, 50000 назад менял, тут тоже самое только на 1.2.3.4 передачах срывается при нагрузки, а при наклоне в лево раньше. Если наклон в право не срывает
 
MopedistДата: Среда, 14.08.2019, 16:00 | Сообщение # 186
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата jawamaniak ()
На нейтральной при наклоне в лево слышны звуки как будто шестерни пытаются зайти в зацеп.в право прекраща


была такая же проблема, я не совсем понял, как там и что случилось, при наклоне байка влево шестерня сдвигалась по валу влево и выходила из зацепа с другой шестерней, 1 вилка сильно подгорела стерла торец шестерни в результате под замену было было 2 вилки и 3-4 шестерни, копирный вал




Сообщение отредактировал Mopedist - Среда, 14.08.2019, 16:01
 
МотоГадДата: Среда, 14.08.2019, 22:44 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата jawamaniak ()
Про вторую передачу знаю, 50000 назад менял, тут тоже самое только на 1.2.3.4 передачах срывается при нагрузки, а при наклоне в лево раньше. Если наклон в право не срывает


Значит собрали криво, что то не на месте стоит, или лишнее. Как то вычитал в одном форуме, там человеку показалось, что шестерни слишком свободно ходят. Якобы из-за этого скорости не до включаются.))) Он это "лечил" подкладыванием самодельных шайб. На мой вопрос, а как же закрытые отверстия для поступления смазки? Ответа не было.


МотоГад NW MG.
 
SkytravellerДата: Среда, 14.08.2019, 23:36 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
МотоГад, Роман, да масло вообще там лишнее!!! Массу мотоцикла увеличивает... смазывает опять же- не то! Сцепление- должно сцепляться!!! Один вред от этой жижи противной!!! Бугагагагага! А он потом разместил объявление- КУПЛЮ КОРОБКУ?! 
П.С. А я все верно понимаю... человек на заведомо неисправном моте чешет в сторону от дома... и проехал уже 1000 км?! Или мне все показалось и я сплю... где-то в командировке?!)))
 
МотоГадДата: Четверг, 15.08.2019, 21:29 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Skytraveller ()
Или мне все показалось и я сплю... где-то в командировке?!)))


Что бы избавиться от наваждения, нужно вскрытие "потерпевшего", и установка точного диагноза! Я и ранее именно об этом и говорил. Предлагаю прекратить гадания, тем более Джуны мы тут не найдём.)))


МотоГад NW MG.
 
jawamaniakДата: Четверг, 15.08.2019, 23:35 | Сообщение # 190
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
100%.Только в дороге не получается. По приезду домой, а пока еду на пятой.
 
fiksaДата: Пятница, 16.08.2019, 11:55 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
jawamaniak, ну готовься к капремонту движка - постоянная езда на пятой передаче приведет к износу вкладышей ,и скорее всего шлифовке коленвала - вобщим дешевле будет наверное движок другой приобрести

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
МотоГадДата: Суббота, 17.08.2019, 10:12 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
езда на пятой передаче приведет к износу вкладышей


Любопытный вывод! Если не сложно, расскажите логическую линию приведшую к такому выводу?


МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Суббота, 17.08.2019, 13:34 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
МотоГад, при езде на повышенной передаче на малой скорости - двигатель ,а именно кривошипно-шатунный механизм испытывает повышенные нагрузки - ни один профессионал водитель не станет пороть движок двигаясь на повышенной передаче внатяг - отсюда повышенное давление на вкладыши ,и их дальнейший износ - при износе увеличивается зазор между вкладышами и шейками коленвала - отсюда следует уменьшение давления масла - далее всё нарастает как снежный ком - чем меньше давление тем больше износ - чем больше износ тем меньше давление - что в последствии приведет к заклиниванию ,и протягиванию братской руки - надеюсь понятно объяснил

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Суббота, 17.08.2019, 14:38 | Сообщение # 194
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, тоесть какие минимальные обороты допустимы на данном двигателе при движении на пятой передачи, так же необходимо учесть нагрузку на двигатель при изменении ландшафта.  Правда в ваших словах есть, но если думать головой, то из точки А в пункт В, добраться на пятой передаче,это реально,хотя диски сцепы сжечь это запросто.
 
МотоГадДата: Суббота, 17.08.2019, 16:42 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
fiksa, По мне так подобное объяснение как у А.С. Грибоедова, Горе от ума. Это где можно найти человека, который будет ВСЕГДА ехать на 5-й передаче? И как он на ней трогаться с места будет? И сравнивать мотор фуры с запредельным грузом и мотор мотоцикла с достаточным запасом мощности весьма не корректно, если конечно к нему не привязать эту фуру.) Так можно прийти к выводу, что мотор запускать вредно, детали взаимно двигаются, значит изнашиваются!
Хотя что это я занудничаю. 
Ты просто красавец! Сделал мой день, не смотря на погоду, настроение  biggrin !!!


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 17.08.2019, 16:47
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Поиск: