Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 09:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Коробка
fiksaДата: Суббота, 17.08.2019, 16:48 | Сообщение # 196
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
МотоГад, сообщение номер 190

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
jawamaniakДата: Суббота, 17.08.2019, 20:02 | Сообщение # 197
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Трогаюсь конечно на первой. Но тихонько. Потом вторая так же и все. Если резко выбивает. Проехал так 3700,уже дома. Пятая работает как всегда
 
Big_14Дата: Суббота, 17.08.2019, 20:10 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Автомобили с аналогичными объёмами ДВС долговременно ездят на высшей передаче 100 км./ч. при 2000 об./мин. и ничего у них с вкладышами не происходит.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
MyasoДата: Понедельник, 19.08.2019, 13:20 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Евгенийххх, в итоге ты устранил причину такой работы коробки ?
 
МотоГадДата: Понедельник, 19.08.2019, 21:36 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
fiksa, вам не приходит в голову, что в современных моторах масляный насос проектируют с избыточной производительностью, и ставят дозирующую систему в аналогии с регулятором давления в топливной магистрали. А это значит что и при не высоких оборотах масла для смазки достаточно. Ничего вкладышам не будет. 
Но когда народу говорю вашу фразу, что если двигаться на 5-й передаче, вкладышам хана, недоумением реакцию не назвать.)


МотоГад NW MG.
 
goosДата: Понедельник, 19.08.2019, 21:52 | Сообщение # 201
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
fiksa, вот это опус, вот это тебя прёт. Нагрузка на кривошипный механизм только одна, взрыв в камере сгорания. Чем сильнее взрыв, тем сильнее нагрузка. Ещё сильный износ может начаться при чрезмерных оборотах, это когда масленная плёнка не успевает восстановиться, но за этим давно следит электроника. При не правильно выбранной передачи страдает трансмиссия. Вот это ты дал.
 
fiksaДата: Вторник, 20.08.2019, 00:02 | Сообщение # 202
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
goos, а Вы проведите простой опыт - возьмите два молотка - один поставьте на аллюминий  - изображая шатун ,а вторым ударьте по первому молотку сверху - изображая взрыв - потом посмотрите что стало с тем аллюминием под молотком

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Вторник, 20.08.2019, 00:05 | Сообщение # 203
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
goos, даже ненужно аллюминий возьмите сталь - вмятина будет и там - ,а сплав из чего делают вкладыши - это олово сурьма - ну и ещё какие-то добавки - у всех производителей разные - секрет производства

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Вторник, 20.08.2019, 04:57 | Сообщение # 204
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, пишу еще раз, правда в твоих словах есть. Только вот если сел за мот или авто с мех. коробкой, то мозг немного нужно включать. Если реально ездить внатяг и тем более на повышенной передаче, да в гору, гшруженный и на оборотах около тыщи или чуть больше, то реально нагрузка на  кривошип, поршень, кольца  и палец повышенная, так же на мотаке расколотит коробку и появится шум. Только вот бывают в жизни случаи, что ехать необходимо, значит не насилуй мотор и думая можно реально доехать просто на пятой и не угробить мотор. В ваших краях думать не нужно, позвони и вот он эвакуатор, но приезжай до Байкала и далее до Читы, Чернышевска, Могочи и до самого Владивостока, едешь и целый день на трассе ты только один, а о эвакуаторе  даже мечтать не получится.
 
goosДата: Вторник, 20.08.2019, 07:00 | Сообщение # 205
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
fiksa, это что за опыт такой и что он покажет? Ваш эксперимент доказывает только мою версию, потому что чем сильней ты вдаришь по молотку, тем больше будет вмятина на вкладыше. Как это доказывает вашу версию не понятно. Вкладыши работают всей плоскостью. А вот вода например, мягче чем любой металл, но если её зажать в замкнутом пронстранстве, она любой метал разворотит, гидроудар, слышали про такое? И чего?
 
goosДата: Вторник, 20.08.2019, 07:08 | Сообщение # 206
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
fiksa, вот смотрите, я вам в обратную сторону объясню, что страдает при неправильно выбранной передаче. Воткните на высокой скорости первую передачу, что произойдёт? У вас отломает шатуны, загнёт коленвал, задирёт вкладыши или вырвет кардан, сломает шестерни в коробке, развалит корзину сцепления?
 
ALobovДата: Вторник, 20.08.2019, 13:28 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата
У вас отломает шатуны, загнёт коленвал, задирёт вкладыши или вырвет кардан, сломает шестерни в коробке, развалит корзину сцепления?


Не может быть :))) Просто  колесо в юз уйдет и все


Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 20.08.2019, 13:32
 
ALobovДата: Вторник, 20.08.2019, 13:39 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
goos, Пока не "порвется масляный клин" ничего страшного не будет.
 
goosДата: Вторник, 20.08.2019, 14:06 | Сообщение # 209
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
ALobov, это вы про что?
 
ALobovДата: Вторник, 20.08.2019, 19:27 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
goos, про низкие обороты. Пока двигатель не начнет "затыкаться" и не появятся детонационные стуки - ничего особо плохого не будет ему.

Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 20.08.2019, 19:28
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Поиск: