Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 15.07.2025, 04:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Коробка
МотоГадДата: Суббота, 17.08.2019, 10:12 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
езда на пятой передаче приведет к износу вкладышей


Любопытный вывод! Если не сложно, расскажите логическую линию приведшую к такому выводу?


МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Суббота, 17.08.2019, 13:34 | Сообщение # 182
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
МотоГад, при езде на повышенной передаче на малой скорости - двигатель ,а именно кривошипно-шатунный механизм испытывает повышенные нагрузки - ни один профессионал водитель не станет пороть движок двигаясь на повышенной передаче внатяг - отсюда повышенное давление на вкладыши ,и их дальнейший износ - при износе увеличивается зазор между вкладышами и шейками коленвала - отсюда следует уменьшение давления масла - далее всё нарастает как снежный ком - чем меньше давление тем больше износ - чем больше износ тем меньше давление - что в последствии приведет к заклиниванию ,и протягиванию братской руки - надеюсь понятно объяснил

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Суббота, 17.08.2019, 14:38 | Сообщение # 183
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, тоесть какие минимальные обороты допустимы на данном двигателе при движении на пятой передачи, так же необходимо учесть нагрузку на двигатель при изменении ландшафта.  Правда в ваших словах есть, но если думать головой, то из точки А в пункт В, добраться на пятой передаче,это реально,хотя диски сцепы сжечь это запросто.
 
МотоГадДата: Суббота, 17.08.2019, 16:42 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
fiksa, По мне так подобное объяснение как у А.С. Грибоедова, Горе от ума. Это где можно найти человека, который будет ВСЕГДА ехать на 5-й передаче? И как он на ней трогаться с места будет? И сравнивать мотор фуры с запредельным грузом и мотор мотоцикла с достаточным запасом мощности весьма не корректно, если конечно к нему не привязать эту фуру.) Так можно прийти к выводу, что мотор запускать вредно, детали взаимно двигаются, значит изнашиваются!
Хотя что это я занудничаю. 
Ты просто красавец! Сделал мой день, не смотря на погоду, настроение  biggrin !!!


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 17.08.2019, 16:47
 
fiksaДата: Суббота, 17.08.2019, 16:48 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
МотоГад, сообщение номер 190

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
jawamaniakДата: Суббота, 17.08.2019, 20:02 | Сообщение # 186
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Трогаюсь конечно на первой. Но тихонько. Потом вторая так же и все. Если резко выбивает. Проехал так 3700,уже дома. Пятая работает как всегда
 
Big_14Дата: Суббота, 17.08.2019, 20:10 | Сообщение # 187
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Автомобили с аналогичными объёмами ДВС долговременно ездят на высшей передаче 100 км./ч. при 2000 об./мин. и ничего у них с вкладышами не происходит.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
MyasoДата: Понедельник, 19.08.2019, 13:20 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Евгенийххх, в итоге ты устранил причину такой работы коробки ?
 
МотоГадДата: Понедельник, 19.08.2019, 21:36 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
fiksa, вам не приходит в голову, что в современных моторах масляный насос проектируют с избыточной производительностью, и ставят дозирующую систему в аналогии с регулятором давления в топливной магистрали. А это значит что и при не высоких оборотах масла для смазки достаточно. Ничего вкладышам не будет. 
Но когда народу говорю вашу фразу, что если двигаться на 5-й передаче, вкладышам хана, недоумением реакцию не назвать.)


МотоГад NW MG.
 
goosДата: Понедельник, 19.08.2019, 21:52 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
fiksa, вот это опус, вот это тебя прёт. Нагрузка на кривошипный механизм только одна, взрыв в камере сгорания. Чем сильнее взрыв, тем сильнее нагрузка. Ещё сильный износ может начаться при чрезмерных оборотах, это когда масленная плёнка не успевает восстановиться, но за этим давно следит электроника. При не правильно выбранной передачи страдает трансмиссия. Вот это ты дал.
 
fiksaДата: Вторник, 20.08.2019, 00:02 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
goos, а Вы проведите простой опыт - возьмите два молотка - один поставьте на аллюминий  - изображая шатун ,а вторым ударьте по первому молотку сверху - изображая взрыв - потом посмотрите что стало с тем аллюминием под молотком

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Вторник, 20.08.2019, 00:05 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
goos, даже ненужно аллюминий возьмите сталь - вмятина будет и там - ,а сплав из чего делают вкладыши - это олово сурьма - ну и ещё какие-то добавки - у всех производителей разные - секрет производства

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Вторник, 20.08.2019, 04:57 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
fiksa, пишу еще раз, правда в твоих словах есть. Только вот если сел за мот или авто с мех. коробкой, то мозг немного нужно включать. Если реально ездить внатяг и тем более на повышенной передаче, да в гору, гшруженный и на оборотах около тыщи или чуть больше, то реально нагрузка на  кривошип, поршень, кольца  и палец повышенная, так же на мотаке расколотит коробку и появится шум. Только вот бывают в жизни случаи, что ехать необходимо, значит не насилуй мотор и думая можно реально доехать просто на пятой и не угробить мотор. В ваших краях думать не нужно, позвони и вот он эвакуатор, но приезжай до Байкала и далее до Читы, Чернышевска, Могочи и до самого Владивостока, едешь и целый день на трассе ты только один, а о эвакуаторе  даже мечтать не получится.
 
goosДата: Вторник, 20.08.2019, 07:00 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
fiksa, это что за опыт такой и что он покажет? Ваш эксперимент доказывает только мою версию, потому что чем сильней ты вдаришь по молотку, тем больше будет вмятина на вкладыше. Как это доказывает вашу версию не понятно. Вкладыши работают всей плоскостью. А вот вода например, мягче чем любой металл, но если её зажать в замкнутом пронстранстве, она любой метал разворотит, гидроудар, слышали про такое? И чего?
 
goosДата: Вторник, 20.08.2019, 07:08 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
fiksa, вот смотрите, я вам в обратную сторону объясню, что страдает при неправильно выбранной передаче. Воткните на высокой скорости первую передачу, что произойдёт? У вас отломает шатуны, загнёт коленвал, задирёт вкладыши или вырвет кардан, сломает шестерни в коробке, развалит корзину сцепления?
 
Поиск: