Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 15.07.2025, 04:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Коробка
Big_14Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:56 | Сообщение # 211
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ну х.з. Тогда этот демпфер и при резком разгоне проворачивало бы.
Да и не появилось бы тогда проскальзывающее сцепление на FJR. Ан нет-сделали. Что сработает раньше при резком торможении двигателем, сцепление или эти кулачки? Или одновременно?

Остался при своём мнении.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 22.08.2019, 22:08
 
МотоГадДата: Четверг, 22.08.2019, 23:40 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Так выше писал, только в жёстких случаях срабатывает. У грамотных водителей никогда.

МотоГад NW MG.
 
киномехДата: Пятница, 23.08.2019, 04:46 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Езжу, читаю и задаю себе вопрос, это как же нужно двигаться что бы эта система сработала или зачем мне нужно проскальзывающее сцепление? Что то не так я делаю или не делаю.  А погода у нас дрянь, второй год без лета. В прошлый сезон было очень холодно, в этом году дня не было без ливня. Видимо вот и ответ, мот просто стоит,хотя в прошлом сезоне был Улан-Батор.
 
goosДата: Пятница, 23.08.2019, 06:35 | Сообщение # 214
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
киномех, ты это, по осторожнее, мало того что дождь, так ты ещё и читаешь на ходу.))
 
emivДата: Пятница, 23.08.2019, 07:31 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
jawamaniak, Ну и чем дело кончилось? Ну или началось, интересно-жуть.

2003 ABS
 
ДмитрийДата: Пятница, 23.08.2019, 07:38 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
На моём первом фыжере АБС не было, коробочник вылез на мотополосу прямо передо мной, сцепление не успел выжать и во время торможения чё-то щёлкало, озадачился этим вопросом и здесь на форуме объяснили про эту муфту.
 
jawamaniakДата: Пятница, 23.08.2019, 10:23 | Сообщение # 217
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Ещё не разобрал. Пробег без малого 100000, думаю может кольца Вкладыши заодно поменять
 
MyasoДата: Воскресенье, 25.08.2019, 14:11 | Сообщение # 218
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Евгенийxxx;22100]Парни подскажите ,может кто сталкивался с подобной проблемой ! 

Передачи шелкаются отлично ,но бывает что не включаются пониженные ! Например ,едешь на 5 ,сбрасываешь скорость перед светофором ,начинаешь переключаться на пониженные , но ничего не происходит ! В такой ситуации немного давишь рычаг вверх ,потом вниз - передачи переключаются !  Гидравлика сцепы прокачена ,масло синтетика моторекс , на 1 передаче на централке  колесо не крутится ,следовательно сцепа не ведет ! Ничего не хрустит и посторонних шумов нет ![/quote]

У мня один в один.Хочу понять, это признак что нужно лесть в коробку или как-то лечится?Мот 2010 года
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 25.08.2019, 14:37 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Myaso ()
начинаешь переключаться на пониженные , но ничего не происходит

ИМХО фрикционы залипают. Вверх можно вообще без сцепы переключаться, а вот вниз сложнее. Разобрать - собрать для диагностики час времени, те, что подгорели - на замену, но лучше менять все разом. Металлические, которые синие - тоже на замену.
 
goosДата: Воскресенье, 25.08.2019, 18:53 | Сообщение # 220
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
А не может это быть сама лапка, т.е. механизм. Было уже у кого то такое, оказалось сама лапка, в месте где она сидит на оси, из-за того что никто её никогда не смазывал вниз заедала. Не было нормального полного хода.
 
MyasoДата: Воскресенье, 25.08.2019, 20:04 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно ,разберу посмотрю. Спасибо. С лапкой все в порядке ничего не сломоно.
 
fiksaДата: Воскресенье, 25.08.2019, 20:14 | Сообщение # 222
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Myaso, у меня была такая фигня ,и ещё у рейдера с америки - на моё м моте было отломано нижнее крепление треугольника на котором крепиться лапка ,а у американца оказалось просто нужно смазать шарниры что идут от лапки на тяге - в обоих случаях отвернуть треугольник ,и сделать ревизию

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
киномехДата: Понедельник, 26.08.2019, 10:21 | Сообщение # 223
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Myaso ()
немного давишь рычаг вверх ,потом вниз - передачи переключаются !

Цитата fiksa ()
просто нужно смазать шарниры что идут от лапки на тяге - в обоих случаях отвернуть треугольник ,и сделать ревизию

И вопросы и ответы очевидны.
 
jawamaniakДата: Среда, 28.08.2019, 19:40 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
разобрал мотор.сгорела вилка
Прикрепления: 5074360.jpg (100.9 Kb)
 
jawamaniakДата: Среда, 28.08.2019, 19:40 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
почему
 
Поиск: