Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 20:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Коробка
TipToeДата: Вторник, 29.01.2019, 05:59 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Привет! Не могу поныять как тут создать тему, поэтому пишу тут. Появилась проблема на FJR 2008 года c пробегом 40тысяч. Не переключаются вниз передачи. Вверх - без проблем. Вниз иногда приходится раз по 10 ногой шерудить, чтобы включить пеерйти вниз. Сцепление норм работает, все выжимается. Нет имеено усилия на педали, просто проавливается вниз.

Есть какие-лиюо идеи? Или перенесите в нужный раздел/тему. Мне почему-то епишет недостаточно прав.

Спасибо!
 
emivДата: Вторник, 29.01.2019, 06:40 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
TipToe, Проверь метки на лапке переключения передач.

2003 ABS
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.01.2019, 07:03 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
TipToe, Такая проблема у меня была - подгорели диски сцепления. "залипают" бывает. Нужно менять, ничего сложного. emiv, вот не пойму чего ты написал! Какие лапки? Как проверить?
 
goosДата: Вторник, 29.01.2019, 08:19 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Дим, так ведь вверх нормально переключается, а в низ как я понял, как в пусоту, как будто нет зацепа.
 
ALobovДата: Вторник, 29.01.2019, 08:25 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, Если бы залипали - и вверх и вниз не работало бы.
 
TipToeДата: Вторник, 29.01.2019, 08:45 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Со сцепой все же все наверное все гуд. Сейчас ехал и заметил, что если чуток лапку приподнять прежде Сёме переключиться вниз, то все норм становится. Есть там пружины какие-нить возвратные?
 
ДмитрийДата: Вторник, 29.01.2019, 09:40 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Если бы залипали - и вверх и вниз не работало бы.

Неправильно. В верх  всегда переключаешься с больших оборотов на малые и за время переключения обороты стабилизируются, при навыке можно и сцеплением не пользоваться, но это лишнее, можно и шестерни поломать. А вниз всё наоборот, сцепление нужно, и если залипает возникают проблемы.
 
TipToeДата: Вторник, 29.01.2019, 10:37 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
С симптомами определился. Только что проехался и получается, что если предварительно чуть поджать лапку вверх перед переключением вниз, то передача включается с первого раза. Похоже неисправен какой-то возвратный механизм лапки переключения передач. Осталось выяснить что это и где это искать. Бкдк благодарен за наводку.
 
ALobovДата: Вторник, 29.01.2019, 10:54 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
TipToe, А лапка по меткам стоит? А то может просто хода не хватает?
 
электроникДата: Вторник, 29.01.2019, 13:25 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
TipToe, Проверь,помой смажь шарниры тяги и лапки переключения.Откручиваешь лев. подножку и всё увидишь.
 
TipToeДата: Вторник, 29.01.2019, 20:15 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
[quote=ALobov;60647]TipToe, А лапка по меткам стоит? А то может просто хода не хватает?[/quote]

А можно на пальцах объяснить как должна правильно стоять лапка? Метки увидел 2 штуки и на самой лапке. При включенной первой передачи (на стоянке) метка лапка посередине этих 2х меток.
 
TipToeДата: Вторник, 29.01.2019, 20:16 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
[quote=электроник;60651]TipToe, Проверь,помой смажь шарниры тяги и лапки переключения.Откручиваешь лев. подножку и всё увидишь.[/quote]

Спасибо, займусь
 
TipToeДата: Вторник, 29.01.2019, 20:18 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline
Ребят, какой механизм стоит в моте, для того чтобы возвращать лапку в исходное состояние? Пружини или нет?
 
goosДата: Вторник, 29.01.2019, 21:12 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Такое ощущение что слепой с глухим разговаривает.
 
fiksaДата: Вторник, 29.01.2019, 21:26 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
TipToe, внесу свои пять копеек - на моем фыже были точно такие-же симптомы - оказалось что отломилось одно из креплений к двигателю треугольника  на котором висит лапка переключения передачь ,  а именно нижнее - переключаешь вверх треугольник упирается в слом и работает всё норм ,а вниз когда переключаешь то происходит отжим треугольника , и передачи переключаются плохо - вылечил  привариванием этого уха наместо - только ненужно ничего подгонять перед сваркой - сварщик аргонщиксделает всё сам - приставит на место ухо прихватит в двухместах сделает фаски и проварит - это нужно для обеспечения точности

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Поиск: