Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.10.2018, 09:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Коробка
ZloijabДата: Пятница, 27.02.2015, 13:32 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Не забывай приплюсовать конскую доставку в мегазипе
 
скобарьДата: Пятница, 27.02.2015, 13:35 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
я заказывал через знакомого могу узнать где точно но дело было 2 месяца назад

олег
 
kezgikДата: Понедельник, 25.05.2015, 15:06 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Ребята подскажите плиз! Пооявился какой-то хруст(стуками) в районе кардана к коробке. Циклический звук и при включенной передаче и на нейтрали накатом. сняли кардан дело не в нем, стук остался. Посмотрели шестерню привода вала который к кардану идет -она чуток болтается. Такой чувство что Звук Идет выше заливной горловины масла.. Может была у кого проблемка такая?

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375447328867

Сообщение отредактировал kezgik - Понедельник, 25.05.2015, 15:09
 
МотоГадДата: Понедельник, 25.05.2015, 23:06 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1767
Награды: 20
Статус: Offline
Известная проблема, читал тут в форуме, что в этой паре угловых шестерён (с коробки на кардан) при ослабевании затяжки шестерня с цокотом шумит, в дальнейшем шестерня остаётся без шлицов, мотоцикл перестаёт ехать. Новая гайка однозначно (под маслозаливной крышкой), тянуть с усилием по мануалу. Для второй гайки (со стороны кардана) нужен спец. ключ.

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
kezgikДата: Вторник, 26.05.2015, 10:36 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, Запустив руку в окошко где заливная горловина, и нащупав сверху шестерни ( (расположены на одной оси как и подшипник на фото) Почувствовал движение двух параллельных шестеренок по оси на миллиметров 5. Товарищ сказал что коробку нужно перебирать либо целиком будет дешевле мотор поставить. К чему может привести если собрать и поездить пока не куплю детали. Может есть какие методы еще

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375447328867
 
kezgikДата: Суббота, 05.03.2016, 01:22 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята выручайте. Подскажите плиз. Хочу поменять коробку передач ( на 2 передаче прокруты). У меня мот 2001. Подойдёт ли коробка 2006, 2007 г. Вроде слышал что передаточным числом отличаются. Станет ли?? Заранее огромнейшее спасибо

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375447328867
 
МотоГадДата: Суббота, 05.03.2016, 09:26 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1767
Награды: 20
Статус: Offline
Зайди на megazip.ru и сравни партс номера деталей. 99% что совпадут. Но мало ли...

Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 17:06 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2377
Награды: 24
Статус: Offline
Думаю если коробка целиком,то точно станет.
 
yrasiksДата: Суббота, 05.03.2016, 17:28 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 1
Статус: Offline
Zloijab скинь и мне мануал пожалуста:aston19999@mail.ru
 
wworssДата: Суббота, 06.10.2018, 10:35 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
друзья.кто половинил двигатель для замены шетерен коробки и замены вилки 2-5 передачи. Вопрос в том какие прокладки необходимы. В каком порядке половинется. По манулау не понятно в каком порядке разбирается (https://www.scribd.com/doc/24551842/Yamaha-Fjr1300-Service-Manual-2003).
Я думал что можно залезть в коробку без съема крышки и головки блока цилиндров, это же логично в обслуживании (если инженер не рукожоп). что-то меня смутил вопрос стороннего вопроса.
 
ЛекарьДата: Суббота, 06.10.2018, 15:36 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
wworss, однозначно придется снимать головку и блок цилиндров. Это очень серьезная работа. Без этого в коробку не залезешь.
Впереди зима - времени хватит )))
Я бы заодно (коль уж залез) промерил зазоры ЦПГ, заменил цепь с натяжителем, ну плюс клапанные зазоры... Диски сцепления глянь.
Все, конечно, зависит от финансовых возможностей.
Прокладки стоят между двигателем и правой и левой боковыми крышками, ну и (что естественно) между ГБЦ-блоком цилиндров-картером.
Половинки картера японцы обычно садят на герметик. Точно не помню, завтра посмотрю на мотоцикле...
И еще на прокладках сидят мелкие агрегаты типа термостата и помпы


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
wworssДата: Суббота, 06.10.2018, 19:14 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо! я просто думал, что можно перевернуть двигатель, снять крышку картера, картер и снять половинку и уже иметь доступ к коробке... я не нашел нигде схему крепления. Не понимаю зачем лезть в систему газобмена, поршневую, если коробка снизу. или есть болты которые можно открутить только сняв голову?
не люблю лезть в механизмы по Чапаевски "главное вступить в бой, а там разберемся"...

я в прошлом году менял клапана, ГРМ и натяжитель (так как цепь перепрыгнула), настроили зазор. Весной менял диски сцепления (фрикц и метал), когда пытался разобраться почему есть проскальзывание на 2-ой переддче...
 
МотоГадДата: Суббота, 06.10.2018, 21:29 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1767
Награды: 20
Статус: Offline
До коробки ВОЗМОЖНО добраться НЕ трогая ЦПГ.
Только половина коренных вкладышей останутся на "дне" картера.


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Суббота, 06.10.2018, 21:31
 
ЛекарьДата: Воскресенье, 07.10.2018, 13:14 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
До коробки ВОЗМОЖНО добраться НЕ трогая ЦПГ.
Роман, на мой взгляд - это не совсем правильно. Ну не по фэн-шуй ))))

Создатели этого чудесного мотоцикла бы так не стали делать  smile


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 07.10.2018, 21:00 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1767
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Лекарь ()
оман, на мой взгляд - это не совсем правильно. Ну не по фэн-шуй ))))Создатели этого чудесного мотоцикла бы так не стали делать
 
Аргументируйте?
На старой Yamaha YZF-1000, там да, что бы открутить нижнюю половину картера, там есть два болта под блоком цилиндров. В нашем же случае с FJR, нам ничего не мешает, кроме вашего предубеждения.


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: