Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 04:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Коробка
БирикДата: Вторник, 06.01.2015, 12:48 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да это какой должен быть пробег что бы там заусенцы появились,под сотку должно быть.
 
электроникДата: Вторник, 06.01.2015, 13:43 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик, Какая там сотка,всё намного раньше,но обычно выработка есть,а сцепление работает нормально.
 
ДмитрийДата: Вторник, 06.01.2015, 15:14 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Пробег 27000, но бяка эта плавующая... Короче, чего думать, полезу в сцепу, по результату отпишусь.
 
GromozekaДата: Пятница, 09.01.2015, 12:24 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Было такое,стала приклинивать лапка переключения передач,силы пружины не хватает для возвращения лапки в исходное положение.Откручиваем левую подножку в сборе с лапкой,тягой,рычагом,разбираем,моем,смазываем все шарниры.Собираем и балдеем от лёгкости переключения передач.В дороге можно полечить WD-40,брызнув на ось лапки переключения с обратной стороны левой подножки
Сегодня разобрал лапку переключения - спасибо за совет! - от руки нажать было очень туго, на валу лапки смазки вообще не было и в шарнирах тоже - помыл, почистил, смазал - теперь  балдеж - нежненько так щелкается - проверял пока  только в гараже на подставке)))


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
скобарьДата: Среда, 28.01.2015, 00:54 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
КАКИЕ ШЕСТЕРНИ 2 ПЕРЕДАЧИ скинте пожалуйста мануал
Прикрепления: 4919015.jpg (162.8 Kb)


олег
 
скобарьДата: Среда, 28.01.2015, 00:59 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Cнял мотор все разобрал возникли вопросы кто поможет заранее благодарен весь процес запечетлен
Прикрепления: 6276560.jpg (170.7 Kb)


олег
 
ZloijabДата: Среда, 28.01.2015, 14:43 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Спрашивай что угодно. че за вопросы у тебя?
 
ZloijabДата: Среда, 28.01.2015, 14:49 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
На твоей фотке шестерни 2й передачи крайние справа на обоих валах
 
скобарьДата: Среда, 28.01.2015, 22:57 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо понял по выработке подскажите моменты затяжки резьб при сборке двигла и какие нужно соблюсти метки заранее благодарен

олег
 
ZloijabДата: Четверг, 29.01.2015, 01:24 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
С моментами в мануале посмотри я пока не имею доступа к компу. Там и моменты и схема затяжки. Надо совместить метки верхнего вибровала когда корзину монтировать будешь. А так же если снимал колено то и метки нижнего вибровала. Часть болтов на резьбовой клей сажается такие как крепеж маслонасоса... Тоже в мануале об этом все есть. По Выработке кулачки бокового зацепа не должны быть скруглены на торцах.
 
ZloijabДата: Четверг, 29.01.2015, 01:31 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Картер не везде прамазывается герметиком. Если есть Возможность купи анаэробный гермет .то что выдавит При стяжке не затвердеет внутри картера, а вымоется с первой сменой масла. Коленвал полей маслом в местах коренных опор.
 
МотоГадДата: Четверг, 29.01.2015, 08:36 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Балансирного вала....

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Четверг, 29.01.2015, 11:14 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Борьба за великий русский язык)ещё глухие отверстия должны быть без остатков масла на дне это очень важно
 
скобарьДата: Четверг, 29.01.2015, 13:01 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
про глухие отверстия без масла понял, аэробный герметик заказал, колено не снимал , скинте мануал плиз или дате ссылку почта slonic733@mail.ru готов оплатить в разумных пределах, метки и моменты затяжки остаются актуальны. заранее благодарен за оказываемое содействие. всем удачи

олег
 
ZloijabДата: Четверг, 29.01.2015, 13:17 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Постараюсь вечерком на почту скинуть тебе мануал.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Поиск: