Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 02:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Коробка
StaslitovetzДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:22 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Целый год катаюсь и плююсь, первая как на харлее, со звуком  Калашникова, с первой на вторую тож не всегда мягко, все знакомые фыджеводы утешали что у всех так и это нормально, мол не парься жми на газ.  Каждый раз задумываться как бы помягче, порезче, в нужный интервал времени и оборотов, в общем терпение кончилось, решил продавать мот. 
   Сегодня пообщался с поляком на новом фыжыке 14 года, так вот он как бывалый посоветовал такой простой тест, заводишь, выжимаешь сцепление и ждешь 5 секунд, втыкаешь первую - если сильный щелчок  значит диски до конца не разжались. Вывод или привод или диски в корзине не равномерно разжимаются. Гидропривод прокачивал сразу после покупки мота, одел шланг на рабочий, выжал  сцепу, приоткрыл штуцер - жидкость без воздуха. На том и закончил.
   Так вот благодаря своей самонадеянности в мастерстве и опыте, целый год ездил с хрустом и постоянным раздражением. Сегодня перед разборкой корзины, решил еще раз прокачать но с полной заменой жидкости, так вот теперь если при включении первой передержать сцепление, валы вообще полностью останавливаются так что без проката скорость не воткнуть. Теперь езда стала блаженством, передачи как по маслу, хоть на 2000 хоть на 7000 оборотах. 
А мораль такова, если ты все проверил а работает все равно плохо, проверь еще раз, наверное все таки что то не так!
 
StaslitovetzДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:26 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
P.S. Как мало для счастья надо, просто устранить казалось бы неустранимую конструктивную особенность. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
zakatДата: Среда, 03.12.2014, 18:17 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста.Приобрёл фижера 2005г.в.Вот стакой проблемой.При разгоне на 1й передаче в районе 60-80км.в час почти выбивает передачу.Что это может быть и как лечится?И какие будут затраты?

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
ALobovДата: Среда, 03.12.2014, 19:21 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
zakat, А что значит "почти выбивает" ?
 
zakatДата: Среда, 03.12.2014, 21:35 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Как будто выключилась и сразу включилась.после этого я сбросил и включил 2-ю.

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
ZloijabДата: Среда, 03.12.2014, 21:54 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
И часто такое?
 
zakatДата: Среда, 03.12.2014, 22:04 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Дальше не пробовал побоялся за мот

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
ZloijabДата: Среда, 03.12.2014, 22:32 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Если не часто ( разово) может просто недовключил. А если постоянно смотри шлицы зацепления шестерен боковые
 
zakatДата: Среда, 03.12.2014, 22:38 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Происходит это всегда однократно приблезительно на 4000-4500тыс.А потом вроде бы идет дальше но я бросаю дросель баюсь за мот

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
ZloijabДата: Среда, 03.12.2014, 23:05 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Смотри шлицы зацепления шестерен боковые
 
zakatДата: Среда, 03.12.2014, 23:07 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Надо движок разберать целиком?

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
ZloijabДата: Среда, 03.12.2014, 23:21 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Да. Низ половинить. Головку можно не снимать
 
zakatДата: Среда, 03.12.2014, 23:26 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Вот блин попал,только что взял и отремонтировать не получиться долги надо отдовать за него.А что ремонт будет стоить?

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
ZloijabДата: Среда, 03.12.2014, 23:32 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
2 шестерни тыщ по 3 -5 а вообще Игорь их болгарской лечил и все отлично ходит у него
 
zakatДата: Среда, 03.12.2014, 23:43 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Это долгий процес и что еще нужно будет?

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Поиск: