Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 07:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Коробка
ZloijabДата: Четверг, 04.12.2014, 10:06 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
не быстрый, нужен будет герметик и динамометрический ключ, корзину сцепления лучше снимать пока двигатель на мотоцикле еще
 
CoverДата: Пятница, 05.12.2014, 08:25 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Без обид, но зачем покупать проблемный мот, если не знаешь во сколько выльется его ремонт? Да еще и в кредит. Цена сладкая была?

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
zakatДата: Пятница, 05.12.2014, 12:01 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Кто знал что он проблемный?Проехаться не было возможности а потом было поздно.

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
zakatДата: Пятница, 05.12.2014, 12:02 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
320т.р.

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
CoverДата: Пятница, 05.12.2014, 14:44 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
эх, не повезло... sad

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
zakatДата: Пятница, 05.12.2014, 20:44 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
А кто нибуть крутил до 4-5тыс.об.Может он так сигнализирует об переключении?Ведь дальше он идет.Еще мне посоветовали сцепу глянуть.

GSF 250 v,VS 1400,FJR 1300A 2005 г.в.
 
игорьДата: Пятница, 05.12.2014, 21:01 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
это сигнализирует о том что первой пипец пришел, вариантов два менять запчасти, или колхозить колхоз на свой страх и риск. в обоих случаях съем разбор мотора, дефектовка и принятие решения,  кто как выходил из данной ситуации написано в теме про вторую передачу.
 
ZloijabДата: Пятница, 05.12.2014, 23:11 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Все и до и больше крутят на первой с 4000 тыщ только жизнь начинается, какое переключение нафиг
 
ДжокерДата: Пятница, 05.12.2014, 23:21 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zakat ()
320т.р.
Можно было более шоколадный вариант подобрать...попадос...


И это пройдёт...
 
GromozekaДата: Понедельник, 05.01.2015, 10:30 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата jawamaniak ()
Парни подскажите ,может кто сталкивался с подобной проблемой ! Передачи шелкаются отлично ,но бывает что не включаются пониженные ! Например ,едешь на 5 ,сбрасываешь скорость перед светофором ,начинаешь переключаться на пониженные , но ничего не происходит ! В такой ситуации немного давишь рычаг вверх ,потом вниз - передачи переключаются ! Гидравлика сцепы прокачена ,масло синтетика моторекс , на 1 передаче на централке колесо не крутится ,следовательно сцепа не ведет ! Ничего не хрустит и посторонних шумов нет !
Интересно, Евгенийххх, решил эту проблему? У меня похоже то-же самое началось - на понижение с 3-й на 2-ю порой вовсе не переключиться, приходится лапку немного вверх, потом вниз -  тогда переключается.


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
ДмитрийДата: Понедельник, 05.01.2015, 12:32 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Эту-же проблему я описывал в теме "сцепление или коробка?", но у меня эта неприятность "плавуящяя" незнаю куда лезть, посмотрю сцепу ..
 
электроникДата: Понедельник, 05.01.2015, 13:34 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Gromozeka, Было такое,стала приклинивать лапка переключения передач,силы пружины не хватает для возвращения лапки в исходное положение.Откручиваем левую подножку в сборе с лапкой,тягой,рычагом,разбираем,моем,смазываем все шарниры.Собираем и балдеем от лёгкости переключения передач.В дороге можно полечить WD-40,брызнув на ось лапки переключения с обратной стороны левой подножки.Дима тоже посмотри.
 
GromozekaДата: Понедельник, 05.01.2015, 15:27 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за совет, электроник, ! Мысли туда тоже шли.  Тормозную лапку разобрал и почистил (было от чего), а про левый борт не додумал как то. Последняя поездка как раз совпала с дождями и грязи было много на ремонтируемых участках трассы.

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре
 
ДмитрийДата: Вторник, 06.01.2015, 06:00 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
электроник, Ром, спасибо за совет, но не мой случай. У меня сцепа как-бы "залипает", если выжать и дать газу - мот дёрнется и отлипнет.... Что это такое, даже теоритически не могу предположить, не умею работать головой, буду работать руками...
 
электроникДата: Вторник, 06.01.2015, 09:25 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Попробуй заровняй напильником выступы от контакта с дисками на корзине.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка (При включении первой сильно гримит, гргргр бых в тыкнулась.)
Поиск: